[1] [2] |
24-xxi >Я не смогу словами сказать что есть Любовь, но из Писания известно Кто есть Любовь! БОГ- есть Любовь! Апостол Павел в описании Любви открывает как поступает Любовь (простите, без цитаты не обойтись): "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит."(1 послание к св. Ап. Павла к Коринфянам 13:4-7) В психологии для того, чтобы почувствовать настроение человека, его переживания используют метод отзеркаливания ( необходимо сесть, как сидит человек, говорить, как он, жестикулировать). В курсе актерского мастерства есть похожий метод "от внешнего к внутреннему", где актер вживается в образ через копирование походки, жестов, мимики, словесных оборотов и т.д. Так вот что бы понять, а точнее хоть на чуть-чуть приблизится к (или ощутить присутствие) Любви, надо попробовать жить по Любви, т. е. выполнять конкретные действия: долготерпеть, милосердствовать, не завидовать, не превозноситься, не гордиться, не бесчинствовать, не искать своего, не раздражаться, не мыслить зла и т.д. Так мне кажется. |
[quote=Graytone;41000531]Все намного проще. Достаточно один раз увидеть как формируется негативная эмоция. [/quote] Это в каком жанре видео ? Можно и самому под воздействием какого нибудь лсд, но строго низзя уже лет 40. |
41-Balance > В тему ! Павел если не в десятку, то в девятку точно )) |
[quote=max99909;40985302]Как контролировать свой ‹…› из положения .[/quote]универсального рецепта не существует.. думается мне прежде чем [em]контролировать свой ‹…› из[/em] следует 1) определиться: [em]‹…›[/em] в наличии или же [em]‹…›[/em] это некая виртуальная выдуманность; затем 2) с положением или же предполагаемые [em]из положения[/em], со всевозможным списком вариантов; ... |
[quote=Bro;41002052] Цитата: Сообщение от Graytone А про любовь... если ты не испытваешь ненависти к другим, то потребности в ней у тебя как в альтернативе не будет) Что же это за овощ такой - ни любви ни ненависти ? Биоробот что ли ? [/quote] Просто ты не в теме.Один раз испытаешь, ни за что не захочешь быть таким каким был раньше и считал что это состояние овоща и узнаешь так сказать что такое страх божий на самом деле) |
[quote=Bro;41002112] Цитата: Сообщение от Graytone Все намного проще. Достаточно один раз увидеть как формируется негативная эмоция. Это в каком жанре видео ? Можно и самому под воздействием какого нибудь лсд, но строго низзя уже лет 40. [/quote] Это не жанр. Это реальность) |
[quote=Bro;41002052]Что же это за овощ такой - ни любви ни ненависти ? Биоробот что ли ?[/quote] Бесстрастный, будда. |
[quote=Balance;40991782] 1. Не осуждать. Мы не знаем, почему человек поступает так (подрезает и т.д.) . Мотивацией к поступку может быть одна или несколько из тысячи причин. Какая сейчас? Допуская в себе осуждение другого, мы возвышаемся над осуждаемым и тем самым оправдываем свою реакцию- свой гнев, делаем гнев "праведным" , что есть заблуждение. 2. Жалеть. Зная свои слабости и недостатки, легко пожалеть и оправдать. У меня плохая память и я оправдываю того кто поворотник невключает плохой памятью, ну забыл человек где поворотник включается:-) 3. Мой стаж вождения более 10 лет. За эти 10 лет было много разных ситуаций, где виновником был я: я-подрезал, я невключил поворотник и т. д. Я знаю - я не идеален. Глупо требовать идеала от другого. Как-то так. [/quote] 4. Молиться о прощении и оставлении грехов обидчика. |
Точнее будет так - молитси о прощении и оставлении грехов своих и обидчика. |
молитси-молиться |
48-Balance > А жалеть - это не возвышение над другим? Утрируя, "ну, что с тебя взять, убогий"? |
Так и помолиться можно сжав губки и глазки прищюрив : "Помилуй тя ..." |
Главное себя и Бога не обманывать. Себе дороже. Жалеть, значит жалеть. |
Мне думается, если помысел с таким подтекстом[quote=Telemax;41007644]ну, что с тебя взять, убогий[/quote], то это действительно не жалость, а возвышение и помощница здесь "гордыня" |
53-Balance >Как по словарю. Жалеть - испытывать грусть,размышляя о каком-либо произошедшем событии,сочувствовать, сопереживать кому-либо, находящемуся в затруднительной ситуации. |
Продолжая тему ситуаций на дороге, водителя лихача, подрезающего, меняющего направление движения, без указания поворотниками, действительно можно пожалеть, т.к. вероятность аварии при таком типе вождения повышается в разы. |
