![]() |
Евангелие: переломный момент Как Вы понимаете фразу Иисуса из Евангелие от Луки (82) : "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него"? На Земле действовали до Иисуса одни правила игры, а после - другие? До этого момента людям был заказан путь в Царствие? Или, наоборот, до Иисуса всякий, кто соблюдал Закон, автоматически попадал в Царствие? |
(0) Telemax [em]...с сего времени Царствие Божие благовествуется...[/em] . ...простите я не силён в писаниях, а какое время имеется ввиду? |
1-CK > по всей видимости, время Пришествия. т.е. ~ 30-33г. н.э. |
А почему бы вам просто не прочесть разъясниний, скажем Иванова, Лопухина или Баркли. |
3-xxc > спасибо, почитаю. Мне интересны все мнения: и комментаторов, и форумчан. |
(0) Telemax [em]...с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него...[/em] . ...видимо так и понимается, что людям оповестили о существании Царства Небесного и о том, что в него можно теперь попасть. Но для этого надо стараться, приложить усилие. Возможно до этого, с точки зрения писания, людям вообще вход в это Царство был закрыт по техническим причинам. . Не исключено, что до этого, в Царство забирали только избранных самими Высшими Силами. Сам человек не принимал решения. Теперь же ему дали право выбора, идти (стремится) в это Царство или нет. Или идти в объятья других Богов... или кончить свой путь в Нирване, или ещё где. Как-то так я думаю... :-) |
Мое мнение, заключается в том, что рассматривание сверхсложных по своей структуре и иерархии систем с позиции рационального дуализма навряд ли способно привести к открытиям достойным всеобщего внимания. |
[quote=xxc;41261182]рассматривание сверхсложных по своей структуре и иерархии систем с позиции рационального дуализма навряд ли способно привести к открытиям достойным всеобщего внимания.[/quote] Как раз такое рассматривание и открытия будут достойным всеобщего внимания. Иначе только в узком кругу спецов. |
0-Telemax > Я бы истолковала как: " Теперь о Царстве Божием рассказано, и каждый, приложив усилия, может добиться того, чтобы попать туда." |
8-Татьянатут > а до этого как было? |
До этого можно было и так, без усилий. Раз не было рассказано. |
Я просто максимально близко к тексту "перевела" данную фразу. |
[quote=Telemax;41257046] Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него [/quote] Это значит, что не обязательно ходить в храмы, платить священникам, совершать обряды - достаточно усилия воли (личной работы над собой). |
[quote=Telemax;41280481]8-Татьянатут > а до этого как было? [/quote] До этого надо было ПРОСИТЬ чтобы взяли (приняли) туда. |
13-Rovan > просить? А делать что-то надо было? Или делай, что хочешь, но, главное, проси погромче и почаще? |
(10) drdrdr [em]...До этого можно было и так, без усилий. Раз не было рассказано.[/em] . ...очень даже может быть. Возможно до этого, человечество не так сильно погрязло в грехах и переход осуществлялся естественным образом. Ну а потом, Высшие Силы поглядев на безобразие в человечьем мире, ввели правило пускать только тех кто старается не грешить. Видимо не удался у Них эксперимент в выведении естественным образом челокека-безгрешного. Теперь вот стимулируют, пряниками заманивают. :-) |
вот интересно, до евангелия были переустройства мирового порядка, или все шло по одному или тому же сценарию? может новый завет появился в связи с развитием коллективного бессознательного и появились люди, которые решили изменить мир. и заранее объявили себя богоизбранными, чтобы во-первых им беспрекословно подчинялись, а во вторых снять с себя ответственность в случаях неудачных экспериментов с социумом - бог же он безгрешен, а значит и им избранные тоже. и с тех пор революционные эксперименты стали набирать обороты. меняльщики мира так увлеклись, что их перестал интересовать результат, а увлек сам процесс |
"История Древнего мира" за 5 класс Вам в помощь. Там описано. |
17-Schnapstrinken >что там описано? |
Про устройство мирового порядка в те времена, про людей, которые решали изменить мир, объявляли себя богоизбранными и т.д. и т.п. Можете почитать на досуге, там много интересного про те времена написано. |
19-Schnapstrinken >я достаточно начиталась истории 19-20 веков, неоднократно очередными богоизбранными изменяемую. а уж в учебники 5 класса несомненно написано именно то, что было. |
Изменялись трактовки, сама История оставалась неизменной. Например - если русский флот пошёл на дно в Цусимском проливе 28 мая 1905 года, то так оно и было, играть можно только причинами, предположениями, выкладками ... |
21-Schnapstrinken >ну вы же пишите не о датах, а о [quote=Schnapstrinken;41309621]устройство мирового порядка в те времена, про людей, которые решали изменить мир, объявляли себя богоизбранными и т.д. и т.п.[/quote]. а это и есть трактовка |
О фактах. Например, никто не оспаривает походы и завоевания древних македонцев, например, а также то, что их царь - А. Македонский, себя в конце концов объявил сродни богам. Трактовать эти события можно как угодно, но оспаривать сложно, т.к. доказательств куча. |
23-Schnapstrinken >ну это же как с дедушкой лениным. вчера он был почти богом, сегодня белые победили - обвинили его во всех грехах, он стал демоном. завтра опять красные победят - и опять его вернут на пьедестал. и в итоге в истории останется версия последнего победителя, которому будет интересен этот персонаж. |
Мы говорим на разных языках, простите. |
25-Schnapstrinken >может вам будет понятней: два персонажа: иисус и данко - вполне могли быть одним человеком, совершившим одно событие. |
История установит наличие события и, по возможности, имя совершившего (например, тот же Иисус). Затем набегут интрепретаторы и альтернативщики и "выяснят", что Иисуса на самом деле звали Данко (как вариант - сэр Ланселот, Ведорусобор, Элронд Смит, Ктулху, Ходжа Насреддин или ещё как-нибудь). Вот и разница между историей и её толкованием. С учётом того, что крупные события скрыть фактически невозможно. |
Telemax-от воскресения Иисуса Христа Сына Божия новая эра,об этом свидетельствует и календарь.Telemax-открой Благовестия и научись,и была и есть не игра.Прочтите псалом 90-вот что было уготовано праведникам от Бога Отца,но смерть была для всех неизбежна из за первородного греха,предел 120 лет-так по Ветхому Завету.Искупительная жертва Иисуса Христа Сына Божия сняла проклятие первородного греха по Закону,Бог-Отец наш небесный по великой милости Своей и любви безмерной простил нам-всем людям,грех прородителей наших,но закон должен был быть исполнен и грешники с язычниками вознесли Иисуса Христа Сына Божия на крест,где Он и умер.И воскрес на третий день-это было последнее испытание Сына Человеческого,потому что смерть потеряла власть над Ним-смертью смерть попрал. Поэтому праведники по Ветхому Закону лежат в гробах до судьнего дня и тогда воскреснув воссияют,ну а у людей,что после воскресения Иисуса Христа Сына Божия-по другому,а как прочтите в Евангелии от Луки.Поймите-время бежит только для живых,а мёртвые вне времени-вылетела жизнь и вот,он на суде и далее по делам или тьма внешняя,плачь и скрежет зубовный или свет одесную с Богом Отцом и братьями праведниками. Вот правильное понимание Ада и Рая. |
Очередной неофит открывает Америку через форточку. Ничего, через это многие проходят, и Вы, возможно, поумнеете со временем. |
Schnapstrinken-какие были вопросы-такие и ответы,ну а Вы,как видно,уже поумнели-так поделитесь с нами,а не суесловте и продолжайте изучать историю для 5 класса. |
Pебята,это религиозный форум,а не исторический. Не путайте дар Божий с яичницей. |
Эк жеребячье племя активизировалось. Это не религиозный форум, а региональный. |
Schnapstrinken, «жеребячье племя» [32], — это что? Не устраивает формулировка: «религиозный форум» [31], — подскажу другие: «раздел форума, посвящённый религиям», «ветка форума для диалогов о религия». А вот формулировка: «региональный» [32], — увы, в прошлом. |
[em]Скажите, православные, Кого вы называете Породой жеребячьею? Чур! отвечать на спрос! Крестьяне позамялися. Молчат — и поп молчит...[/em] (Некрасов. Кому на Руси жить хорошо). |
«каюсь-не могу продолжить! и не люблю шарад» [17:23], — в метафизику и без шарад.. хм, это и впрямь - что-то новенькое ))) |
0-Telemax-попытаюсь ответить на Ваши вопросы коротко. 1."Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него"? Понимать буквально-так и есть! 2."На Земле действовали до Иисуса одни правила игры, а после - другие?"-так и есть! 3."До этого момента людям был заказан путь в Царствие?"-совершенно верно! 4."Или, наоборот, до Иисуса всякий, кто соблюдал Закон, автоматически попадал в Царствие?"- нет, спят в земле до судного дня и воскресения! |
| Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |