Вернуть вещь по гарантии. Всем доброго времени! вопрос таков-купил в краснодарском интернет магазине аргоса argosa.ru видеорегистратор,который на днях благополучно крякнул. Отнес в авторизированый сервис центр-там выдали справку о ремонтонепригодности по гарантии. А тут выясняется что интернет магазин прекратил существование -тел отключен,сайт не работает.... Как поступить-куда сдать товар? все таки 5тыс выбросить жалко. |
Законом установлено право потребителя обратиться с требованием по своему выбору: к продавцу, к изготовителю, к уполномоченному представителю. |
Если честно, вариантов 0, больше затрат на судебные издержки, раз продавец исчез |
2-Buldog >производитель российский-может с ним связятся? техет |
что за причина поломки? |
4-Buldog >Я еще в сервисе небыл,акт не видел...Сказали по тел-не подлежит ремноту. созвонился с производителем-вроде проблем нет-рассмотят заявление (просят выслать фото регистратора,чека покупки,акта сервиса) ...вот геморой то.... |
с нашими производителями можно решить вопрос, но на практике просто заменят на аналогичный, если все документы на изделие в порядке, плюс затраты на почту Ваши, а так претензия + акт сервиса и копии документов |
6-Buldog >Да надеюсь,а то поначалу струхнул...думал капец деньгам... Теперь посылку в питер отправлять видимо придется... С другой стороны нафиг им сгоревший девайс-все равно выкинут,прислали бы новый да и все. |
удачи в битве с texet(((( |
Забрал акты-оказывается аккумулятор сдох. Так как аккумулятор внутри корпуса(не сьемный)написали-существенный недостаток,и что интересно-даже у производителя запасных нет,так что обмен видимо... |
9-пурген > А теперь внимательно читайте условия гарантии. Зачастую на аккумуляторы её либо нет, либо она минимальна. |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |