К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема с nord дх-212

Гость
0 - 19.03.2015 - 18:34
Доброго времени суток, форумчане!подскажите пожалуйста бедному студенту вот что:
Отключали свет, после включения открываю холодильник- горит лампочка. холода нет, не шумит...
ну, немного разбираясь в технике (раньше мелочь чинил всякую), стал искать неисправность.
Проверил термореле (в холодильной камере). Прозвонил на работе- рабочее.
Покумекал, снял кожух с компрессора (закрывал реле и проводку).
Отключил реле, подключил 2 провода напрямую от розетки к компрессору- загудел, заработал компрессор. Реле ПЗР-03 4,8 0,9А...
Поехал на сенной, меня стали уверять что подойдет ПЗР-00 4,8 1,4А. Ситуация была безвыходная, решил попробовать.
Подключаю данное реле, включаю в сеть, лампа не горит. холодос начинает гудеть, 10 секунд работает, реле со щелчком вырубается (температура реле градусов 70), и соответственно всё тухнет.
Так вот, подскажите- на Ваш взгляд проблема в релейке? и где можно добыть пзр-03, если дело в нем?



1 - 19.03.2015 - 20:00
я на сименс ставил какое-то отечественное реле - до сих пор работает. там же схема простая: давление в сильфоне повысилось - передавил пружину - включил компрессор, затем после снижения температуры пружина пережала сильфон - реле выключило компрессор. Само реле греться не должно!
Гость
2 - 19.03.2015 - 20:29
ПЗР - не сильфонное температурное, а пускозащитное реле.
Не знаток современных систем, но видится 2 причины:
1. Для более мощного реле 1.4 не хватает пускового тока, чтобы втянуть якорь и включить пусковую обмотку, компрессор не запускается.
2. Гаплык именно компрессору. Тогда, правда, непонятно, как он вручную запускается без пусковой обмотки.
3. Если там конденсаторный мотор на компрессоре, то не знаю, глядеть надо.
И вообще, глядеть надо, заглазно только настоящий ремонтник скажет, работавший по этим холодильникам.
Гость
3 - 19.03.2015 - 22:31
Цитата:
Сообщение от drdrdr Посмотреть сообщение
ПЗР - не сильфонное температурное, а пускозащитное реле. Не знаток современных систем, но видится 2 причины: 1. Для более мощного реле 1.4 не хватает пускового тока, чтобы втянуть якорь и включить пусковую обмотку, компрессор не запускается. 2. Гаплык именно компрессору. Тогда, правда, непонятно, как он вручную запускается без пусковой обмотки. 3. Если там конденсаторный мотор на компрессоре, то не знаю, глядеть надо. И вообще, глядеть надо, заглазно только настоящий ремонтник скажет, работавший по этим холодильникам.
Вот насчет теперь и думаю.
Если компрессор или мотор- соответственно не гудел бы и не запускался бы напрямую. Если проводка- то почему через старое реле горит лампа?
А насчет конденсаторного мотора.... хотелось бы понять что это за лабуда такая-вот?)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены