Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Посоветуйте транспортную компанию из Москвы (http://forums.kuban.ru/f1051/posovetujte_transportnuyu_kompaniyu_iz_moskvy-4162471.html)

PGSK 07.05.2013 16:09

Посоветуйте транспортную компанию из Москвы
 
Периодически возникает необходимость доставки из Москвы 100-500-1000 кг сухих строительных смесей в мешках 25-50 кг типа цемента. Средний ценник транспортных компаний около 7 руб/кг, что сопоставимо с ценой самого материала. Короче, 7 руб. - это дорого + доставка по Москве и иногда из Мос.области.
Какие есть варианты возить в Краснодар дешевле?

Caballero 07.05.2013 16:20

[url]http://www.vezetvsem.info/[/url]

uyab 07.05.2013 16:24

почто росии

NoThanks 07.05.2013 16:37

я в таких случаях всегда рассуждаю просто - прикидываю что там реально с ценами и спекулятивными ожиданиями того, кто хочет от меня денег... 7 рублей на 20 тонн - это 140 тысяч.. при том, что по факту сборник ты на 20 тонн никак не нагрузишь.. то есть реально им обходится примерно 16-17 тонн в примерно 40-45 тысяч рублей..короче, около 2,5 рублей на кг у них чистой себестоимости перевозки.. без учета погрузок разгрузок, амортизации транспорта, аренды складов, офисных издержек, фзп, рекламы и пр. думаю, на каждый миллион поступивших денег (12-14 машин, то есть не менее 2-3 рабочих дней) у них приходится не менее 260-290 тысяч рублей постоянных издержек и еще примерно столько же переменных + налоги.. то есть порядка 26-29% постоянных издержек к себестоимости должно размываться обороткой и еще столько же переменных.. то есть реально себестоимость должна быть порядка 4-4,3 рублей на кг.. а продать вам они хотят по 7 рублей.. то есть планируют заработать порядка 60-65%.. с одной стороны немало.. с другой стороны, при ваших объемах это 1500-2500 рублей за одну доставку... вы бы сами на месте владельца тк стали бы комуто везти тонну его груза из москвы за меньшие деньги?? хз.. можно конечно немного снизить цену.. думаю рублей 6 было бы нормально.. но дешевле - точно не вариант.. а такой дисконт в один рубль вам разве изменит принципиально экономику процесса? ну если да - то можно поискать..щас у них конкурентная среда очень жестка.. перевозчиков валом.. грузов мало.. так что можно и попробивать.. но не думаю что с такими объемами что-то светит... если нужно кардинально менять экономику - нужно везти сразу 5-7 тонн и тут уже с этим разбираться.. тут думаю логистику можно очень серьезно сократить если искать варианты догруза с кем-то... ну и еще совет - смотрите что они вам там выставляют.. нередко они обвешивают или включают в стоимость ненужные услуги вроде доп.упаковки и пр...

NoThanks 07.05.2013 16:41

вот вам в первом посте правильную ссылку дали... есть и другие порталы.. но тут речь идет о догрузах.. а такие маленькие объемы сильно не спасет догруз.. мало кто захочет ради 500 кг заморачиваться еще одной точкой загрузки и выгрузки.. идеальный вариант - увеличить объем заказа и искать такие вот догрузы...

PGSK 07.05.2013 16:57

3-NoThanks >всё верно.
Но 1 тонна - это пока максимальная потребность в месяц, спрос не стабильный, продукт скоропортящийся (как ни странно. Цемент и смеси на его основе должны быть выработаны в течении месяца со дня производства цемента!!!. Иначе идёт снижение качества, прочности и т.п.)
Для догруза тоже не большой объём и сумма. Разве что кооперироваться с другими людьми на загрузку фуры в месяц, а таких "диспетчерских" сотня, про их ценообразование правильно сказали.

Другой выход - производить смеси здесь, возить из МСК только дорогие компоненты, но это следующий этап.

NoThanks 07.05.2013 17:07

5 понимаю.. я подобные дилеммы всегда решал кардинально... если бы меня это касалось - я бы уже производил это дело сам и продавал бы в регионе субдилерам...

PGSK 07.05.2013 17:17

6-NoThanks >не, такая корова нужна самому - ещё лучше из смесей производить конечный продукт.
Тем более, что рынок смесей, даже специализированных, весьма насыщен. Если работать - то под конечного крупного потребителя, а ещё лучше - выполнить работу своими смесями.
Выхлоп колоссальный. При 3-6 руб./кг себестоимости "фирменные" продукты именитых производителей стоят 20-40 руб./кг

NoThanks 07.05.2013 17:35

7 разные у нас подходы :)) я бы на рентабельности 3% съел бы уже весь дилерский рынок, поработал бы так пару лет, а потом бы уже смотрел что мне теперь с этим положением делать...заниматься розницей, строительством субдилерской сети или какие там еще будут варианты...в любом случае с этой позиции уже все виднее и понятнее.. а сейчас вам вместо того чтобы играть в рынке по своим правилам - приходится искать как дешевле 500кг привезти...

PGSK 07.05.2013 17:53

8-NoThanks >нельзя вот-так вот прискакать Дартаньяном на любой рынок. Тем более в этот.
Ну не знаю с чем сравнить... Допустим, цемент, песок, бензин. Вы готовы обрушить эти рынки?
Надо строить производство, а его мощности должны быть рассчитаны под конкретный спрос в определенный период времени.

Вот сейчас я вынужден искать готовый продукт подешевле и варианты как его привезти.
Есть аналоги в Краснодаре, ценник указал выше.
Будет конкретный конечный спрос на определённый объём, либо собственная задача применения большого количества - буду делать смесь сам, но опять же под себя и своего гарантированного потребителя

NoThanks 07.05.2013 21:43

9 ну что значит обрушить рынок бензина? :)) это все очень абстрактно.. пока что я вижу, что вы не имеете в рынке того предложения, которое бы вас удовлетворило и позволило бы вам комфортно вести бизнес.. существующая проблема загоняет вас в рамки по ценам, логистическим издержкам, срокам поставок и пр. и все это экстраполируется на конечного потребителя конечной продукции.. и я так полагаю, что вы не единственный кто столкнулся с подобной проблемой.. в рынке то вы не один такой.. в итоге, если бы была контора, которая бы возила то что вам нужно фурами,хранила бы неплохой ассортимент на своем складе и сама не работала бы на конечного клиента - вы бы отгружались у нее своими заказами по 500-1000 кг... при этом вас бы устроило даже то, что там цена была бы выше на 15-20%, чем в москве..именно так строятся все дилерские рынки.. это простая и понятная работа....

PGSK 07.05.2013 22:40

10-NoThanks >и тут всё правильно)) Но слишком идеально. Идеалистично.

NoThanks 08.05.2013 08:22

11 да нормально это )) я раз пять уже так делал ))

vavan23 08.05.2013 08:31

Не большие догрузы сейчас делают очень не охотно, с принятием закона, о передвижении грузового транспорта по Москве только ночью.

Afortuna 08.05.2013 10:25

может Желдорэкспедиция?

Apex 13.05.2013 23:19

Всем привет! Еду 15 мая из Кр-ра в Москву и сразу обратно. Газель, могу взять груз. 8-928-412-10-35, ну если по всей Москве не надо колесить :)

PGSK 13.05.2013 23:27

15-Апекс >заманчиво, но скорее всего не успею оплатить и загрузить.
Спасибо за отклик

Marina_ 03.07.2013 16:20

Желдорку НИКОМУ не советую!
Расхерачили мой груз а потом разводили руками!!Ничего ествесственно мне так и не возместтили.Только бумаги заставляют собирать зазря.Была более или мене нормальная компания Грузовозофф. Сейчас сами работаем с компанией Аттента уже года два на постоянке. Сроки не срывают как некоторые крупные компании обойдемся без имен. Цены нормальные не сказать что прям смешные но зато они выполняют свои обязанности по договору. Дали своего постоянного менеджера. Нет хамства. Советую сайт Аттента ру

Ядрёный 03.07.2013 16:36

[quote=Марина_;31141129] Аттента уже года два на постоянке. Сроки не срывают [/quote]
как то раз они мой груз из Москвы в Красноярск отправили вместо Краснодара.
то что должно было доставиться за неделю - шло 1,5 месяца.
:0)

Ядрёный 03.07.2013 16:37

[quote=Марина_;31141129]Дали своего постоянного менеджера.[/quote]
ну дык их там всего 2 шт и один из них постоянно чем то занят
:0)

Ядрёный 03.07.2013 16:38

и, если мне не изменяет память, одного из менеджеров тоже Мариной зовут.
:0)

archie369 04.07.2013 07:57

Самое быстро-недорого Д*ЛОВ*Е ЛИНИИ, проверено!


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.