Карта была на практикуме под названием мой мир. нам раздали листочки и карандаши с ручками. попросили нарисовать мир. ну целиком как на глобусе...сам мир, его форма |
нанести туда все возможные и фантазийные объекты и ландшафты с обязательным присвоение имени каждому. |
далее предложили весь мир закрасить карандашами(красками).. |
следующий шаг - определить место входа в мир (основные врата) и место выхода из это мира (врата выхода) |
а так же нанести в этом мире точку цели (точку центра) по своему усмотрению точку личного пребывания(в конспекте уточню, сейчас не помню как она точно называется)... проложить маршруты: - от точки входа к точке выхода |
0-Tucshka > и это пройдёт))) |
потом все наши листики собираются и мы смотрим и анализируем мир и представления каждого.. вот такая практика (может кому будет интересно - пользуйтесь, но обязательно потом в группе внимательно все рассмотреть и обсудить) разумеется никаких оценок при этом не дается...просто анализ и свой вывод...всё) |
5+ я серьёзно если чё. помню меня после моих "коматозов" где и на каких практиках и семинарах не мотало и с кем только неперехлёстывало. всему(всем состояниям) приходит смена и то что раньше казалось заводным,таким уже не является. |
7-скучающий >то есть вы видите меня какой-то заводной и у вас возникает встречная реакция - успакоить не в меру заводнова товарища(меня)...да? |
0-Tucshka >ой, мне вспомнились бородатые девяностые, когда я шабашничал психологом в школах - детям очень нравился тренинг, когда они тащили журналы, и на основе вырезок из них создавали коллажи на больших ватманах, разбиваясь при этом на команды. Ну а темы постоянно были разные. А потом каждая группа выдавала в виде презентации. Всем очень нравилось. Эх...Заставила своей темой вспомнить молодость :-))))) |
[quote=grinov;37170614]Эх...Заставила своей темой вспомнить молодость :-))[/quote]да и сейчас такие колажики помогли бы детям начать творить самостоятельно...) бедные сегодняшние старшеклассники вобще им не до творчества ...круглосуточное натаскивание на ЕГЭ...ужас(( |
[quote=grinov;37170614]когда я шабашничал психологом в школах[/quote]думаю скоро все вернется и школам понадобятся такие шабашки :) |
8-Tucshka > нефкоем случае не успокоить. может я завидую? |
11-Tucshka >сейчас полно всяких детских центров, где из твоего ребенка сделают типа гения :-)ну а я свои знания теперь уже для самореализации использую на своих детях :-) А шабашка ушла в другое русло :-))))))) |
12-скучающий > это я ктому,чьто: успокоенное внутреннее,дает спокойное внешнее. откуда потом смотришь на таких весёленьких и понимаешь то,что хз когда теперь тебя накроет,может уже и никода))))(так,чтоб ах..) |
я бы нарисовала Дерево...Иггдрасиль) там и входы и выходы куда надо) девять миров..готовая система |
К слову, была мысль как-то, мне ее точнее подсадили. вот жили они и думали, что мир на черепахе, на китах, на трех слонах...я не знаю. Вобщем, что им знаний не хватало понять иное? средств исследования? они ведь так уверены были в этом, взаправду. И мы сегодня непоколебимы в своих мыслях о строении планеты, ее форме, о вселеннои и расположении небесных тел. А что если нам тоже не хватает знаний и средств? Вот будут то над нами так же потешаться через тысячелетия) Или уже потешается кто-то на плане повыше. Читала книгу одного человечка, (Литература по 2-мерному миру- Чарлз Говард Хилтон «эпизод во Флэтленде», Лондон 1907.) там вот описано как из трехмерного измерения можно подшутить над невежественными микробами плоскости двумерной.И становится вопрос- а из четырехмерной с нами тоже играют? |
[quote=Yggdrasillium;37178032]И становится вопрос- а из четырехмерной с нами тоже играют?[/quote]ну в данном случае в сабже не игра а подарок самой себе...) |
Концептуальное графическое представление концепций и связанных с ними проявлений воображения... |
18-Хуан_ >а если перевести на нормальный язык?...между прочим очень приятный способ провести время с пользой) желательно конечно этот подарок дарить не себе а кому-то |
16-Yggdrasillium > Еще как играют. Больше похоже, что переставляют как шахматы с одной клетки на другую. У каждого же существа из пятого измерения может быть несколько фигур в трехмерке. Вот он ими и ходит, живет в жизни. И если ему допустим надо встретиться своей с какой-то другой трехмерной фигурой, он ее начинает переставлять. А трехмерная фигура говорит: ой, меня прямо потянуло к нему. Что потянуло? ))) Или кто потянул? )) Вот так примерно. |
[quote=Tucshka;37170227] следующий шаг - определить место входа в мир (основные врата) и место выхода из это мира (врата выхода) [/quote] раскрасить земной шар можно, а вот с этим заданием трудности потому что место моего входа в мир конкретный роддом и мама, а географический выход вообще может быть где угодно, но неизменно одно: выход будет происходить из меня самой:) |
21-_Брусникина_ >не-не-не...это не то...на рисунке с твоим миром который обозначен на листе бумаги в виде фигуры допустим надо нарисовать врата входа и врата выхода (по своему желанию) |
22-Tucshka >нет не выхода не входа. Я везде) |
23-_Брусникина_ >ясно..под новый год, если соберемся, то я тебе этот подарок помогу нарисовать и сделать :) |
24-Tucshka >ой...подарок...а я тебе какой?)) |
25-_Брусникина_ >:) опубликуем в каком-нибудь глянце пару твоих рассказов...вот и мне будет подарок) |
26-Tucshka >так не честно) это опять мне будет! ладно, я сама подумаю |
27-_Брусникина_ >эгоистка))) что значит опять мне? а мне?...а другим потенциальным читателям?!...сидеть на таком добре и никому не показывать...негоже) |
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3. |