Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Уволенный сотрудник не платит кредит, банк достал предприятие (http://forums.kuban.ru/f1046/uvolennyj_sotrudnik_ne_platit_kredit_bank_dostal_predpriyatie-7887924.html)

KRTR 12.07.2016 20:19

Уволенный сотрудник не платит кредит, банк достал предприятие
 
Уволился сотрудник в 2014 году. Уже забыли, как он выглядит. Пару месяцев назад стал нас доставать банк Открытие. Работает ли и тп. Вежливо так. Мы отвечали, что согласно закона.... не имеем права давать персональные данные уволенных сотрудников ))). Вроде звонить перестали. Потом переключились на меня. Я бухгалтер. Выдавала при увольнении справку 2ндфл. Справку подписывают я и телефон стоит мой. Как- то проблем с этим пока не было.
А сегодня, с 8 утра звонят каждые 1.5 часа с 2х телефонов, причём автозапись, требовательность обращается к должнику и требует оплатить. Поставила оба в чёрный список, но вижу, что звонят. Последний раз ,12 минут назад. С чего начинать войну? Я даже не знаю, банк это или уже коллекторы. Неприятно. А вдруг мне кредит потребуется? Я в чёрном списке уже? Посоветуйте, с чего начинать.

ТриТочки 12.07.2016 22:02

Ну в черном или в красном- вы никогда не узнаете. :) Они причин отказа могут не называть. А с какого перепугу им ВАС туда заносить? На справке не ваш же личный телефон, а телефон предприятия.

KRTR 12.07.2016 22:18

Как раз мой. На отчётности свой ставлю, если что не проходит, мне звонят, я на дому работаю.
Да ладно с моей историей, кредит брать не собираюсь. А вот что весь день на мой телефон звонят, бесит. Хоть и в чёрном списке, но я вижу, что звонки отклонены. Завтра с других телефонов будут доставать, надо же это как-то остановить. Я им объяснила по русски, что давно в этом предприятии не работаю, а должника не знала, даже когда работала. А они на меня робота натравили...

KRTR 12.07.2016 22:20

Забыла сказать, я не работаю уже на этом предприятии, но в курсе событий.