![]() | [1] [2] |
[quote=ЖИР;37627611]Разум подсказывает, что так делать не стоит. Никогда. И тем не менее люди делают это снова и снова.[/quote] Верно, важно слышать разум, иметь этот орган в рабочем состоянии. А те, кто делают безразумно, то это их личные проблемы и выбор. Так, что живи с разумом и ходи по твердой почве. А для полетов есть специальные средства - творческая деятельность, музыка, искусство. |
[quote=Домой;37628179].ну вот у меня такое же ощущение что сейчас именно время индивидуальной практической работы.....теоретическая часть определенного этапа закончилась ....пришло время полевых испытаний....[/quote] С тех пор прошло три года... этот этап жизни можно назвать дальнейшим,более углублённым осмыслением теоретической части перед началом полевых испытаний... *в очередной раз успокоил себя Домой* :-) |
[img]http://img.gazeta.ru/files3/625/6016625/upload-1363858457_ayrton-senna-photo-19.jpg[/img] |
Я вот почти каждую ночь летаю и это прикольно ( в смысле во сне). Я вообще научился сны себе под утро заказывать (не знаю что там осознанные сновидчики думают но я ещо лет 30 тому взад заметил что если утром проснулся и не обязательно вставать можно сон себе заказать - и он в 50% случаев будет исполнен - подсознанием или кем то там ещо не знаю точно). |
43 А Сенну ты зачем тут запостил? Харизматичный был мужик - я видал как он разбился (году так в 1992-3-м не помню точней). Жаба его съела - моё мнение. Страдал бедолага от своих неудач слишком близко к сердцу. А его врага Шумахера другая ..зда накрыла 20 лет спустя. |
Одной из наиболее показательных стала квалификация Гран-при Монако в 1988 году. Сенна, уже завоевав первое место на старте (все остальные гонщики, которые могли бы опередить его, уже проехали положенное количество кругов), продолжал ехать, улучшая и улучшая время на круге, и, в конце концов, более чем на две секунды опередил всех, включая Алена Проста, выступавшего на такой же машине. Потом Сенна рассказывал, что оказался как бы в другом измерении. «Как будто я оказался в тоннеле — не только в тоннеле под отелем, а вся трасса была для меня тоннелем. Я был уже далеко за известными пределами, но на каждом круге мог найти возможность идти ещё быстрее. Потом меня как будто что-то ударило, я очнулся и понял, что нахожусь совсем не в той атмосфере, в которой обычно находится человек. Я медленно доехал до боксов и больше никуда не ходил в тот день. Это испугало меня, потому что было за гранью разумного понимания», — вспоминал он.[8] |
Гонка после этой квалификации также получилась не совсем обычной. Сенна сразу захватил лидерство и стал отрываться, не дав остальным практически никаких шансов. Но за 11 кругов до финиша, когда Сенна опережал шедшего вторым Проста более чем на 50 секунд, его машина врезалась в рельс безопасности в повороте «Портье». Никаких видимых причин для этого не было — машина была в порядке, и никого из других гонщиков не было поблизости. Сенна не пострадал и, покинув машину, не стал даже идти в боксы, а пошёл домой (он жил в Монако, и его дом был неподалёку от места аварии). После окончания гонки в течение нескольких часов никто не мог его найти, поднялся переполох. Потом Сенна объяснял репортёрам: «Я посмотрел остаток гонки по телевизору, принял душ и лёг спать, поскольку гонка была трудной, и я очень устал. Я не понимаю, отчего все так разволновались». |
Сам Сенна признавал, что стремится в каждой гонке достичь пределов собственных возможностей, но говорил, что главное для него — не превосходство над другими, а познание самого себя. «Это очень завораживающее исследование», — говорил он. — «Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе ещё немного больше, снова и снова. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности, дополняя друг друга, помогают познать себя, всё глубже и глубже» |
Вне трассы Сенна отличался мягким характером, был гуманистом и религиозным человеком. Он был очень обаятелен, за что его любили и журналисты, и болельщики во всём мире. Многие из общавшихся с ним говорили, что его улыбка и голос производили почти гипнотическое действие.[13] Сенна жертвовал миллионы долларов на борьбу с бедностью в Бразилии и завещал для той же цели всё своё состояние (которое на момент его смерти оценивалось примерно в 400 миллионов долларов). При жизни Айртон предпочитал не говорить об этом публично, и о его пожертвованиях стало известно лишь после его смерти. |
Одной из самых ярких дождевых гонок Сенны стал Гран-при Европы 1993 года, проходивший на трассе в Донингтон-парке. Сенна на «Макларене» занял в квалификации 4 место, пропустив вперёд Алена Проста и Деймона Хилла на «Уильямсах» и Михаэля Шумахера на «Бенеттоне». В тот момент считалось, что болид «Уильямс FW15С», на котором выступали Прост и Хилл, сильно превосходит «Макларен MP4/8», на котором выступал Сенна, и шансов на победу в гонке у «Макларена» немного. Некоторые эксперты считают, что «Уильямс FW15С» был технически наиболее совершенным болидом из тех, что когда-либо выступали в Формуле-1.[10] Но гонка началась при сильном дожде, что спутало все прогнозы. Сразу после старта Хилл выдавил Шумахера на внешнюю сторону, а тот, в свою очередь, выдавил Сенну, которому некуда было деваться. В этот момент Вендлингер, стартовавший пятым, смог обойти по внутренней траектории и Сенну, и Шумахера, оставив их пятым и четвёртым соответственно. Однако Сенна, сначала переместившись на внутреннюю сторону траектории, смог обойти Шумахера, а затем, в скоростном левом повороте, неожиданно занял внешнюю сторону, где никто больше не ехал. [b]Это решение казалось полностью ошибочным, но Сенна ехал по внешней стороне настолько быстро, что легко обогнал Вендлингера и успел занять нужную позицию перед следующим правым поворотом. Скорее всего, сцепление с трассой на внешней стороне было намного лучше, чем на внутренней, и Сенна оказался единственным из гонщиков, кто смог предугадать это. [/b]Затем, проходя повороты гораздо быстрее, чем «Уильямсы», он обогнал сначала Хилла, а затем Проста, и к концу первого круга уже был на первом месте. Многие эксперты после гонки говорили, что это был лучший первый круг гонки, который они когда-либо видели. В дальнейшем дождь то прекращался, то начинался снова, гонщики постоянно меняли резину, при этом Сенна несколько раз в течение гонки затягивал смену резины, продолжая ехать по мокрой трассе на сликах. В результате на финише гонки в одном круге с победившим Сенной был только Хилл, который отстал от Сенны на 80 секунд.[11] С лучшим кругом в гонке получилось и вовсе занятно: Сенна проехал через пит-лейн, не останавливаясь, и установил таким образом лучший круг — из-за особенностей конфигурации трассы путь через пит-лейн был короче, и несмотря на то, что бразилец был в этот момент на дождевой резине, круг получился быстрее, чем круги, пройденные до этого на сликах по нормальной траектории. В этот момент Сенна не только лидировал, но и обгонял всех остальных участников на круг, и, проезжая через пит-лейн, помахал своим механикам, что дало комментаторам повод думать, что это был экстравагантный жест со стороны бразильца. Но после гонки Сенна объяснил, что это вышло случайно — он собирался сменить дождевую резину на слик, но, уже свернув на пит-лейн, заметил, что дождь начал идти снова, и решил продолжить гонку на дождевой резине. Поприветствовать механиков, по его словам, было в этой ситуации совершенно естественным, а о лучшем круге он вообще не думал |
очень эзотерическая личность...) Благодарю Фриму и Жира за знакомство с этим фантастическим человеком) |
[quote=Космонтавт Федя;37638381]А Сенну ты зачем тут запостил?[/quote] Ayrton - air - воздух |
[quote=ЖИР;37627611]Разум подсказывает, что так делать не стоит.[/quote]тогда можно еще послушать чувства) посадить за стол переговоров разум и сердце и найти консенсус...ибо вечно слушать разум...тоже не вариант) |
[quote=ЖИР;37627611]Что вы думаете о хождении по воздуху? Лично я - избегаю. [/quote] Избегаешь из-за чего? |
54-Сказочница > Небезопасно это. |
как говорят в F1, чтобы выиграть гонку, прежде всего нужно добраться до финиша. |
впрочем, эта ремарка не к месту, ведь жизнь не гонка. по крайней мере - моя. |
[img]http://rghost.ru/60212878/image.png[/img] |
[img]http://rghost.ru/60212938/image.png[/img] |
[img]http://rghost.ru/60212982/image.png[/img] |
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |