Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Как устроиться на работу без опыта? (http://forums.kuban.ru/f1051/kak_ustroit-sya_na_rabotu_bez_opyta-5394501.html)

verp 13.02.2014 19:40

Как устроиться на работу без опыта?
 
Проблема трудоустройства свежеиспечённого студента, как мне кажется, становится синонимом извечного «Что делать?». Сегодня я сдал ГОСы и вышел на преддипломную практику, иными словами – несколько месяцев мне нечем заняться. В связи с этим решил работу по специальности, так как слышал, что многие берут студентов последних курсов. Кто бы знал, как я ошибался. Не представляю, как тяжело гуманитариям и разным менеджерам найти работу, потому что даже у меня с технической специальностью возникли проблемы. Я учусь в КубГТУ ИНГЭ, практику проходил в Ангарске (3 месяца), дело свое знаю, а практика может служить пусть совсем небольшим, но опытом работы. За большими зарплатами я тоже не гнался, понимаю, что год или два можно поработать и для «набивания шишек». Так вот, первым делом я двинул искать работу на ярмарках вакансий, там мне предложили либо унылую должность в «МТС»е, либо идти в «Тандер» на какую-то далекую от моей специальность, поход не удался. Кадровые агентства я, по рекомендации знакомых, отбросил сразу. Начал искать вакансии в интернете и очень удивился. Наш «Краснодарэконефть», как оказалось, нуждается только в проектировщиках и «рабочих профессиях», а больше компаний, где найдется место нефтянику я не знаю. Черт с ним, живу на Гидрострое, есть машина и я даже согласен бы ездить каждое утро на работу в поселок Ильский, но там нефтезавод и этого не смог предложить. Зато кучу вакансий нашел в Туапсе, одна другой краше. У них там не так давно расширение крупное было и требуется много новых специалистов. Но не ездить же каждое утро по 4 часа на работу. Это бред. Переезжать тоже не хочу, ничего против города не имею, но вся моя жизнь, д