Интернет-справочники, каталоги... Тема из разряда "А ПОГОВОРИТЬ"))Речь об интернет справочниках и каталогах предприятий, товаров и услуг. Возникают мысли о том, что вообще это довольно бесполезный инструмент и для предприятий в смысле рекламы и для пользователей. Проще вбить в поисковик уже искомый товар, услугу или конкретную фирму чем ползать по справочнику. Однако они появляются и в больших количествах.. Есть ли среди них успешные проекты? Ну и вообще буду рада почитать Ваши мысли, уважаемые. Особенно обрадуюсь если отпишется кто имел практический опыт размещения в них. Ну или занимался продвижением или созданием справочника. |
ДубльГис. Как интерактивная карта. Иногда полезно посмотреть, какие предприятия в конкретном здании. Соглашусь, что прямой поиск в интернете лучше любого справочника. Потому что не существует реально актуального справочника |
1-Большая Булавка > Если просто «поговорить», так сказать в общем, то подобные каталоги предприятий самый малоэффективный, способ подачи информации в интернете. Как реклама, это полный ноль, а может даже и отрицательная величина. Сама идея перенести «желтые страницы» досетевой эры в наше время, отдает какой-то «провинцией»! Но конечно, есть исключение, например, если это полные справочники по неким специфическим отраслям, составленные людьми вызывающими доверие… |
3-правда на разрыв > нет, речь как раз не об отраслевой или узкопрофессиональной информации, где так сказать и почитать и узнать все можно +найти товар\услугу. А именно о желтых страницах на сайте. |
4-Большая Булавка > Бумажные «желтые страницы», были довольно неудобны, часто не точны, но просто в то время лучше ничего не было. Теперь, когда есть интернет, и поисковики, я просто ни вижу, ни одного преимущества у «желтых страниц» в сети. А недостатки вижу, верней знаю о них. Бумажные «желтые страницы», были неудобны, но честны, а теперь поисковик интернет-каталогов выдает в первую очередь, те компании, которые заплатили, а пользователю нужно не это, от подобного ресурса… |
ПО идее в любом каталоге должен быть поиск по сайту как на любом сайте.Который сразу выведет нужные рубрики товара на первую страницу.А если поиском по сайту не пользоваться,то конечно,копаться в каталогам долго и муторно.Но часто и поиск по яндексу мало чего дает.Нужно потратить некоторое время,чтобы найти искомое. |
5-правда на разрыв >это уже становится искусством - борьба с "оптимизированным" поиском. Задолбали уже |
Ищите по низкочастотным запросам.То есть не вбивайте только наименование требуемого товара но и что то сопутсвтуещее к нему,например: [url]http://yandex.ru/yandsearch?clid=1783273&text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B7%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC+%D1%8F%D0%B9%D1%86%D0%BE%D0%BC&lr=35[/url] |
То есть многие веб мастера прописывают в материалах низкочастотные теги,по которым поисковая система находит сайт,и так как запрос может быть узкоспециализированным по содержанию,то он вполне может выдать на первые страницы сайт ,который находится к яндексе довольно глубоко.Здесь как раз момент выдачи только оплаченных за продвижение ресурсов в ущерб непроплаченных нивелируется |
7-Georgy > Вот поэтому, все идет к тому, что скоро те компании, которые на первой странице поисковика будут появляться, в результате только негатив вызывать будут… ИМХО |
надо смотреть шире и комплекснее... гугл этим занимается :))) оптимизированный поиск это печально но имхо неизбежно :)) к этому придем.. и даже стеснятся этого не будем... ну и вообще объединение каталогов с соцсетями, картами и системами комментариев и отзывов, средствами связи.... куда то туда смотреть надо.... |
11-NoThanks > Уже к этому пришли, все это есть в том или ином виде. Но, несмотря на все это, рекламное «счастье», так и не наступило! Наверное, это потому, что человек сложней чем «Собака Павлова», а реклама это, прежде всего качество, а не количество... |
12-правда на разрыв >качество - это товар или услуга, которые мне нужны. И никакая реклама не сделает его лучше |
13-Georgy > Согласен… Это утверждение можно отнести и к рекламе (информационные услуги) - если информационные услуги не качественные, никакая реклама не сделает их продуктивными! То же самое, можно сказать и по данной теме, информацию о компании можно занести во множество каталогов и справочников, но отдачи не будет, и неважно, сколько каталогов будет, десятки или сотни! В рекламе (информационные услуги) также важно качество, как и в других видах продукта, а не количество. Собственно поэтому и считаю идею «желтых страниц» в сети не актуальной… |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |