Уволенный сотрудник не платит кредит, банк достал предприятие Уволился сотрудник в 2014 году. Уже забыли, как он выглядит. Пару месяцев назад стал нас доставать банк Открытие. Работает ли и тп. Вежливо так. Мы отвечали, что согласно закона.... не имеем права давать персональные данные уволенных сотрудников ))). Вроде звонить перестали. Потом переключились на меня. Я бухгалтер. Выдавала при увольнении справку 2ндфл. Справку подписывают я и телефон стоит мой. Как- то проблем с этим пока не было. А сегодня, с 8 утра звонят каждые 1.5 часа с 2х телефонов, причём автозапись, требовательность обращается к должнику и требует оплатить. Поставила оба в чёрный список, но вижу, что звонят. Последний раз ,12 минут назад. С чего начинать войну? Я даже не знаю, банк это или уже коллекторы. Неприятно. А вдруг мне кредит потребуется? Я в чёрном списке уже? Посоветуйте, с чего начинать. |
Ну в черном или в красном- вы никогда не узнаете. :) Они причин отказа могут не называть. А с какого перепугу им ВАС туда заносить? На справке не ваш же личный телефон, а телефон предприятия. |
Как раз мой. На отчётности свой ставлю, если что не проходит, мне звонят, я на дому работаю. Да ладно с моей историей, кредит брать не собираюсь. А вот что весь день на мой телефон звонят, бесит. Хоть и в чёрном списке, но я вижу, что звонки отклонены. Завтра с других телефонов будут доставать, надо же это как-то остановить. Я им объяснила по русски, что давно в этом предприятии не работаю, а должника не знала, даже когда работала. А они на меня робота натравили... |
Забыла сказать, я не работаю уже на этом предприятии, но в курсе событий. |
Пишите в Прокуратуру. |
Уххххх!!!! Воевать не хочется. Вот с банком бы пообщаться, только с кем... |
5-KRTR > Тогда отзыв на banki.ru напишите, помогает. |
Спасибо! |
[url]https://play.google.com/store/apps/details?id=com.anticollector.rus[/url] если мтс можно за 30 р в месяц поставить черный список от оператора,тогда и видить их не будите и не будут линию занимать.только раз в день смс с пропущеными. |
Спасибо, если это будет продолжаться, я так и сделаю. |
Если коллекторы от банка, то количество симок (номеров телефонов) у них неограниченное. Ставите в черный список - значит их наезды работают - они будут продолжать с удвоенной энергией. В банке Открытие есть бесплатный телефон 8-800-7007877. Звоните на этот номер и описывайте ситуацию, требуйте прекратить доставание. Звоните по пять - двадцать пять раз в день, пока Вам не прекратятся звонки. На высказывание их операторов, что им нужно 10 дней, чтобы прекратить звонки, не реагируйте, продолжайте звонить. Либо поручите эти звонки кому-то ещё. Очень простой и бесплатный для Вас метод борьбы с банками, проверен мной, работает. Есть у Вас молодежь, поручите им, повеселяться. |
Вам в помощь : Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" [url]http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201607030002?index=0&rangeSize=1[/url] |
Банк Открытие не микрофинансовая организация. |
6-Напас Напасович >попробовала, посмотрю, что получится. Со вчерашнего дня просто звонят каждый час, робот, ничего не говорят. Ставлю в черный список-звонят с других телефонов. |
[quote=KRTR;42511655]Как раз мой. На отчётности свой ставлю, если что не проходит, мне звонят, я на дому работаю.[/quote] симка должна быть корпоративная на такой случай :) |
С мп работаю, у некоторых и офиса-то нет. Но теперь буду ставить телефон директора. |
Все, банк дал ответ, что на мой телефон никто не звонит, в их базе его нет... Значит, он еще у кого-то позанимал. Звонки продолжаются, только теперь никто ничего не говорит. Раз в два часа. Каждый день по два новых телефона отправляю в черный список... Тут предлагали в прокуратуру заявить... Откуда начинать? |
16-KRTR >телефон высвечивается? Если да, то звонок оператору связи всё решает. Меня так доставала типо "судья", звонила с билайна, я позвонила на горячую линию билайна, больше звонки не поступали. |
16-KRTR >Банк дал ответ... Вам оператор колцентра банка дал ответ, который никто и звать его никак. Банк никакой официальный документ Вам не присылал. Если Вам сразу позвонили и сообщили, что это долг этому банку, то так оно и есть. Почему Вам оператор колцентра банка дал такой ответ, потому что он боится, что Вы будете звонить на номер 8-800 по десять раз в день и сушить мозги этим операторам, а банк будет за все это платить свои деньги. Звоните в банк по десять раз в день, пусть прекратят звонки - это их коллекторская фирма звонит. |
Ситуация оказалась сложнее. Наконец, позвонил человек, а не робот. Мфо. Взял человек кредит уже там, а контактный телефон указал мой. Откуда- понятно, со справки 2ндфл. И, похоже, набрал много разных кредитов, судя по звонкам...Найти его не может никто. Жалобно спрашивали, может я знаю, где его найти...Ага! Я даже не знаю, как он выглядит. В понедельник пойду на старое предприятие, посмотрю его личное дело. |
19-KRTR >, когда мне звонили я поступила так: однажды перезвонила в банк и спросила, что нужно сделать, чтобы не беспокоили. Спросили откуда должник может меня знать (да ниоткуда. Мой телефон в справке). Сказали что разберутся (без конкретики, что все таки мне делать). Я пообещала звонить и узнавать какое решение приняли пока раз в неделю , потом ежедневно, а потом ежечасно. В итоге мне позвонили в течение недели и сказали, что мой телефон убрали из базы. Больше никто не звонил. |
С банки.ру прислали ответ, что моего телефона в базе банка нет и они не имеют к этому никакого отношения. Но звонки почему-то прекратились. То ли после разговора с МФО, то ли банк все-таки посодействовал (я им список телефонов отправила). В общем, вчера и сегодня тишина, впервые за неделю :) |
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |