Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Узаконка газовой клолнки (http://forums.kuban.ru/f1046/uzakonka_gazovoj_klolnki-5560341.html)

vjm7494 27.03.2014 21:59

Узаконка газовой клолнки
 
Здравствуйте .

Интересует такой вопрос...

Я купил квартиру в которой имеется газовая колонка. Прежний владелец сказал, что данная колонка установлена не совсем законно и убедил не переделывать лицевой счет на меня из-за риска санкций (отрубят газ, отрежут колонку). Не совсем законно это то, что имеется договор на установку колонки от Краснодаргоргаза и квитанции за колонку оттуда приходят, но нет проекта, а также о колонке не в курсе в домоуправлении.
То есть чтобы мне переоформить на себя лицевой счет, нужно взять выписку из лицевого счета в домоуправлении, а там колонка не указана. Хотя я за неё и плачу.
В тех паспорте квартиры колонка не указана явно, но указано, что горячее водоснабжение осуществляется с помощью электрической или газовой колонки.
Тема тянется уже год, пока не знаю как дело решить. Уже год плачу за продавца и его мать.

Вопрос: как оформить на себя лицевой счет и не напороться на штрафы? Или какие есть еще варианты, кроме оставить все как есть?

andrey333 27.03.2014 22:46

Если квитки приходят и опуски трубы есть на колонку, значит все по закону. горгаз не может выставлять счет по несуществующей тех документации. домоуправлению ваша колонка сто лет не нужна. Лицевой счет менять это заключать новый договор...геморроя много. Вы платите за себя, а не за того товарища которого уже нет. Расслабтесь.

vjm7494 27.03.2014 23:05

[quote=Ave Caesar;34678881]Лицевой счет менять это заключать новый договор...геморроя много.[/quote]
Да я бы не сказал. На квартиру и электричество поменял за один приход. Просто копия паспорта, выписка из л\с и копия свидетельства на квартиру.

Просто я боюсь, что еслия приду ментяь на себя с випиской без колонки, то могут возникнуть санкции. И также я не в курсе как начисляется плата. Если за количество прописанных, то их уже не двое, а четверо.

vjm7494 27.03.2014 23:05

Пардон за опечатки. Клавиатура глючит.

andrey333 28.03.2014 00:30

2-vjm7494 > может быть, у вас же домоуправа. я с частным сектором сравнивал. У вас газ не включен в квитки от управы?

vjm7494 28.03.2014 11:54

На газ (плита и колонка) квиток приходит отдельный от Краснодаргоргаз. От управы только вода (холодная), отопление, и прочие общедомовые поборы.

vjm7494 28.03.2014 12:04

Просто в выписке из лицевого счета перечисляются удобства и колонки там нет. Должна ли точно быть, я не знаю.

hmurij 29.03.2014 13:25

соседке зимой!!! пару лет назад отрезали газ и опечатали трубу когда она пошла просто сделать перерасчет после развода с мужем..
проекта на агв не было
поодключили обратно уже весной..
НО!!!!

Отныне граждане, владельцы индивидуальных домов и коттеджей, а также предприниматели могут планировать сроки и стоимость подключения к газовым сетям. Правительство утвердило правила технологического присоединения.

[url]http://www.rg.ru/2014/01/23/seti-site.html[/url]
[quote=Дерево;33829948]Я так понял, что для некоторых категорий (по объёму потребления) [b]проект теперь вообще не нужОн.[/b]:)[/quote]

читайте постановление

hmurij 29.03.2014 13:26

[quote=vjm7494;34678444] но нет проекта,[/quote]
может теперь можно без проекта..
сам еще не читал..
у меня проект есть
но нужно делать счетчик родне

vjm7494 29.03.2014 13:27

[quote=хмурый;34696195] соседке зимой!!! пару лет назад отрезали газ и опечатали трубу когда она пошла просто сделать перерасчет после развода с мужем..[/quote]
Ей тоже в платежке писали газовую колонку?

andrey333 29.03.2014 21:07

9-vjm7494 > Непонятно как у вас появилась газ. колонка при всем том что отопление центральное. Новый договор поставки газа и тех обслуживание предполагает основания по которым должны соблюдаться требования действующих норм и регламентов. А если такого нет, то по результатам проверки могут отрезать газ.

vjm7494 29.03.2014 21:34

Возможно я неверно выразился. Имеется в виду газовый водонагреватель (колонкой его тоже часто называют). По дефолту вода только холодная.

Договор есть об установки нагревателя (а также плиты), которую осуществлял Краснодаргоргаз, который и высылает каждый месяц на нагреватель и просто газ платежку.

vjm7494 12.03.2015 18:45

Вверх

krasnodargorgaz 13.03.2015 08:22

0-vjm7494 > Доброе утро! Готов оказать информационную поддержку. Ваше решение узаконить потребление газа абсолютно верное. Возможно подготовка ответа займет достаточно много времени. Необходимо проконсультироваться.
По всем возникающим вопросам связанных с газификацией приглашаю на официальный сайт ОАО "Краснодаргоргаз" [url]http://www.krasnodargorgaz.ru/[/url]
В ОАО Краснодаргоргаз существует возможность простого и удобного способа общения с нашими абонентами. Присылайте свои обращения на официальный сайт, модуль обратной связи."Задайте вопрос сотруднику"
[url]http://www.krasnodargorgaz.ru/php/content/index.php?pg=ask.html[/url]
Мы обязательно ответим на Ваш вопрос.

Ждем Ваших обращений.
Ведущий специалист центра обслуживания Дорошин А.Д

andrey333 13.03.2015 08:48

13-Краснодаргоргаз > + добавлю: не забудьте в обращении на Краснодаргоргаз оставить обратный адрес по которому существует проблема. В заявлении подробно изложите в чем считаете нарушение или в чем считал нарушение прежний владелец. Сотрудники газового хозяйства обязаны немедленно прореагировать на ваше обращение.
Всего доброго.

krasnodargorgaz 13.03.2015 09:56

Добрый день! Обращаюсь к Вам всем за помощью! Обращался в тех поддержку интернет-форума с просьбой помочь открыть новую рубрику , предварительное название "Краснодаргоргаз: ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, ОБСУЖДЕНИЯ", но ответа не получил. Понимаю, что участниками обсуждений могут быть подняты острые вопросы, будут высказывания с критикой и недовольством, но помимо прочего мы сможем вмести с Вами решать многие вопросы, вести разъяснительную работу по всем темам касающихся газификации. Все эти темы будут собраны в одном месте и доступны в поиске. За последние месяцы общения на нашем форуме я обратил внимание, что многие люди неохотно обращаются на официальный сайт и на официальную почту горгаза, уверен, что именно здесь у них появится возможность задать свой вопрос и получить квалифицированный ответ со стороны ОАО "Краснодаргоргаз", а так же ваши комментарии. Буду благодарен за поддержку и помощь в размещении темы Краснодаргоргаз на главной странице форума.

С уважением, Дорошин А.Д.

Sergey42534 13.03.2015 11:00

15-Краснодаргоргаз > может для начала попросить прикрепить тему в этой ветке? а как наберется еще пара/тройка желающих (водоканал, электрики, связь, тырнет и т.д.), создавать уже отдельную рубрику ))

Sergey42534 13.03.2015 11:02

ненуачо, идея то хороша )) делаем новую ветку с названием "Обратная связь с организациями" и там уже заинтересованные компании отвечают на вопросы форумчан )) эдакие банки.ру для местных организаций ))

vjm7494 13.03.2015 11:19

[quote=Краснодаргоргаз;38308028] 0-vjm7494 > Доброе утро! Готов оказать информационную поддержку. Ваше решение узаконить потребление газа абсолютно верное. Возможно подготовка ответа займет достаточно много времени. Необходимо проконсультироваться. [/quote]
Удобнее если буду писать в личку? В принципе я все описал. Колонка законна так, как Краснодаргоргаз мне выставляет за неё счет. Также имеется договор на обслуживание. Но он оформлен на предыдущего владельца (продил я его тоже на него).

Вопрос: при переоформлении лицевого счета, важно ли, будет указана в выписке из лицевого счета от домоуправления, что у меня есть колонка или нет? Не будет ли конфликтов, если в выписке колонка не будет вписана?

ЗЫ Я совсем не против заплатить разницу за недоплаченных людей за эти 2 (уже) года. Но я не хочу указывать личные данные без уверенности, что не напорюсь на санкции. У меня 2е детей и остаться без горячей воды совсем не прельщает.

krasnodargorgaz 13.03.2015 11:28

18-vjm7494 > Домоуправление дает выписку для лицевого счета о составе семьи. Если в Краснодаргоргазе все документы по газификации верны, Вам останется только переоформить лицевой счет на себя.
С уважением, Дорошин А.Д.

vjm7494 13.03.2015 12:47

Так для переоформления л\с нужна справка о составе семьи или выписка из лицевого счета? В последнем обычно перечисляются удобства. И если нужно второе, при переоформлении эти перечисления точно не меют значения?

Да, в Краснодаргор газе все должно быть верно. Квитанции же приходят, плачу исправно.

krasnodargorgaz 13.03.2015 14:36

Предоставьте выписку из лицевого счета о составе семьи.
Важно количество проживающих.
С уважением, Дорошин А.Д.

паманя 13.03.2015 14:38

15-Краснодаргоргаз >Может надо не в техподдержку, а Админу написать??Или с модератора начать?

vjm7494 13.03.2015 14:58

[quote=Краснодаргоргаз;38313008] Предоставьте выписку из лицевого счета о составе семьи. Важно количество проживающих. С уважением, Дорошин А.Д. [/quote]
Спасибо. Если перечисляемые удобства никакой роли не играют, то Вы меня успокоили и ОЧЕНЬ помогли. До этого никто не мог дать внятной и "безопасной" консультации.

Как я понял, нужен паспорт, свидетельство о собственности и выписка из лицевого счета от РЭПа. Ну и нужно будет попросить перерасчет за 2 года. Так?

Раздел(ы) для организаций однозначно нужен(ны). Админ данного форума отвечает долго и писать надо именно ему.

krasnodargorgaz 13.03.2015 15:36

Все верно, если все газовые приборы в горгазе учтены. Предлагаю разобраться в Вашей ситуации по Вашему лицевому счету. Сообщите Ваши данные на адрес [email]pr@krasnodargorgaz.ru[/email]
Краснодаргоргаз никогда не был заинтересован в препятствиях потребления газа нашими абонентами. Разберемся в ситуации. Если увидим проблемы - найдем пути решения.
С уважением, Дорошин А.Д.

krasnodargorgaz 13.03.2015 15:53

Желаю всем хороших выходных! Обращаюсь к Вам всем за помощью! Обращался в тех поддержку интернет-форума с просьбой помочь открыть новую рубрику, оставил обращение админу и тд , предварительное название "Краснодаргоргаз: ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, ОБСУЖДЕНИЯ", но ответа пока не получил. Понимаю, что участниками обсуждений могут быть подняты острые вопросы, будут высказывания с критикой и недовольством, но помимо прочего мы сможем вмести с Вами решать многие вопросы, вести разъяснительную работу по всем темам касающихся газификации. Все эти темы будут собраны в одном мести и доступны в поиске. За последние месяцы общения на нашем форуме я обратил внимание, что многие люди неохотно обращаются на официальный сайт и на официальную почту горгаза, уверен, что именно здесь у них появится возможность задать свой вопрос и получить квалифицированный ответ со стороны ОАО "Краснодаргоргаз, а так же ваши комментарии. Буду благодарен за поддержку и помощь в размещении темы Краснодаргоргаз на главной странице форума.

До встречи в понедельник. С уважением Дорошин А.Д.

vjm7494 13.03.2015 16:50

[quote=Краснодаргоргаз;38313882] Все верно, если все газовые приборы в горгазе учтены. Предлагаю разобраться в Вашей ситуации по Вашему лицевому счету. Сообщите Ваши данные на адрес [email]pr@krasnodargorgaz.ru[/email] Краснодаргоргаз никогда не был заинтересован в препятствиях потребления газа нашими абонентами. Разберемся в ситуации. Если увидим проблемы - найдем пути решения. С уважением, Дорошин А.Д. [/quote]
Да, учтены. В квитанции так и прописано "Газовая плита и газовая колонка".
А какие данные нужны и зачем на email? Мне ведь надо принести документы в саму организацию. Разве уже можно дистанционно решить?

ЗЫ По вопросу раздела отписался в техподдержку форума.

vjm7494 16.03.2015 15:47

Вверх

KonstantinP 17.03.2015 10:47

Краснодаргоргаз> Похожий вопрос, не стал создавать отдельную тему, был куплен старый дом в Краснодаре, газифицированный, приборов учета не было, имелось старое отопительное оборудование. По заявлению прежнего собственника на газовую трубу установлена заглушка, договор газоснабжение не расторгнут, мною произведено строительство нового дома на месте старого, с расположением котельной в том же месте где была старая, право собственности на новый дом оформлено, как возобновить газоснабжение, с чего начать?

KonstantinP 17.03.2015 11:10

Что касается техподдержки краснодаргоргаза отпишусь, не прошло и 10 минут после того как задал вопрос на сайте, перезвонила девушка,и все подробно разъяснила. Порадовала оперативность)


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.