Амадео все правильно написал. Возможно не стоило так цинично объяснять автору, что это плохая идея, но по сути он прав. От себя добавлю - работаю в издательском бизнесе 10 лет. Занимался всем (распространение, производство, реклама) кроме творчества (написание материалов). Скажу вам так - с каждым годом тиражи снижаются и дело даже не в том что подписные конторы вроде МАПа, АПРа, Урал Пресса и иже с ним плохо работают и почта (не к ночи будет упомянута...Стоит только вспомнить недавние события как правительство отказалось субсидировать почте доставку печатных изданий на 2-е полугодие 2014 года. В результате конечная цена подписки изданий увеличилась в среднем на 20-30%, а в некоторым регионах и на 100%. После чего многие региональные изданий прежде всего районки пали смертью храбрых. Их перестали выписывать, в них перестали давать рекламу и они перестали выходить) все "своевременно" доставляет а в том, что у людей пропадает культура чтения. Я уже забыл когда в последний раз видел в городе человека который читает прессу. И не просто желтую прессу а общественно-политическую газету. СМИ подобной тематики (деловые, общественно-политические) сейчас выживают. И чаще всего выживают за счет финансирования из бюджетов различных уровней (городской, краевой, федеральный). В этом году с рекламой особо туго, так как после олимпиады бюджеты компаний поиссякли. Все потратились на пиар на олимпиаде и новую рекламу не заказывают. Прочитав все вышесказанное вы наверное подумаете что я пессимист. Это не так. Я реалист и на примере своей знакомой, которая достаточно долго работает в медиа-бизнесе. Которая создавала филиал одной из самых влиятельных деловых изданий (газеты) в России в г. Краснодаре после закрытия филиала этого издания решила создать свою рекламную газету бесплатного распространения. Ее газета просуществовала 1,5 года. Причина - отсутствие эффективности от размещения рекламы. Рекламодатели отказывались давать рекламу так как результата от такого размещения не было. И это бесплатная рекламная газета, с соответствующим содержанием контента. Я уже не говорю о платных..."Работать в единой команде". Работать то можно вопрос в том сколько продлится такая работа.
Какая у вас будет тематика СМИ? Система распространения платная или бесплатная? |