55-Balance > по ситуации, событию или человека в событии - понятно. А когда жалеешь человека в общем, то это выгляди так: [em]Жалеть - испытывать грусть сопереживать кому-либо, находящемуся в затруднительной ситуации. [/em] т.е. как бы жалеть человека не потому, что с ним произошло то-то, а потому что он [em]такой[/em]. В случае с водителем это будет выглядеть так: я жалею человека, для которого показать свою крутость на дороге важнее рисков создания аварии. Гордыня-с. |
Мне думается, что наличие у человека греховной страсти, не меньший повод для того, чтобы пожалеть его, т.к. эта страсть с большей вероятностью приведет его к событиям с неблагоприятным окончанием. Мы жалеем человека ради себя самих, дабы нам не впасть в осуждение и самим не утонуть в желании проучить обидчика и стать самим виновником аварийной ситуации. Самим не возгордится. |
И мы не знаем почему человек так поступает. Он "такой" или причину имеет... |
Буддизм,медитация .... дело хорошее , но ведь это подавление всех эмоций . Хороших и плохих . А между тем вся наша жизнь сплошные эмоции . Даже к работе нужно подходить эмоционально , со страстью к делу . БОГ есть Любовь . И к сожалению ни одному человеку не дано понять всю полноту и глубину этого чувства . ( Я так думаю . Может я ошибаюсь . ) |
[quote=max99909;41013012] И к сожалению ни одному человеку не дано понять всю полноту и глубину этого чувства .[/quote] Ну почему же ? Их называют святыми (в своих конфессиях). К сожалению многим внапряг читать о них и их повествования, прислушиваться к их опыту. Вот Вы, например, читали ? |
[quote=Bro;41014140] Цитата: Сообщение от max99909 И к сожалению ни одному человеку не дано понять всю полноту и глубину этого чувства . Ну почему же ? Их называют святыми (в своих конфессиях). К сожалению многим внапряг читать о них и их повествования, прислушиваться к их опыту. Вот Вы, например, читали ? [/quote]видно же - не читал - зачем спрашивать? |
59-Balance > а есть разница? |
63-Telemax >в данном случае, я еду в другой машине, вижу только действие и для меня нет разницы. В ситуации, когда я знаю человека, мне будет легче его оправдать (известна причина). С греховной страстью - все будет зависеть от предлагаемых обстоятельсти от того, насколько у меня хватит сил и терпения быть рядом с этим человеком.:-( |
64-Balance > я к тому, что с точки зрения "не суди", наверное, нет никакой разницы знаю ли я "смягчающие обстоятельства" или нет. условно, если очередь машин по встречке объезжает тонированный джип, то для меня нет разницы о причинах: тупо ждать не захотел или кого-то в больницу срочно везет. Я просто не сужу. |
«(Евр. 10, 1-18; Мр. 8, 30-34). Пригласив следовать за собою с крестом, Господь указывает при этом путь сей, устраняя главные к нему препятствия не внешние, а внутренние, коренящиеся в сердце человеческом. Хочешь, как бы говорит Он, идти вслед Меня, - во-первых, не жалей себя; ибо кто будет жалеть себя, тот погубит себя; во-вторых, не связывайся корыстолюбием, ибо "[em]какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?[/em]" В-третьих, не стесняйся тем, что скажут или как смотреть на тебя будут другие: "ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми ангелами". Саможаление, корыстолюбие и стыдение лица человеческого главные цепи, которыми держится человек в жизни небогоугодной, на пути страстей и греха. они - главные препятствия к обращению грешника; они же главный предмет борьбы духовной в человеке кающемся и в начавшем уже приносить плоды покаяния. Пока эти нити не отрезаны, жизнь христианская в нас ненадёжна, полна преткновений и падений, если не всегда внешних, то внутренних. Вот и присмотрись всякий к себе хорошенько, и если есть что в нём из сказанного - позаботься отрешиться от того: иначе не надейся взойти к совершенству о Христе, хоть внешне будешь и очень исправен» [Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года]. |
65-Telemax >Именно, мне кажется разумным доверить суд тому кто все ведает-Богу. |
[quote=CK;40993239] помните, ГНеваться, значит ГНоить себя. Подорвёте свой организм. [/quote] А не ГНать ли ОТ себя,а? А не именно тем, что человек гонит от себя чужое зло, эти злые и возмущаются? Не лежит ли мысль, о том, что нельзя гневаться, рядом с той, что "во всех своих бедах человек виноват сам", а? А не разГНеваться ли на эту кодлу манипуляторов, да не поГНать ли от себя их шаблон, что ТЫ должен быть тихим, кротким и незлобивым, снося и терпя ИХ хамство и злочинства? И не станет ли после этого ПРИЧИН для гнева меньше, а мир, в целом, явно лучше, а? |
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |