Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Вопрос перепланировки квартиры (http://forums.kuban.ru/f1046/vopros_pereplanirovki_kvartiry-6568603.html)

Valentin001 05.03.2015 18:49

Вопрос перепланировки квартиры
 
Подскадите цену вопроса, и точные сроки перепланировки квартиры (увеличение спальни и кухни за счет огромного балкона - лоджии). В Краснодаре.

Кто может помочь в этой услуге по оформлению?

zaq_wsx_zaq 06.03.2015 12:39

0-Valentin001 > я не юрист, но когда узаконивал перепланировку в своей квартире, то покурил немного НПА по вопросам перепланировок и немного побеседовал со специалистом БТИ (с начальником соответствующего отдела). Выяснилось, что некоторые изменения, проведенные в процессе перепланировки, узаконить в принципе невозможно ([em]по действующим на сегоднящний день законам[/em]). Да, по таким случаям найдется куча желающих взять с тебя 50-100-150 тыс.руб., но в результате получишь максимум какую нить липовую бумажку, о том что якобы узаконено.
p.s. ну у меня все прошло безболезненно, т.к. моя перепланировка на 90% была результатом жизнедеятельности больной головы независимого оценщика (у меня по ипотеке независимка была обязательным условием)

zaq_wsx_zaq 06.03.2015 12:41

Это я собственно к тому, что попытайтесь для начала разобраться - возможно ли вообще будет узаконить то, что Вы планируете сделать.

ВикаМ 06.03.2015 15:58

0-Valentin001 > это оформить возможно но недешево, подробнее в личку, подскажу к кому обратиться.

nezabudka1 07.03.2015 13:19

Если вы не ломали несущих стен, не переносили батареи, водоповдные и канализационные трубы, то будет стоить это в пределах 10-12т.р. всё по закону, но несколько месяцев. Сама сейчас этим занимаюсь

blondinka 07.03.2015 15:35

4-nezabudka1 >вот когда вы за свои 10-12 получите положит.решение, тогда и расскажете)

komrost 07.03.2015 20:00