Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   Константин Циолковский. 155 лет гению (http://forums.kuban.ru/f1048/konstantin_ciolkovskij_155_let_geniyu-3069690.html)

Kovboy 17.09.2012 11:12

Константин Циолковский. 155 лет гению
 
155 лет назад родился один из самых знаменитых российских ученых Константин Циолковский. Что примечательно, Константин Циолковский был ученый-самоучка. А в итоге стал самым крутым ученым-теоретиком на планете. И знаете, очень обидно, что Россия к сегодняшнему дню осталась знаменита лишь людьми "того времени", как Константин Циолковский. А сейчас вместо светлых голов в тренды выходят одни звезды шоу-бизнеса.

Викинг_ 17.09.2012 13:57

Щас будет срач ;)

[quote=Kovboy;26865425]Что примечательно, Константин Циолковский был ученый-самоучка. [/quote]
Перевожу с русского на русский: окончил четыре класса. В одном из которых просидел три года ;)

[quote=Kovboy;26865425]А в итоге стал самым крутым ученым-теоретиком на планете. [/quote]
Перевожу: все свои "открытия" позаимствовал из научно-популярных брошурок своего времени ;)

[quote=Kovboy;26865425]И знаете, очень обидно, что Россия к сегодняшнему дню осталась знаменита лишь людьми "того времени", как Константин Циолковский[/quote]
Молодой савейской власти был нужен свой отечественный "гений"
Ну а когда таковых нет, то их создают искусственно

[quote=Kovboy;26865425] А сейчас вместо светлых голов в тренды выходят одни звезды шоу-бизнеса.[/quote]
Кстати, технологии создания "гениев", "героев" и "звезд" шоу-бизнеса идентичен ;)

PS: Лучше бы Кибальчича выбрали на эту роль - тот хоть был не теоретиком, а практиком - самодельными ракетами в царя стрелял ;)
Правда не попал - мало практиковался

Vera457 17.09.2012 14:38

катимся к тому, что лет через 50 тимати и биланы будут главами в школьных учебниках

Викинг_ 17.09.2012 17:11

(2)
Уже через пять лет в школьных учебниках тока законбожий и останется...

Alex Mal 17.09.2012 22:36

1-Викинг_ > Ну если только, Вы же его не разведете:))
Как у Вас действительно о людях судится, просто и по ...
Жизнь штука сложная, не думаю, что нам с Вами судить о человеке, которого мы не знали лично, не жили в ту эпоху.
Но Вы любите факты, да отучился три класса. Но смог подняться и сдать на общих основаниях:
[url]http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Tsiolkovsky-teacher_certification.png&filetimestamp=20071031174348[/url]
Извините, но перед буквой закона он чист. В Царской России
с этим было строго.:)

Викинг_ 17.09.2012 22:47

(4)
Ну судим не о человеке, а о Мифе вокруг него...

А насчет чистоты перед Законом... я его уголовником вроде не называл ;)

Жаль, что никто тут не вспомнил ни о "Формуле Циолковского", ни об "изобретенной" им ступенчатой ракете ;)

Alex Mal 17.09.2012 23:13

5-Викинг_ >Ну почему же сразу мифы? :)
Собственно эти мифы подойдут к разным ученым - и Кибальчичу и Попову с Маркони, и Эйнштейну и т.д.
По поводу уголовник или нет, я Вас в этом как раз и не винил. Я только уточнил, что три класса это три класса, но и Михайло Ломоносов, то же был далек до определенного возраста - образования - а был самоучкой.
Да и сравнивать сегодняшнего школьника или студента иногда прямо скажем трудно с людьми того времени. Многие получили корочки купив диплом, кандидатскую и т.д.:)
А старое поколение билось за свои знания и добивалось успехов. Так что все Мифы от нашего незнания, а не от их обмана. Покойников тролить думаю не стоит - они сделали все по совести и не их вина в том, что потом борзописцы наваяли. Думаю, что от этого они не стали хуже, не перестали мечтать и творить.

Викинг_ 17.09.2012 23:42

(6)
Ну Попов с Маркони таки что-то реально изобретали
Пусть и непонятно, кто был первый, но таки они изобрели независимо

Миф с Эйнштейном то же есть - нобелевку он получил вовсе НЕ за ОТО, СТО ;)

Ломоносов таки похоже то же сделан в немалой степени искусственно - тока уже царизмом. Хотя и с благой целью - простимулировать его примером детей простолюдинов

О троллизме покойников речи не идет. Но таких, наивных и оторванных от реальности, мечтателей и фантазеров как Циолковский было немало в России
А за рубежом было и вполне сурьезных образованных людей, которые не мечтам предавались, а писали популярные, но серьезные книги по теме. Уж они-то куда как сильнее заслуживали что бы их вспоминали...

Alex Mal 18.09.2012 01:22

7-Викинг_ > Да подход уникальный:)
Значит и Ломоносов у нас неуч, ну ну:))
Что касается мечтателей и фантазеров - так это и называется творчеством, наукой и т.д...
Ну так назовите имена зарубежных суръезных образованных людей.:))

Alex Mal 18.09.2012 01:28

Ну и собственно мифы не мифы, но мнение тех же америкосов:
Konstantin E. Tsiolkovsky

Soviet Space Scientist

1857 - 1935
Konstantin Eduardovich Tsiolkovsky was born on September 17, 1857 at Izhevskoye, Russia. His formal education was terminated tragically at age ten when he suffered a near-total hearing loss from scarlet fever. Unwilling to accept defeat by his handicap, he began to educate himself at home. His extraordinary success at this venture was recognized by his family who then sent him to Moscow to complete his education. Because of his proficiency in mathematics and the sciences, he eventually won a teaching post at Kaluga. Tsiolkovsky, the schoolteacher, was consumed by his passion for the sciences. He tried his hand at science fiction and with the inspiration of Jules Verne's stories began to write of interplanetary travel. He soon introduced real technical problems into his writings, such as rocket control in moving into and out of gravitational fields. Tsiolkovsky evolved from fiction writer to scientist and theoretician. Hypotheses and calculations followed on a broad spectrum of matters: gyroscopic stabilization; escape velocities from the earth's gravitational field; the principle of reactive action; and the use of liquid propellants for rockets. His "Tsiolkovsky Formula" established the relationships between rocket speed, the speed of the gas at exit and the mass of the rocket and its propellant. This fundamental principle remains basic to contemporary astronautics.
Konstantin Tsiolkovsky is generally considered the father of astronautics and rocket dynamics. Entering the world more than one hundred years before Sputnik became the first object rocketed into space, he prepared the way for it and all space exploration that followed. Tsiolkovsky died in 1935.
Invested 1989 in the International Aerospace Hall of Fame
The photograph of Dr. Tsiolkovsky is reproduced from the Konstantin E. Tsiolkovsky State Museum of the History of Cosmonautics ([url]http://www.informatics.org/museum/[/url]) in Kaluga, Russia.

uks108 18.09.2012 02:59

Вот жеж любую тему сведет к своим фобиям, даже плясками на костях не гнушается... Фи на тебя Фикинг.

Викинг_ 18.09.2012 13:07

[quote=Alex Mal;26877578]Значит и Ломоносов у нас неуч, ну ну:))[/quote]
Ну поздравляю!
Скатился до уровня Lomm - переврать слова собеседника и обвинить его во лжи ;)

Ломоносов конечно пробился сам до определенного уровня. Будучи замечен был далее простимулирован и пропиарен
Но... можно вывеЗти парнишку из деревни, но вывеСти деревню из парнишки

Как говорят англичане: "Джинтильмен - это тот, кто закончил три коллежда. Первый закончил он сам, второй второй его отец и третий окончил его дед"
Я вот сам джинтильмен на одну треть ;) И это очучается

[quote=Alex Mal;26877578]Что касается мечтателей и фантазеров - так это и называется творчеством, наукой и т.д...[/quote]
Это называется в лучшем случае [b]профанацией[/b] науки
Это как если бы я перерисовывал картнки из старых журналов Техника-Молодежи и мнил себя великим конструктором гигантских космических поселений и могучих звиздалетов для переселенцев :)

[quote=Alex Mal;26877578]Ну так назовите имена зарубежных суръезных образованных людей.:))[/quote]
Я имен ваще не запоминаю. Просто на сайте НАСА нашел ссылочку на ту книжку того чела (поляк вроде), скачал но потерял потом
Искать ленива
Найду поделюсь... на аглицком правда

Викинг_ 18.09.2012 13:09

[quote=Alex Mal;26877584]Ну и собственно мифы не мифы, но мнение тех же америкосов: Konstantin E. Tsiolkovsky Soviet Space Scientist[/quote]
Не смущает, что текст-то написан как бы по-русски, тока английскими словами? ;)
Это произведение не американца, а хранителя музея Циолковского и потому его яростной фанатки ;)

Викинг_ 18.09.2012 13:10

[quote=uks108;26877636]Фи на тебя Фикинг.[/quote]
Фи на тебя, Юкс № 108 ;)
Гордись дальше своей национальностью...

aivariz 18.09.2012 13:31

Это не тот Циолковский что предлагал утилизировать старых и немощных циркулярными пилами ?

Alex Mal 18.09.2012 17:43

7-Викинг_ > Выражайте тогда понятнее свои мысли:==Ломоносов таки похоже то же сделан в немалой степени искусственно== Что Вы хотели этим сказать-то?
Статья из которой я взял материал про Циолковского как раз с сайта НАСА. Так что американцы вроде бы не опровергают данную мысль:))) Ну поляк значится, значит коллега Циолковского:))
Да собственно у каждого свое мнение. Ваше к моему сожалению далеко от моего - диалектика нашего мира:))
Поэтому я с Вами и не берусь спорить. Не вижу смысла тратить время.:)) - Не хочу Вас задеть или обидеть, просто смысл спорить с тем у кого судя по всем темам на этой ветке все изобрели за границей, либо достижения "наших" ерунда.(Вы человек взрослый, сформировавший свое мировозрение:)) Т.е. исходя из стандартной формулы жизни спорить в инете глупое занятие. Лично пока только трое были у меня в гостях:)) Приятные люди оказались в живую. И поспорили и нашли консенсус:))
А тут форум сильно обезличен и я старюсь в большей степени быть читателем, что бы посмотреть и куды мы движемся. А пишу только о конкретике, там где нет двух вариантов чтения, ну или по крайней мере стараюсь к этому подходить так. В данной теме для меня Циолковский отличный мыслитель и трудяга. Для Вас нет. Чего спорить-то?:))))))
Все при своих. Как обычно....

Викинг_ 18.09.2012 17:44

(14)
Кроме того он разрабатывал технологию полного уничтожения жизни на Этой Планете (очень не хотел реинкарнироваться в какого-нить жука)
Теперя это все называется Космическая Философия Циолковского
Но нам с тобой ее не понять ;)

Викинг_ 18.09.2012 17:52

[quote=Alex Mal;26890113]Выражайте тогда понятнее свои мысли:==Ломоносов таки похоже то же сделан в немалой степени искусственно== Что Вы хотели этим сказать-то?[/quote]
Не могу бы он пробиться без спонсоров. Это первое
Не смог бы сделать карьеру полностью самостоятельно. Это очевидно
Это как при совдепии решили, что у каждого малочисленного народа должен быть свой ученый ;)

Ну не тянул он что бы достич того, чем является по учебникам. Хотя конечно пробивной был - тут позавидовать можно

[quote=Alex Mal;26890113]Статья из которой я взял материал про Циолковского как раз с сайта НАСА. [/quote]
Ту книжку поляка я то же взял у НАСА
Правда длинющее (больше самой книги!) "предисловие" хранительницы музея с пояснениями, что мол все равно следует считать Ц. более великим... отбило малость желание читать...

[quote=Alex Mal;26890113]Не хочу Вас задеть или обидеть, просто смысл спорить с тем у кого судя по всем темам на этой ветке все изобрели за границей, либо достижения "наших" ерунда.[/quote]
Ну у вас мнение: "Рассея - родина слонов" :)

Я всего-лишь стараюсь быть справедливым. Но кое-кто услышав про НЕ отечественные открытия/изобретения исходит на...

Конкретнее: мне нет дела до того, кто и где что-то создал - меня интерсует сам результат. Мой интерес тут чиста технический. Но вот вот вы видите иное...

И я никак не спорить захожу, а в поиске интересных собеседников. Иногда таковые встречаются, что рассказывают интересное

Alex Mal 18.09.2012 20:47

17-Викинг_ > Не, с Россий, как и с другими странами у меня нормальное понимание.:) Я люблю копаться в источниках, в том числе по истории науки. Поэтому ну не совпадают у нас взгляды по отдельным людям и моментам.:) Ну да и Бог с ним, это как раз нормально.
Сюда тоже заглядываю, дабы пообщаться между делом - тоска сидеть за компом, телескоп сопровождает объект, камера снимает, и дабы не заснуть читаю форум.:))

Викинг_ 18.09.2012 21:04

(18)
Выбешивает ложь...
Карл Линей помер вроде от Альцгеймера, но признание этого факта не принижает его заслуг в области биологии

Но почему же нельза признать, что да - Циолковский под конец жизни заполучил тяжелую душевную болезнь и не следует принимать всурьез его слова. А вместо этого лепить отмазки про "космичность" философии?

Зачем вещать про Великого Ученого и запрещать говорить про его четыре класса?

Зачем приписывать ему чужие идеи?

Зачем умалчивать тот факт, что его просто выбрали из множества других на роль Гения?

Вот все это и есть причина моих слов и слов прочих инакомыслящих....

aivariz 18.09.2012 21:18

[quote=Alex Mal;26892698]Я люблю копаться в источниках, в том числе по истории науки. Поэтому ну не совпадают у нас взгляды по отдельным людям и моментам[/quote]
Выкладывайте тогда эти самые источники. В чем вопрос

uks108 18.09.2012 23:51

Фикинг: Ух, какой национальностью мне стоит гордиться? )

uks108 18.09.2012 23:52

п.с ты обещал сжечь паспорт РФ и предоставить видео!
п.п.с Если ты предоставишь скан текущего, я думаю мы сможем ускорить процесс :)

Alex Mal 19.09.2012 01:14

19-Викинг_ > Вы хотите изменить мое мнение, врятли - точнее никогда.:)
20-aivariz > Вопросов нет, для чего, а главное для кого?
Не о личностях, а о личностном подходе в среде опонентов:)

Викинг_ 19.09.2012 10:47

(21)
Да какой угодно
Или например датой рождения ;)
Больше-то нечем...
(22)
Отняли пачпорт на границе - не выдйет
Но у меня комсомольский билет сохранился - я его сожгу ;)

(23)
Я [b]никогда[/b] не пытаюсь изменить чье-то мнение
Хотя бы потому, что это есть нарушение прав владельца мнения ;)
Меня самого с малолетства всякие там педагоги и пропагандоны пытались заставить изменить мнение на "правильное"


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.