![]() |
Транспорт на сжатом воздухе. Случайно на одном ресурсе увидел пост про мотоциклы, работающие на сжатом воздухе. Заправки двух баллонов хватает на 100 км, а скорость до 140 км/ч. А почему раньше эта тема не обсуждалась нигде? Ведь это до безобразия просто и достаточно дёшево. Если когда-то появятся первые автомобили на таком ходу и они окажутся дороже электромобилей - я буду долго и нервно смеяться. |
про запас хода в 100 км просто брехня |
Даже если и не брехня, 100км это очень мало |
Про 140 км/час тоже, скорей всего. И вообще: Я вроде, где-то видел, А может, и не видел, А может и приснилось То мне в тяжёлом сне ... А вы тут обсуждайте и разбирайтесь ... ссылку в студию! |
[quote=Я здесь;42632785]Случайно на одном ресурсе увидел пост про мотоциклы, работающие на сжатом воздухе. Заправки двух баллонов хватает на 100 км, а скорость до 140 км/ч. А почему раньше эта тема не обсуждалась нигде? [/quote] потому что w=p*V |
3-Schnapstrinken > первая попавшаяся ссылка на яндексе [url]http://ecoconceptcars.ru/2011/01/blog-post_29.html[/url] |
Если бы не мировое нефтяное лобби, то ещё неизвестно: как бы развились такие конкуренты, как электро-, паровой и пневмодвигатели. |
Вас не смутило, что один двигатель изобрели в начале 90-х, другой - 80-х, третий - аж 70-х годов, а воз и ныне там? Кстати, двигатель Ди Пьетро - один в один пластинчатый роторный насос. У нас на фермах такие вакуум-насосы для доильных установок были как раз в те годы. Лажа, скорей всего. Попробуйте сравнить запас энергии в баллоне сжатого, например, до 400 атм, воздуха, и в баке с бензином того же объёма. Полагаю, сразу смекнёте, что к чему. Собственно, выше уже написали, даже с формулой. |
уазик таблетка с тремя металлопластиковыми баллонами, заправленными метаном под давлением 200 атмосфер имеет запас хода около 200 км. Ну так метан горит ))) 6-Я здесь > вера во всякие лобби - это не вопрос науки и техники, а психиатрии |
[quote=Я здесь;42633783]как бы развились такие конкуренты, как электро-, паровой и пневмодвигатели[/quote]электродвигатели развиваются очень хорошо, как маленькие, так и большие; паровые двигатели в виде турбин используются на атомных и тепловых электростанциях, а также на судах, в том числе атомных подводных лодках; пневмодвигатели используются в зубоврачебной технике и в качестве пускача для больших дизелей - на большее не сгодились воздух ведь сам не сжимается, затраты не уменьшатся, кроме того, сжатые газы и сосуды, работающие под давлением - довольно опасные вещи |
Дизеля пускаются воздухом без пускача, напрямую - подачей его в рабочие цилиндры. |
Не рассмотрены машины с пружинным приводом и с резиномотором... Правда, мне сдается, что просто от сжигания резинового двигателя в паровой машине уатта мы получим больше мощности, чем от работы растянутой резинки... |
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. |