![]() |
А у Вас было такое? Сейчас, сижу, делать нечего и мысли всякие и приятные и дурацкие в голову лезут. Так вот вспоминала школу и по пути вспомнила о парнишке над которым все издевались в школе, то якобы в нём не так это не так... ну и в общем как называется это "лошили". Что люди испытывают когда занимаются подобными вещами? Зачем смеяться над человеком? Ведь для человека не способного дать отпор и доброго сердцем это настоящий удар! Куча комплексов на всю жизнь. Разве так можно? Как вы считаете? И объясните если кто понимает суть |
0-Наталья Браташ > Да, так было есть и будет. Каждый получает свой урок (мы здесь для этого). Пара- обидчик и обиженный, взаимодополняющая. Только не нужно сильно переживать в данном случае за обиженного, для него это более мягкий урок. Обидчик безусловно понесет со временем более тонкое и жесткое наказание. Внимательно проследите события во времени и увидите, что для тех кто измывался, обстоятельства в жизни сложились весьма печально (или все идет к тому). |
1-Qbanec > ах если бы так все было сладко..))) в возмездие судьбы я не верю, да, к некоторым обидчикам жизнь поворачивается задом, но это не судьба, к этому приводит их модель поведения, часть которой гнобить того, от кого они не боятся получить сдачи... 0-Наталья Браташ > то что вы описали естественный отбор, так как он происходит в человеческой стае... слабый обречен с рождения... |
0-Наталья Браташ > а у нас классная руководительница стебалась над пухленьким мальчиком из бедной семьи. И советовала другим учитлям его не спрашивать, просто тройки ставить и все )). Мне жаль, что в моих 7-9 классе был еще неповсеместен интернет и тамошние рекомендации ученикам от правозащитников. Я была бы первая, кто сдал эту даму чиновникам из всевозможных департаментов ))). Мы школьники 90-двухтысячных - просто были мало продвинуты в плане защиты своих прав. Сейчас ситуация меняется. В социальных сетях есть группы, где можно обсудить школьные проблемы и полкчить поддержку. Сейчас такую училку в момент ее запала можно подснять на телефон и отправить это в СМИ. Сейчас ребенку легче себя защитить. Кстати, когда пришел грозный завуч-историк и заставил его учить предметы, оказалось, что пацан ващще-то соображает. Это я к чему? Нечего на толпу пенять. Толпа аморфна и безинициативна. Виноват предводитель. Это может быть не именно учитель, а неформальный лидер в классе. Неважно. Так что замочишь предводителя - все поменяется :) |
0-Наталья Браташ > если говорить о людях, которых обижают в школе, то часто достается мазохистам. Можете набрать в яндексе "мазохистская структура Лоуэн". (ну или виктимам по соционике) - Есь, Гам, Баль, Джек. Правда... я не могу припомнить ни одного обижаемого Джека. Да и Баль будет мстить. Но теоретически это так. Но на структуру стоит обратить внимание только если роль лидера (учителя или альфа-самца-самки) - не видна в зачморении изгоя. Важно понять: если лидер захочет загнобить кого-то, у него 95 % это получится - неважно мазохист ты, ригидный шизоид или истерик. а 5 % которые убьют дракона тоже могут быть любого типа... Ну хотя... наверное, много шансов у простых оралов (они громко и классно рассуждают о справедливости)... ригидный может круто побить... |
[quote=подруга;24938516]то что вы описали естественный отбор, так как он происходит в человеческой стае... слабый обречен с рождения... [/quote] А вы не сильно удивитесь, если я скажу что среди нердов крайне велик процент будущих крутых программеров и управляющих компаниями, а? Как сказал Билл Гейтс (один из представителей такого типажа личностей) - "будьте поделикатнее с нердами, не исключено что в будущем вы будете работать на одного из них" Что касается естественного отбора - знаете ли вы как резво и бодро размножаются люди без образования и со склонностью к употреблению разных напитков и веществ? Вы просто оглянитесь, я вот как кадровик могу сказать - к 20 годам у таких товарищей по 1 , а то и 2 ребенка, которых они чаще всего бросают и от алиментов щимятся. Чем выше уровень образования, тем с этим сложнее. Являются ли гены потомственных алкашей и уголовников более ценными для популяции? Надо подумать об этом) |
Еще по сабжу. Могу ошибаться, но подобное положение вещей процветает в тюрьмах, армии, ПТУ. В ВУЗах такое крайне редко встречается. Мне кажется, наталкивает на определенные мысли?... |
Дети -в большинстве своем жестокие, и это было есть и будет. В этом возрасте многие так самоутверждаются, гнобя более слабого, лоховитого, скажем так. Плюс инстинкт стаи - даже если внутренне осуждаешь всё это, все равно не можешь отделиться от стаи, чтобы не стать таким же изгоем. И лишь единицы - действительно сильные личности - могут открыто встать на защиту обиженного. Да и взрослых это касается, к сожалению.. |
5-Gretchen > не знаю кто такие "нерды", но вы слишком узко смотрите на понятие "слабость". Слабость телом не исключает силу духа и ум, и наоборот сила тела не гарантирует ум и силу духа. Гармонично развитый человек имеет равными три этих составляющих, все остальные довольствуются одной. Две - это уже большая удача... а естественный отбор, вовсе не способствует улучшению породы. Он способствует умению выживать в неблагоприятных условиях. а вот какой ценой - это отбору наплевать. Алкоголики и наркоманы наглейшие существа. Они сгнобят кого угодно ради спасения собственной шкуры, и это помогает им выжить... в общем справедливость это понятие духовное. к природным процессам отношения не имеющее..))) |
3-Маджента > не надо жалеть и защищать и раньше не надо и сейчас тоже. если человек сам выскочит из этого,то может получить больше. мне кажется на этом сюжете сказка гадкий утёнок написана. |
[quote=подруга;24939881]не знаю кто такие "нерды", но вы слишком узко смотрите на понятие "слабость".[/quote] Яндекс в помощь) Хорошо, по-вашему, бывший нерд, доросший до уровня владельца собственной корпорации, но который не мог дать сдачи бугаям-тупорезам в 7 классе - как у него с "выживаемостью", вы думаете? [quote=подруга;24939881]естественный отбор, вовсе не способствует улучшению породы.[/quote] да? Ну ладно, надо повторить теорию Дарвина, серьезно, пойду почитаю) |
[quote=скучающий;24940009]не надо жалеть и защищать и раньше не надо и сейчас тоже.[/quote] ))) а может, пора выходить на новый виток эволюционной спирали и переходить от примативности к более цивилизованным формам существования?) |
11-Gretchen >пора-пора))) |
10-Gretchen > ваше сообщение полностью подподает под слова "смотрю в книгу - вижу фигу"..))))))) вам хочется спорить ради спора? так спорте сама с собой! :) мне отвечать на сообщения человека не желающего потрудиться над пониманием слов оппонента - не интересно..)))) |
я в школе сидела за партой с мальчиком над которым все прикалывались....он безумно всех боялся. даже меня почему-то, хотя я ничего плохого ему не делала.... А когда выросли у нас оказался один общий знакомый через которого мы начали общаться немного.... как оказалось, но он нормальный парень оказался, а школу вспоминать отказывается напрочь. |
11-Gretchen > как в этом вам видятся более цивилизованные формы? |
15 а вы не поняли, как?) |
16-Gretchen > нет |
17 я так поняла, вы сторонник такой стратегии, когда, образно говоря, "бросают в воду", выплывет - молодец, не выплывет - аминь)? |
4-Маджента > Я знаю такого Джека. Хотя нельзя сказать что над ним очень уж издевались - его защищали учителя, но сам он при этом не то что мстить, возразить боялся. Но потом, уже после 20ти, занялся единоборствами и все встало на свои места. |
18-Gretchen > именно так. |
...просто у них своя философия жизни.... |
20 да в чем-то вы правы, только не у всех, особенно в возрасте 12-17 лет хватает силы воли и духа, чтобы уметь противостоять, и не факт что позже такой человек не сможет адаптироваться в жизни. Например, в тюрьме не каждый сможет, но это не будет говорить о том, что он слишком слаб и "дефективен". Это будет говорить о том, что он не сумел выжить в этой [em]среде...[/em] |
22-Gretchen >а мы про школу или тюрьму? или это одно и тоже?)) |
Кстати, как-то разговаривая на эту тему с людьми разных возрастов я выслушала несколько историй - так вот и школы от школы и класс от класса сильно отличается, один может представлять отдельно сконструированный филиал ада, другой - нормальную такую компанию адекватных ребят... |
23 иногда это почти одно и то же Я знаю историю, когда класс подобрался весьма разномастный - там было несколько товарищей,по которым с ранних лет плакали работники пенитециарной системы), как стало известно после, один из них умер от передоза, другой загремел в места не столь отдаленные. Вот. А еще там были мальчик и девочка из православных семей (серьезно погруженные родители у них были в это), по характеру мягкие, незлобливые)))) Нетрудно предугадать каково им пришлось( |
22-Gretchen > не у всех конечно.но по другому по моему никак. сильный до конца не поймёт силу без другой её стороны. у кипелова песенка есть,путь на верх называется. Хей, жители неба, Кто на дне еще не был? Не пройдя преисподни, Вам не выстроить рай! Хей, жители дна, Гром смеется над Вами: Чтобы быть с ним на равных, Есть один путь - наверх! Но яркий луч вспыхнет в мозгу, И покорность выбьет клином, Прошлые дни в душе оживут - Свершится новый грех. Кровь на руках, кровь на камнях, По телам и жалким спинам Тех, кто готов сдохнуть в рабах, Ты рвешься вновь наверх... |
9-скучающий > Вы рассуждаете как виктимный бетанец, который знает что придет гром-баба и раскидает всех врагов, а пока ловит кайф от распятия. Ваша логика: если человек выберется - значит достоин жить? Моя логика: если общество среагирует на деструктивный элемент и разрушит его - оно достойно жить. Эволюция стала возможной не только благодаря принципу: сильный жрет слабого. Эволюция - это еще и правила стаи/прайда/стада. Чем животная группа высокоразвитее, тем сложнее система законов и отношений внутри нее. В высокоразвитых группах заботятся о старых особях, обучают молодых, находят роль слабым. Нет бесполезных людей. С точки зрения системно-векторной психологии, каждый человек рождается, чтобы занять свое место в социуме. Есть мышечный тип - это работяги и солдаты. Есть уретральный - вожди. Есть кожный - дельцы. Есть слуховики и зрительники - вот они слабые. Зрительники нужны чтобы предупреждать группу об опасности (сейчас можно адаптировать к СМИ, полит.аналитике, различные ученые). Слуховики - это философы, преподаватели, психологи. Эволюционно все нужны. Даже совсем больные и неспособные особи нужны в качестве - хотя бы лакмусовой бумажки для определения степени развитости общества ) |
19-Бессмертный пони > пони, а ты кто? откуда соционику знаешь? |
28-Маджента > Я? Драйзер. Но кошу под Дюму ))) Соционикой занимался у Филатовой еще когда она в Новосибирске жила. |
29-Бессмертный пони > в Драи Филатова протипировала? ) А давай говорить на соционические темы. У нас и подраздел есть. Приходи, обсуждай, создавай темы. Вот: [url]http://forums.kuban.ru/f1392/[/url] |
27-Маджента > [em]Ваша логика: если человек выберется - значит достоин жить?[/em] на данный момент времени да и вот почему: общество и роль человека в обществе это понятно,сильное общество может защитить "слабого",где он займёт свойё достойное место . но раньше или позже человеку придётся сталкнутся с самим собой ,с таким какой он есть. не теми искуственными книжноморальными нравственными ценностями,где только от того каким он стал ,будет зависеть всё. |
30-Маджента >ну, по возможности буду заглядывать. Хотя давно не брал в руки шашку ))) В типировании у нас с ней были расхождения - она склонялась к Дюма. Но у меня жена Дон, так что это сказывается.))) |
31-скучающий > что за "рано или поздно"? Ваше мнение мне напомнило сетования эзотериков на "Кали-Югу". Вот то, что вы говорите - это кали-юга. |
32-Бессмертный пони > прикольно. Я тоже Дон. Кстати, в Краснодаре есть тусовка социоников. Люди собираются примерно раз в месяц. Возраст разный. Вы вконтакте есть? Ааах. И вот вопрос. А Вы не муж Донны Дульсинеи? О_О |
Очень приятно ) В контакте регился, но я асоциален, туда не захожу) А где собираетесь? Не, Дульсинея и Дон - две большие разницы )))) |
33-Маджента >[em]что за "рано или поздно"?[/em] бывает так,что человек попадает в ситуации ,где то каким его принято видеть в обществе не работает. я не знаю,что такое кали-юга) |
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |