![]() |
79-Rovan > Напоминаю: как лодку назовешь, так и поплывешь. 2012-05-19 09:14 am (UTC) Да, действительно так. С другой стороныб это как раз о том, что одно лишь питание не гарантирует стопроцентного здоровья и долголетия. Ну а Джобс был достаточно неуравновешенной личностью, и к тому же к него была некоторая негативная установка: он сам считал, что умрет рано. Кстати, раз он так считал, возможно к этому были причины, и мы не знаем, как долго бы он прожил, если бы он не был вегетарианцем. (Reply) (Parent) (Thread) |
[quote=лысый кактус;35539830]гомосятины рукой подать. [/quote]вобще не понимаю причем тут гомосятство и тунеядство...гомосятство это определенный порок развития, который в риме и греции не был так уж сильно наказуем (просто не придавали этому пороку столько значения как сейчас) а тунеядство - в принципе похоже на неведение личного участия в некоем общем процессе...вот чел и бездействует |
медведь к примеру зимой лапу сосет... |
кстати о бездействии. Это действие, только пассивное. |
82-Tucshka > мутно, нет четкости, не видно в вашем высказывании парадигмы, все размыто. |
ЛК ты задаешь вектор разговора путем произвольных образов и ожидания спонтанных реакций?...то медведь, то гомосятство, то действие только пассивное...таким образом можно просто слушать музыку) мне нравится джаз |
85-Roda >не видно и ладно) спор же не принципиальный...просто общаемся...суббота, полдень) |
мне тоже нравиться джаз. Ал Джеро, Земля Ветер Огонь. |
88-лысый кактус >а я сейчас слушаю Miles Davis композиция Someday My Prince Will Come |
а я сейчас слушаю холодильник. Он поет что устал и хочет на пенсию и что давно уже плывет по течению, а когда то давным давно хотел быть самолетом. |
88-лысый кактус >Семикратный обладатель Grammy Ал Джерро выступил в зале "Барвиха Luxury Village" в рамках турне в поддержку своего альбома "Love Songs" — сборника песен о любви, о котором певец рассказывал "Ъ" еще в свой прошлый приезд, год назад (см. "Ъ" от 7 марта 2008 года). В тот раз программа была сфокусирована на импровизации трех выдающихся артистов — Ала Джерро, пианиста Джорджа Дюка и басиста Стэнли Кларка. Теперь Ал Джерро привез в Москву собственный полноценный состав. Мастерство джазового долгожителя оценил БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ. Шоу Ала Джерро не так просто четко разделить на песни. То есть в природе существует некий сет-лист, согласно которому музыканты в начале представления должны исполнить "Your Song" Элтона Джона, а в финишной части — блок бразильских хитов. Однако все эти номера существуют в пространстве непрекращающейся импровизации мастера, который, как известно, не только легко скачет по четырем октавам своего диапазона, но и воспроизводит звуки всех музыкальных инструментов, а также все слышимое пространство вообще. В Барвихе Ал Джерро не только вел главные вокальные партии и солировал на невидимых гитарах, духовых и ударных. Он имитировал обрывки радиопередач и случайных разговоров, генерировал при помощи голоса всевозможные городские шумы, в гуще которых рождались и умирали безвестные персонажи. Из этой круговерти жизни вдруг выплывали полноценные джазовые номера. Оставалось только удивляться тому, как музыканты господина Джерро понимали, где именно заканчивается его очередной вокальный скетч и где нужно "подхватиться", чтобы повести тему. Ал Джерро не дирижирует, не делает даже малейших знаков своим коллегам. А они тем не менее идеально выполняют свою работу. Среди аккомпаниаторов выделялась высокая коротко стриженная блондинка, которая аккуратно подтягивала высокие ноты, трясла бубном и очень дозированно пела в дуэте с главным героем. Бэк-вокалистка могла отсутствовать на сцене на протяжении нескольких номеров, а потом прошествовать к микрофону, чтобы в унисон с маэстро исполнить буквально две строчки в финале очередного номера. Она была нужна ему ровно на эти две строчки, не больше и не меньше. Ал Джерро не был бы американским классиком, если бы не демонстрировал чудеса общения с публикой. Он дарил людям свои диски и перечислял, загибая пальцы, своих русских друзей, не забыв и Ларису Долину, с которой записал дуэт. При помощи каких-то виртуальных передатчиков он смог сообщить зрителям точную настройку голосов, и в нужные моменты гости неожиданно точно повторяли за певцом достаточно сложные вокальные фигуры. Иногда вечер походил на идеальный мастер-класс историка современной музыки. Вряд ли многие в зале смогли бы объяснить на словах, что такое звук студии Motown, если вообще слышали о нем, но Ал Джерро в два счета продемонстрировал, что это такое. Клавишные заиграли блюз, а зрители вслед за господином Джерро стали в такт прищелкивать пальцами, и это и в правду было a little Motown. Ал Джерро помнит, как рождался звук Motown на самом деле, он много чего еще помнит. В свои почти 70 он вполне доволен возрастом. "Мне нравится, что я старею,— сказал он москвичам, взяв одну из немногочисленных пауз.— Я хочу стареть. Потому что другой вариант — отправиться на тот свет. Я лучше буду стареть". послушала композицию...только не уверена что это она ну что дали то и слушала) [url]http://muzofon.com/search/Ал%20Джеро%20Земля%20Ветер%20Огонь[/url] |
[quote=лысый кактус;35540283]а я сейчас слушаю холодильник. Он поет что[/quote]у него мотор боинга но он вполне доволен служить холодильником) или как ты сказал в соседней теме я отвечаю только за то, что написал)) приятного дня |
92-Tucshka > Если уж тебе понравился джазовый мужской вокал, то Bobby McFerrin : [url]http://youtu.be/U8bLXqhIvJE[/url] [url]http://youtu.be/5jmjBXoyugM[/url] [img]http://static.guim.co.uk/sys-images/Arts/Arts_/Pictures/2013/2/19/1361295877559/US-musician-Bobby-McFerri-010.jpg[/img] |
93-Qbanec > Это ваше видение. А Это Мое: [url]http://videobox.tv/video/5876665/[/url] |
93-Qbanec > И попробуйте мне сказать, что эту композицию не слушают и не любят ФСБ-щники |
95-Roda > Причем тут это ? Мы с Тушкой о джазе )) |
93-Qbanec >спасибо)) |
А меня вот так вот прёт по течению. [url]http://www.youtube.com/watch?v=zVy1Obsu8Z4[/url] |
Вот еще песня про реку... про течение.. [url]http://www.youtube.com/watch?v=54cwzLaCv6I[/url] |
В индуизме.описаны три гуны состояния: тамас - недеянье пассивность, раджас - активное начало и саттва - счастливое состояние выход за пределы человеческой суеты. |
[img]http://www.zwalls.ru/pic/201310/1280x800/zwalls.ru-24648.jpg[/img] Может есть аналогия с тихим и дружеским огнем. |
Со скрепом девяносто четыре плюс стопервый |
[quote=Ёрш;35547219]В индуизме.описаны три гуны состояния: тамас - недеянье пассивность, раджас - активное начало и саттва - счастливое состояние выход за пределы человеческой суеты.[/quote] И ? Вывод ? Не надо плыть по течениям тамас и раджас, а надо выраться из реки и самому идти путем саттвы ? |
по течению проще, против течения сложнее но перспективней |
103-Rovan >Типа того. [em]Андрей спрыгнул на насыпь. Как только его ноги ударились о гравий, которым были присыпаны шпалы, сзади раздалось шипение сжатого воздуха, а еще через секунду лязгнули растянувшиеся сочленения между вагонами. Поезд тронулся и стал медленно набирать ход. Андрей отошел на несколько метров в сторону и посмотрел на «Желтую стрелу». Со стороны она действительно походила на сияющую электрическими огнями стрелу, пущенную неизвестно кем неизвестно куда. Андрей посмотрел в ту точку, откуда появлялись вагоны, а потом в ту, где они исчезали, – с обеих сторон не было видно ничего, кроме темной пустоты. Он повернулся и пошел прочь. Он не особо думал о том, куда идет, но вскоре под его ногами оказалась асфальтовая дорога, пересекающая широкое поле, а в небе у горизонта появилась светлая полоса. Громыхание колес за спиной постепенно стихало, и вскоре он стал ясно слышать то, чего не слышал никогда раньше: сухой стрекот в траве, шум ветра и тихий звук собственных шагов.[/em] |
| Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |