Мы пришли ниоткуда и уйдем в никуда мир был, есть и будет таким каким создает его Дух человека. согласны? |
Немного ли на себя (человека) берете? |
Хотя если смотреть с позиции нагвализма так оно и есть. |
2-Сталкер >сейчас такое уникальное время, когда полностью открыты концепции самых тайных доктрин..для меня это сигнал к тому что мир нуждается в творческом продолжении.. это как книга которая была недописана.. и мир ждет раскрепощенного и славного продолжения, на которое только способен великий дух человечества а он [filolog]сцуко[/filolog] спит |
3-Родная >А какие концепции открыты? Без передачи и работы под руководством учителя. Слова останутся словами. |
4-Сталкер >все...сейчас столько появилось текстов из древних источников, что уже очевидно - это не случайность и не совпадение..когда знания буквально сами открываются я делаю вывод - пришло время их проинтерпретировать чтоб передать дальше по цепочке другим поколениям. причем используя техники перепросмотра переформатировать из прошлого негатив (который тоже имеет права на существование кстати и тоже в каком-то уже новом виде) и так мы можем реально менять мир к лучшему... вот :-) |
4-Сталкер >разбуди своего внутреннего учителя - кто против то? |
6-Родная >Ух ты, а у тебя получилось? |
7-Сталкер >да..конечно |
8-Родная >Отлично. А по какой методе? |
9-Сталкер >сейчас уже не скажу, потому что в тот момент я использовала все подряд...это знаешь как будить ребенка в школу..и будильником его, и трясешь его и водой поливаешь..какой-то точно сработал! :-) |
дух это программный комплекс (например Виндовс). да, он создаёт но без железа не работает увы. и без питания (души) тоже. |
10-Родная >Что то мне кажется, что твой учитель - это твое подсознание и в новом от него мало толку. Ну скажем попроси его научить играть на гитаре и посмотри, что из этого выдет. |
Были фантастические произведения обыгрывавшие эту тему. Например "Аполллон" Алексадра Михановского. Рекомендую почитать тем кто тут. Немногобукв. Чтобы их увеличить жмем Ctrl+ [url]http://lib.ru/RUFANT/MIHANOWSKIJ_W/apollon.txt[/url] |
12-Сталкер >на гитаре я с 8 класса играю..а когда кажется крестяца..так и скажи - лень своего учителя будить) тогда что? ищи внешнего...почему бы и да) |
13-солярис >сегодня с удовольствием посмотрела человека-амфибию...ну не сыграют сейчас так актеры..глаза что ли не те? или душа? |
14-Родная >Это как пример. Попроси учителя перевести незнакомый текст (японский к примеру). Суть то я думаю понятна. Какая с твоего учителя практическая польза, можешь сказать? |
15-Родная >люди другие, другие взгляды на жизнь, другое отношение к жизни... |
16-Сталкер >да такая и польза-о чем не попрошу - все делает. только и в ответ он требует доказать навыки на практических результатах..например сейчас я учусь рисовать..но мало научиться надо чтоб от этого еще и польза была кому-то..может за зиму картины нарисую и тем летом выставлю на набережной..если кому понравится то продам) |
18-Родная >а подарить? ;) |
17-Все просто >вот именно..все одинаковое ..те же голова, ноги, руки..но глаза!!! там столько эмоций, столько переживаний!!! такова нет сейчас..но раз когда-то было то теоретически потенциально может и повториться) |
19-Все просто >ну или подарить) |
15 Родная, да, в среднем люди уже не те. Но всё же основные ценности всегда во все времена сохраняются (типа 10 заповедей например). |
[quote=Родная;44596684] 16-Сталкер >да такая и польза-о чем не попрошу - все делает. только и в ответ он требует доказать навыки на практических результатах..например сейчас я учусь рисовать..но мало научиться надо чтоб от этого еще и польза была кому-то..может за зиму картины нарисую и тем летом выставлю на набережной..если кому понравится то продам) [/quote]Родная,судя по тексту,сознание ещё не разбужено,но на пути) Что есть эмоции?Что есть польза другим?Чем отличается спящий человек от не спящего?)) |
23-Lali >тема про учителя. польза другим есть освобождение их от страданий. спящий страдает и не чувствует- он разделён, пробужденный страдает и чувствует и ищет способ разрешения от страданий. ищет и находит. |
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |