![]() |
Как ритейлеры сравнивают цены с конкурентами? Допустим, у компании "Юлмарт" или "Ситилинк" тысячи различных товаров. У этих товаров постоянно меняются цены: что-то дешевеет, что-то дорожает из-за курса валют. При этом продавцам необходимо отслеживать цену на товар - чтобы она не сильно отличалась от конкурентов. Каким образом сейчас делают подобное сравнение цен? Сидят ли люди, которые периодически делают сравнение с конкурентами, или как-то программно делают? |
alex914, в Техноскладе точно софт :) А, например, транснационал "Самсунг" для этих целей использует мерчей и софт... :) |
[quote=alex914;36889336]Сидят ли люди, которые периодически делают сравнение с конкурентами, или как-то программно делают[/quote] именно так!!!! |
Делают соответствие своих позиций к позициям конкурентов один раз, а затем лишь привязывают новые позиции. Сливают их прайс периодически и программа выводит изменение цен конкурентов к вашим. |
0-alex914 > ИМХО, покупают прайсы у работников конкурента - это самый быстрый, достоверный и дешевый вариант. Если есть позиции-индикаторы, то по ним можно и вручную списывать цены с сайтов или ценников. |
3) программа делает сравнение по сайтам? |
5-alex914 > ну если конкуренты будут столь любезны, что выложат на сайте свои прайсы с привязкой к вашей товарной номенклатуре, то программа сделает сравнение по сайтам ;-) |
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3. |