Помогите рассказать об уникальном коммерческом предложении за 30 секунд. Всем привет. Прислушался к мнению маркетологов и сейчас разрабатываю сайт, внешне напоминающий [url]http://www.epochta.ru/products/sms/[/url] Нна главной - уникальное коммерческое предложение в 2 слова, написанное очень крупно, короткое пояснение к нему, слева - 30-40-секундный видеоролик, раскрывающий суть этого предложения. Суть моего предложения или основная мысль [u]относительно корпусной мебели[/u]: человек попал на сайт оптового поставщика, т.е., в то место, где розничные магазины берут мебель и продают клиенту со своей наценкой. Главный вопрос в том, как за 30 секунд донести обывателю суть моего уникального коммерческого предложения, чтобы у посетителя появилась мысль "Как мне повезло, что я нашёл этот сайт! Покупать буду здесь."? |
Какой сценарий вырисовывается у меня: Идёт сравнение мебельного магазина с оптовым складом. Первая часть презентации (описание магазина) - говорится безумно быстро, чтобы создалось ощущение сложности процесса и даже некоей запутанности. [quote] Когда люди покупают мебель, они идут в магазин. Магазин обращается к поставщику на склад, и когда заказ из нескольких товаров сформирован, магазин оплачивает товар, работники мебельного склада его отгружают, доставляют в магазин, откуда счастливый обладатель мебели через пару недель забирает свою покупку. Магазин платит аренду, зарплату продавцам, бухгалтеру, уборщице, налоги… Поэтому и мебель в магазине стоит дороже… [/quote] Цель вышесказанного дать человеку понять, как это невыгодно, как сложно и дорого. А теперь более размеренно, спокойно, голосом, вызывающим доверие: [quote] Можно ли обойтись без посредников и купить мебель на складе, сэкономив при этом время и деньги? Да! Выбирайте на адрессайта.ру, звоните ххх-хх-хх, приезжайте адрес и экономьте своё время и деньги. [/quote] |
напишите крупно "ИКЕА" |
напишите крупно [b] " ИКЕА " ТОЛЬКО ЛУЧШЕ[/b] |
[quote=135 рублей за доллар;34390827]Магазин платит ... налоги… Поэтому и мебель в магазине стоит дороже…[/quote] ...??? |
Ну что вы! Чужой бренд использовать не стану. |
4-Жорик Вартанов > Что-то не так? Оптовик заплатил налоги, посредник заплатил налоги - а откуда эти деньги? За всё платит потребитель. |
2-Ramu >3-Жорик Вартанов > Спасибо . Но сравнение с известным магазином некорректное будет. Можно было бы привести в пример другой, не менее известный магазин - тогда выгода будет налицо, ведь товар не идентичный, а один и тот же. Но делать это ой как нехорошо. Также хочется донести следующие мысли: 1. В наличии. Не нужно ждать – приехал, оплатил, забрал. 2. Экономия времени. Магазин пока сформирует заказ на склад из 10 стенок, пройдёт месяц (ради одного изделия "Газель" гонять не станут). А вдруг что-то забудет, потеряет, не учтёт, короче, человеческий фактор. Стандартно человек ждёт своего заказа около 2 месяцев, а на складе может получить заказ тут же. Либо, если нет в наличии, через 2 недели... максимум через месяц. Но это на самый неходовой товар. 3. Экономия денег. Без комментариев. |
"мебельный склад" - низкие цены от производителя, есть все модели на любой вкус. |
8-Мерлин > так и вижу, как покупатели, услышав эти избитые фразы, побежали покупать. |
9-135 рублей за доллар > если будет соответствовать, то побегут. |
Слишком толсто мажете. Пишите просто: Склад мебели. Работаем с оптовиками и с теми, кто хочет сэкономить свои деньги. Если Вы не понимаете зачем платить салону в три дорого, значит Вам сюда. |
11-Бармалей > +500 |
11-Бармалей > Неплохо и даже убедительно. Но слишком кратко - посмотрите на [url]http://www.epochta.ru/products/sms/[/url] |
13-135 рублей за доллар > на прочтение потратил больше 30 сек, чуть не сломал моск. Итого. Текст убрать, в таблице увеличить шрифт и повесить по центру. Кто в теме, сразу по тарифам поймет по пути ему или нет с этой компанией :) |
Так, в теме нет адреса сайта с мебель. Напишите мне, где этот оптово-розничный склад. |
14-Бармалей > Я вашу точку зрения понял и очень благодарен за то, что вы посоветовали. Но ваши взгляды я не разделяю. Я пытаюсь опираться на свой опыт, который подсказывает мне, что люди не хотят читать. Сайт для большинства - это картинки и видео. Максимум прочтут заголовки. Вот это: [b]Экономия до 50%при покупке мебели[/b] посетитель прочтет. А пояснение ниже (уже шрифтом помельче) прочитает лишь в том случае, если его заголовок заинтригует. Ну и видео просмотрит. А если к нам заходит такой пользователь, нужно его чем-то зацепить. 15-passat > как я сказал, сайт только разрабатывается. Сейчас готов лишь 1%. Посмотреть на то, какой будет главная страница, можно здесь: [url]http://tetramebel.ru[/url] Остальное в личку. |
актуально |
Прошу оценить то, что получилось: [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LcNPfMjriZI[/url] |
Намано |
Но зачем вообще ехать? Верите сразу к заказчику |
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |