Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Утеря карты Сбербанка. (http://forums.kuban.ru/f1046/uterya_karty_sberbanka-6401369.html)

HONDA 04.01.2015 00:25

Утеря карты Сбербанка.
 
01.01.15 на телефон пришло уведомление с номера 900 (как и положено в таких случаях)"VISA5704: 01.01.15 16:13 покупка на сумму 3000р POKERSTARS. Баланс...". Кинулся искать карту - не нашел. Проанализировал ситуацию и пришел к выводу, что забыл карту в терминале Сбербанка (в помещении сбербанка закуток в котором 2 банкомата и терминал) когда 30.12 переводил деньги. Позвонил на горячую линию Сбербанка по телефону мне заблокировали карту и сказали обратиться в полицию для написания заявления о неправомерном снятии денег и в сбербанк для перевыпуска карты. Оператор так уверенно об этом говорил, что я решил, что это нормальная практика как у сотовых операторов, когда возвращают деньги на счёт в случае ошибочной отправки. Но когда я обратился в полицию, оказалось, что всё очень сложно, безперспективно и т.п. Но заявление у меня приняли и обязали обратиться в Сбер с заявлением о назначении разбирательства внутри Сбера по факту неправомерного перевода денег. СМС уведомлений о запросе перевода денег мне не приходило (как это обычно бывает при оплате услуг через интернет). Подскажите как грамотно написать заявление (кому его вообще писать, как получить письменный ответ на это заявление, и как быть уверенным, что этим там кто-то будет заниматься). Спасибо.

Иванович 04.01.2015 08:59

В головной офис езжай после праздников, в местных отделениях тот еще....порядок.

HONDA 04.01.2015 11:14

[quote=Иванович;37639185] В головной офис езжай после праздников, в местных отделениях тот еще....порядок. [/quote]
с моего заявления должны будут снять копию и присвоить ему "входящее", правильно?

HONDA 04.01.2015 12:39

Звонил только что на горячую линию, где в Краснодаре головной офис они не знают( никто не подскажет?

HONDA 04.01.2015 13:00

Нашёл.

sale100 05.01.2015 20:38

вообще то должно было прийти смс на подтверждение или разовый пароль

Asf1 05.01.2015 22:40

7-sale100 >необязательно, у меня при заказе товаров через интернет магазин суммой до 10000 рублей подтверждение смс паролем в 50% случаев предлогали.

Sergey42534 06.01.2015 12:00

на новогодние праздники я решил поиграцца в покер, а потом решил прикинуцца шлангом и вернуть проигранное под таким предлогом ))
Ну а если серьезно, то первым делом неплохо бы видео посмотреть, кто карточку прихватил )) ну и на покерстарз попробовать написать, возможно они пойдут на встречу, а может и нет... но попробовать стоит ))

HONDA 02.05.2015 12:49

Случайно вспомнил про эту тему и решил отписаться. Может кому и интересно.
В первый-же рабочий день я обратился в Сбербанк (ближайшее к месту жительства отделение) и написал заявление об утере и списании (у них для этого есть специальные бланки на двух листах), а так-же заявление на восстановление карты. Т.к. сайт иностранный мне сообщили, что разбирательство займёт до 2-х месяцев. через некоторое время мне на сотовый пришло смс о том, что моё заявление №,,,, принято к рассмотрению и контактный номер телефона. через 2 недели карту мне восстановили, еще через 2 недели я позвонил по указанному в Смс номеру. Девушка мне продиктовала в кратце содержание моего заявления и подтвердила, что разбираются и времени потребуется до 2-х месяцев. Еще недели через 3 мне на карту вернули 3000 с формулировкой "Корректировка счёта. Pokerstars. " Признаться ни я, ни мои знакомые в это не верили.
PS от милиции не ответа, не привета)

saurus 02.05.2015 19:48

Блокировка по телефону (см. сайт или договор).

HONDA 03.05.2015 01:30

11-saurus > спасибо. см. п. №10

str 04.05.2015 16:33

10-HONDA >Бывает же такое! Удивлена не меньше Вас:))

HONDA 04.05.2015 20:00

13-strelka > Так о тож) Как в кине прям)

Janek 05.05.2015 16:32

какой хороший сбербанк, все туда!

Modest 05.05.2015 16:41

а мне ничо не вернули
8 рублей раскидали посредством "Мобильного банка" по мобильникам в России
приняли заявление и отказали, мол "с вашего телефона? так чего вы плачетесь"
причём я позвонил на горячую линию через 3 минуты после последнего перевода - отказались даже его заблокировать, хотя я полностью авторизовался
PS просто поменял телефон и не успел поставить антивирус :(

HONDA 08.05.2015 00:25

16-Модест Селянин > Жесть, никогда не ставил антивирус....

sale100 08.05.2015 08:25

самое отвратительное что деньги так и будут поступать на счет карты,а вы снять не сможете,пока не разблокируют
государству невдомек что у людей это все деньги?!

Sk 08.05.2015 10:24

18-sale100 > Деньги не будут поступать на счет, если карта заблокирована.


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.