К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

как увеличить продажи когда денег на рекламу нет совсем...

Гость
0 - 14.02.2012 - 07:43
На счет совсем без денег это конечно немного утрировано.
Больше подойдет: способы, решения и методы, которые не требуют каких то значимых сумм, но при этом точно влияют на повышение дохода.
1. Хотелось бы почитать опыт и мнения форумчан.
2. Применить на практике полученные знания.
3. Возможно будут те, кого интересут "Увеличение продаж без затрат" и они предложат свои интересные условия оплаты за такую работу - глядишь с кем то договоримся.



Гость
1 - 14.02.2012 - 08:05
1-zolotaya seredina >а так, не?...http://www.x-top.org/images/prikol/2...5d18c2d469.jpg
Гость
2 - 14.02.2012 - 08:38
1-zolotaya seredina > нельзя быть немного беременной или чуть-чуть мертвым.
У Вас 2 раза упомянуто "денег нет совсем" и "без затрат", но Вы тут же, в лучших традициях рекламщиков, размещаете "звездочку со сноской" - дескать, это немного утрированно и все такое. Вы уж как-то сразу определитесь и расставьте точки над ы: бюджет на предлагаемое удовольствие составит ориентировочно от Х до Y утрированных енотов. Чтоб ЦА сразу представляла, что ей пытаются, утрированно говоря, "впарить", а попросту сказамши - предложить.
А то ведь видно же, что Вы все опять о том же песнь заводите, только теперь с другой стороны решили подойти - так сказать, не в лоб, а с тыла. Но Вам в прошлый раз уж пеняли за отсутствие конкретики, и если Вы и в этот раз планируете ненавязчиво агитировать за "программы лояльности", затраты на которые будут ниже, чем затраты на просто рекламу ("обычный порошок"), играя словами и цифрами, то у Вас таки получится то же, что опять.
Гость
3 - 14.02.2012 - 08:46
1-zolotaya seredina >
как-то непонятненько. и страненько.
помниццо, вы предлагали в этом вопросе свои услуги. и вот теперь спрашиваете на форуме?
по теме и по своему опыту:
во-первых что продавать?
если оборот маленький, то и ресурсы маленькие. при получении больших заказов поставщик начинает запинаться. поэтому первый вопрос - это оборотные средства.
во-вторых, самая дешевая реклама - это человек, который в день сделает гораздо больше звонков и визитов, чем охватит реклама за аналогичный период.
вывод прост - ишачить, ишачить и ишачить. рано или поздно стрельнет.
Гость
4 - 14.02.2012 - 10:14
3-Йа SoVA > у еня есть разный успешный опыт в оптовых и розничных продажах. В том числе и по программам лояльности. И заметьте я специально не пишу о скидках и только скидках. Есть масса способов и нет "универсального - Вау решения, для всех". Каждую ситуацию нужно разбирать и формировать перечень не используемых возможностей.

Вот например Саят Нова уже говорит о том, что если оборот малькенький - то вроде как все тупик, а ведь это совсем не так. Если у маленького бизнеса прибыль например 50т.р., то ее легко практически без затрат можно увеличить до 70-80т.р., а это заметьте почти 50% увеличения! (практически без затрат имеется ввиду 0руб. - 500руб.-5000руб.)

Ну а на счет того, что человек это самая дешевая реклама, я не согласен впринципе! Может вы хотели сказать, что если вы занимаетесь оптовыми продажами, то менеджер по продажам найдет вам за месяц больше клиентов чем ролик по телевиденью - да зачастую это так.
Гость
5 - 14.02.2012 - 10:22
А чем вы занимаетесь,у вас магазин?

Возможно я смогу быть вам полезен,(а вы мне)
Гость
6 - 14.02.2012 - 10:35
"как увеличить продажи когда денег на рекламу нет совсем" - уповать на сарафанное радиво, аблизывая клиента ширшавым изыком до получения им многократных оргазмов, не ?
Гость
7 - 14.02.2012 - 10:36
Увеличение дохода в розничном бизнесе (больше выгоды из того что есть) и правда - специалист - предлагался а сейчас для себя ищет. Врач не исцелился сам?
Гость
8 - 14.02.2012 - 10:41
5-zolotaya seredina >
ну да у меня опт. каждый новый заказчик, это рубля два денег, которые нужно сначала где-то взять.
9 - 14.02.2012 - 10:54
интернет ... если сайт работает нормально
Гость
10 - 14.02.2012 - 11:45
10-36и6 > Приведите пжлста примеры, что можно сделать в интеренете для увеличения продаж "без денег" (с бюджетом 500 -1000 - 5000руб)
Если вас не затруднит конечно.

9-Саят Нова > в опте, очень мало компаний уделяют внимание общению с клиентами кроме прямого контакта с менеджером и это существенное упущение, исправив которое можно увеличить продажи. Прямые затраты на внедрение - можно уложиться в 5т.р., а то и дешевле. Могу пообщатся с вами лично, если вы готовы справедливо вознаграждать за сделанную работу.
Гость
11 - 14.02.2012 - 11:54
11-zolotaya seredina >
нет, не готова)
я пошла другим путем. ключевых заказчиков завязала общими проектами. всем хорошо, и вопрос выбора поставщика, конкуренции, у них боле не стоит.
у меня другая сфера и тут нет никакого контакта менеджера с клиентом, схем и прочего. есть формат хозяин-хозяин, все остальное не воспринимается.
Гость
12 - 14.02.2012 - 12:16
12-Саят Нова > есть масса бизнесов со своей спецификой. В некоторых все так удалось отладить, что лучше и не лезть и ничего не менять - не добавлят.
Но есть и те в которых можно многое подкрутить, усилить, дополнить, сделать доп продажи.
Всегда по доброму завидовал тем, кому удалось сделать бизнес, в котором не нужно регулярно что то подкручивать или пасти за конкурентами пытаясь всегда опередить их.
Гость
13 - 14.02.2012 - 12:26
это не сложно.
нужно принимать правильные стратегические решения, а не только смотреть сколько прям щас я поимею с этой сделки.
когда люди зависят друг от друга по более чем 2-м факторам, им уже никуда не деться, слишком долго и дорого и хлопотно.
14 - 14.02.2012 - 12:49
11-zolotaya seredina > я не знаю, ваш профиль и интересна ли Вам вообще интернет-реклама ... мне, как производителю в тему ... сайт мне мальчик сделал за 6 т.р., подруга раскруткой сайтов занимается, помогла его поднять бесплатно ... и сейчас работает только интернет реклама ... кроме того масса сайтов, где можно вообще бесплатно размещаться ... и делать это можно самим
Гость
15 - 14.02.2012 - 13:40
15-36и6 > я ж не говорю, что сайт, интернет это плохо - это хорошо для большинства бизнеса.
Но сайт зачастую может решить вопрос привлечения - входящий звонок. Дальше на развития большинства бизнесов он не работает.
А ведь еще много способов привлечения, удержания и развития клиентов. Вложив в которые те деньги и усилия которые вы указали, можно получить хороший результат.
Но большинство из нас, их не знает или не применяет.
Гость
16 - 14.02.2012 - 20:12
16-zolotaya seredina > А как же цепочка: больше звонков = больше клиентов, больше клиентов = больше прибыли, больше прибыли = больше возможностей для развития бизнеса.
А не будет первичного звонка, которые будет конвертирован в клиента, не кого будет удерживать и селекционировать :) И не за что, собственно.
Гость
17 - 15.02.2012 - 09:17
17-pulsar > ну, вы правы! А разве кто то с этим спорит?
Главное считать и стараться сделать такую цепочку максимально эффективной.
Вот Саят Нова, чётко сказал - каждый новый клиент стоит ему 2000рублей. (в чем лично я очень сомневаюсь, т.к. такие цифры редки даже в розничном бизнесе).

Мы добились недавно в одной компании увеличения конвертации клиентов из обратившегося в покупателя с 10% до 30%. Для этого потребовался 1 месяц и 10 000рублей.
Что привело к снижению стоимости одного привлеченного клиента на 67%.
Эх если бы при этом нам еще удалось увеличить число обращений... Но для этого надо еще и рекламой компании управлять, а это муторно.
Гость
18 - 15.02.2012 - 09:48
18-zolotaya seredina >
та не))) 2 млн обротных денег надо на выполнение среднего заказа))
Гость
19 - 15.02.2012 - 12:51
19-Саят Нова > не уводите от темы. Лучше расскажить как именно вам удалось так связать с собой клиентов.
Ну что, кроме менеджера и интернета вариантов больше нет?
Гость
20 - 15.02.2012 - 13:06
20-zolotaya seredina >
не увожу, поправляю.
связать? я ж грю. общие проекты.
представление его интересов в направлениях, которые мне лучше знакомы, чем ему. лоббирование этих интересов в перекрестных заказах.
обьединение логистики, если это возможно.
я не боюсь засветить цены или поставщиков, потому что у него руки связаны, он не боится использовать мои возможности, потому как возвращает мне мои затраты своими заказами.
гемор, конечно, но когда обьем большой, мало быть просто хорошим поставщиком. это "как все". легко заменяемый обьект. а так все, чувак на крючке)
зато у нас больше не поднимается вопрос из разряда "слышь, мне тут Вася позвонил и на 10 копеек меньше дал"
Гость
21 - 15.02.2012 - 13:22
18-zolotaya seredina >Было бы интереснее говорить предметно. А так неизвестен род деятельности компании, средний заказ от клиента, затраты на его выполнение.
За то фигурируют 10000р и 30% заказов от обратившихся.
Гость
22 - 15.02.2012 - 13:33
Предмаетно - пластиковые окна. Было 10 покупок после 100 замеров. Замечу, чтоб сделать 100 замеров, нужно умудриться создать более 300 входящих звонков (этот показатель остался без изменений).
Изменение кпд думаю вы сами в состоянии оценить.
Затраты на производство, монтаж и т.п. не только не повышаются, они понижаются.
Как общий итог, увеличение доходности компании за квартал в 2.5 раза.
Гость
23 - 15.02.2012 - 13:53
23-zolotaya seredina >Получается, 10.000р были потрачены на улучшение коммуникативной составляющей.
Треннинг?
Гость
24 - 15.02.2012 - 14:34
Получается так, но тренингов не было.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены