![]() |
Сведующим в ЗоЗПП Купили в августе прихожую. На одном из шкафов- брак на двери. Сообщили в тот же день. Сказали- через 30 рабочих дней привезут и заменят двери с браком. По истечению этого срока кормили завтраками. Потом мы написали официальную претензию- тишина. По сей день кормят завтраками. Можно ли вернуть ВЕСЬ гарнитур и получить свои деньги обратно? |
Товар можете вернуть продавцу, для начала, письменно к ниму обратитесь а то получается что сейчас Вы согласны на ремонт. |
Товар можете вернуть продавцу, для начала, письменно к ниму обратитесь а то получается что сейчас Вы согласны на ремонт. |
Товар можете вернуть продавцу, для начала, письменно к ниму обратитесь а то получается что сейчас Вы согласны на ремонт. |
только ремонт |
Можно ответить обоснованно? А то наверно все такие знающие как и я |
Вы можете описать какой именно брак?? Если недостаток по вине продавца-изготовителя - то можете потребовать рассторжения договора купли - продажи, только обязательно в письменном виде (пишите претензию в двух экземплярах. относите в магазин, одну отдаете им, на второй ставят отметку о приеме и ждете ответа 10-15 дней, если ответа нет, то в роспотребнадзор и суд) |
любые телефонные переговоры бесполезное сотрясание воздуха |
толкьо определитесь чего хотите, денег или ремонт |
| Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |