Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Заказное письмо и ст.165.1 ГК (http://forums.kuban.ru/f1046/zakaznoe_pis-mo_i_st_165_1_gk-8052760.html)

28071979 28.10.2016 11:47

Заказное письмо и ст.165.1 ГК
 
Добрый день.
Отправила заказное письмо с описью вложения в СК (страховая компания) Письмо вернулось потому что закончился срок хранения. Написала жалобу в ЦБ ссылаясь на статью 165.1 ГК (приложила сканы квитанции,описи). Пришел ответ:СК документы,письма и ИЗВЕЩЕНИЯ не получала.
Получается ,что у меня документы есть,что я все отправляла,а ЦБ поверил на словах СК,что она ничего не получала.
Я понимаю,что в данной ситуации я правды не добьюсь.
Что делать если адресат утверждает,что не получал извещения?

людвиг 70 28.10.2016 13:24

Сканируйте все и отправляйте в ЦБ РФ. Жалобу, потом опять жалобу и т.д. Это работает. Времени на все тратите немного, расходов никаких, но решение принимают долго. Я подал две жалобы в ЦБ РФ (по первой прислали отписку) по одному случаю, только через три месяца изменили кбм и вернули деньги.

28071979 28.10.2016 13:34

С кбм-мне вернули...тоже долго ждала,но и все равно не правильно посчитали.
Я отпарвляла письмо на заключение договора ОСАГО...Письмо вернулось,написала жалобу в ЦБ и пришел ответ,что ничем помочь не могут,потому что СК им ответили,что писем,документов (это понятно,они их "в глаза не видели",потому что не пришли на почту) и ИЗВЕЩЕНИЙ не получали.

3444332 28.10.2016 13:56

а что вам мешает экспресс почтой направить?????

28071979 28.10.2016 14:39

3-3444332 >мне уже не надо отправлять!!! Как доказать,что они врут,что не получали (4) извещения?

3444332 28.10.2016 14:52

да очень просто! зайти на сайт почты. в вести почтовый идентификатор и просмотреть всю историю отправки ваших писем!

28071979 28.10.2016 17:05

Пробовала пишет что не найден.Письмо отправлялись 11 мая

napnap 28.10.2016 18:42

Можно попробовать написать в Роскомнадзор, который осуществляет надзор за деятельностью почты. В заявлении упирать на то, что адресат заказного отправления якобы не получал извещений о его поступлении в отделение (для этого к заявлению приложить ответ из ЦБ РФ вместе с вашим заявлением туда и копиями почтовых квитанций).
Они проведут проверку и в её ходе могут быть установлены важные для вас моменты, которые докажут (или опровергнут) уклонение адресата от получения заказного отправления.
[quote]Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но [B]по обстоятельствам, зависящим от него[/B], не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.[/quote]
Вот эти обстоятельства (или их отсутствие) вам и предстоит установить (доказать). Без Роскомнадзора вы это не сможете сделать.

repir 29.10.2016 23:12

Заявление на почтовое отделение которое должно выдать почтовое отправление с просьбой предоставить информацию об извещении адресата. Они дадут справку о том сколько раз и когда адресат извещался. Все это доказательство. А то что не получали, то страховые некоторые этим грешат. Если в суд идти собрались, то сам конверт с вложением к иску приложите, суды как правило не парятся об извещении когда видят конверт с отметками почты. Если уж принципиально будет, то заявить ходатайство об истребовании этих сведений у почты.

Talion 02.11.2016 04:49

[quote=Blake Cat;43135710]Что делать если адресат утверждает,что не получал извещения? [/quote]
А я вам скажу, что скорее всего так и было. Почта России - это филиал Ада на земле. Например если офис адресата находится в здании выше первого этажа, почтальон туда, скорее всего не пойдет. Из личного опыта. Поэтому смотрите на сайте почты по идентификационному номеру, который указан на квитанции. Там, скорее всего будет указано, что письмо ожидает в месте получения, а затем возвращено по истечению срока хранения. Столкнувшись с такими действиями почты, я теперь делаю так. Направляя кому-либо заказное письмо указываю один и тот же адрес и как адрес получателя и как адрес отправителя. В этом случае почта должна вернуть письмо по истечении срока хранения опять же адресату!!! А внутри конверта, на документе, указываю свой правильный адрес и прошу ответ отправить на этот адрес.

str 02.11.2016 17:45

[quote=Talion;43161845] Столкнувшись с такими действиями почты, я теперь делаю так. Направляя кому-либо заказное письмо указываю один и тот же адрес и как адрес получателя и как адрес отправителя. В этом случае почта должна вернуть письмо по истечении срока хранения опять же адресату!!! А внутри конверта, на документе, указываю свой правильный адрес и прошу ответ отправить на этот адрес.[/quote]
Здорово! Только не уверена, что такой вариант примет на почте оператор. На почте же при приемке заказного письма оператор вбивает фамилию и адрес отправителя и получателя в программу, эта информация отображается в чеке.

str 02.11.2016 19:05

10- >+Нашла чек на заказное, отправителя только фамилия указана, может и не обратят внимание на одинаковые адреса?

Talion 02.11.2016 20:15

[quote=strelka;43166115]Здорово! Только не уверена, что такой вариант примет на почте оператор. На почте же при приемке заказного письма оператор вбивает фамилию и адрес отправителя и получателя в программу, эта информация отображается в чеке.[/quote]
Принимают "за милую душу". Но если сомневаетесь отправьте письмо от своего имени своему супругу. Ну, или договоритесь с соседом. Отправьте одно письмо от своего имени на имя соседа, а второе от имени соседа на свое имя.

Talion 02.11.2016 20:21

Это я указал как отправлять прверочные письма для жалоб на почту России. А в данном случае, если сомневаетесь, что оператор не примет (хотя нигде нет запрета отправлять письма самому себе) укажите в адресе получателя полное нименование юр.лица, а в адресе отправителя - сокращенное

str 02.11.2016 21:08

12-13-Talion >Спасибо! Столько вариантов:))


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.