Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Открыть хоз. магазин! (http://forums.kuban.ru/f1051/otkryt-_hoz_magazin-2938272.html)

Slavdey 11.03.2013 22:35

[quote=Tyrex;29470612] Бассейн, однозначно! [/quote] Спасибо тебе! ))) Так и сделаю!

Slavdey 12.03.2013 10:25

Тут ещё есть адекватные люди? Такие варианты как "сделай там бассеин","продай у тебя ничего не получится" и "твой цоколь это вертуальность" оставляйте себе!

MoNika 12.03.2013 12:00

Чтобы что-то посоветовать,нужно знать какой у вас опыт,в какой сфере,работали ли в продажах,местоположение цоколя,что есть вокруг,какие магазины,какое население,а вот так "жена у меня безработная,я безработный"...Может вы с наследства цоколь купили.Даже с одинаковыми вводными -два магаза рядом-один зарабатывает,а второй "буду плакать"
Если у вас нет опыта предпринимательства,то начинать,мое мнение,нужно не с покупки помещения и отделки,а с минимальных вложений,маленького помещения,ведь сто квадратов еще забить товаром надо,ну возьмете на Уральской,а цены как бы надо сравнить оптовые там с розничными в гиперах.По-моему сейчас все существенное в гиперах и покупается,а в хозмаге рядом с домом ерунду какую-нибудь, что забыл.
Я бы поделила помещение на несколько и пустила арендаторов,а на остаток средств однушка и сдавать.

Slavdey 12.03.2013 13:07