Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   сделал заказ на "CHINA COMPUTERS" оплатил через paypal. ЧТо-то не приходит. - что посоветуете, куда писать? как действо (http://forums.kuban.ru/f1046/sdelal_zakaz_na_china_computers_oplatil_cherez_paypal_chto-_ne_prihodit_-_chto_posovetuete_kuda_pisat-_kak_dejstvo-4637306.html)

one__all 15.08.2013 22:43

сделал заказ на "CHINA COMPUTERS" оплатил через paypal. ЧТо-то не приходит. - что посоветуете, куда писать? как действо
 
CHINA COMPUTERS <info@china-computers.ru> (Cystech Electronics Corp)

сделал заказ, оплатил через paypal, вроде все отправили, написали 30-45 дней и придет, прошло почти месяц, недавно связался, спросил какая история с заказом, сказали уточнят и через 24 часа ответят, это было 7.08... написал еще пару сообщений на почту - тишина...

blondinka 15.08.2013 22:45

0-one__all >поздравляю.... и сколько уже этих историй, и всё равно- жажда сэкономить движет людьми...

saurus 15.08.2013 23:03

0) Письменную претензию (факс) с указанием точных реквизитов заказа и платежа. Дальнейшие действия зависят от ответа...

zagantolgoi 16.08.2013 00:02

2-saurus >
юмор что ли? какой факс у мошенников. заявление в полицию через сайт, других вариантов нет, нафиг тут юристы не нужны

Turist2011 16.08.2013 00:14

3-zagantolgoi >[quote=zagantolgoi;31745679]какой факс у мошенников. заявление в полицию через сайт[/quote] А кто сказал, что они мошенники? И факс у них имеется ([url]http://en.cystekec.com/index_down.php?sele=hstyle&hstyle=3)Кстати[/url], Вы серьезно рекомендуете автору в полиции на иностранную компанию заявление писать?)

zagantolgoi 16.08.2013 00:17

4-Pravo 45 >
Ага, только автор вряд ли платил напрямую в эту компанию чьим факсом вы размахиваете.

one__all 16.08.2013 00:21

я платил через paypal - там ведь есть защита как и на ebay. Отписался им.

zagantolgoi 16.08.2013 00:23

6-one__all >
платили то конкретно кому?

Storm777 16.08.2013 10:44

А какие проблемы зайти на пайпел ком зарегистрироваться. Найти свой оплаченный счет и написать в пайпел притензию. Там все делаеться на раз два три. Все претензии можно писать по русски. Отписки от пайпела тоже по русски. Единственное это сроки. Написал претензию, потом ждать три дня если продавец не ответил - ждать еще неделю - потом деньги возвращают на карту.
Делал и не раз.

alexx_zet 25.08.2013 08:49

Для one__all! Я тоже решил заказать в этой компании ноут, но почитав Ваше сообщение, решил притормозить и подождать. А кроме этого решил посмотреть, кто же просит деньги и куда их нужно переводить. В общем, все электронные кошельки зарегистрированы у нас в России, инфа про владельца конечно закрыта, но проживает он в Тихорецке, почему-то это не скрыли.
Что касается номера карты VISA: (4890494080425879), то карта выпущена QIWI банком, телефон банка +7(495)783-59-59. По кошелькам Webmoney R198745371923 и Z363947273788 один и тот же WMID#556418622148 за регистрирован под псевдонимом NesTea. Возможно кому-то будет полезна данная информация для обращения в полицию. Мое глубокое убеждение, что сайт CHINA-COMPUTERS.RU - это МОШЕННИКИ!!!

one__all 08.01.2014 14:53

8-Storm777 > дело в том, что время уже прошло (45 дней)
кстати всем, кто еще думает - так и не пришел заказ, думал обратиться в суд- как будет время, пойду обязательно и еще - сайт УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, нахапали бабли и исчезли...

Borq 08.01.2014 21:23

при покупке по инету, будь готов расстаться с деньгами, есть небольшой шанс не получить товар. а что касается пэйпала то вы можете открыть диспут о том что не получили товар.
Вот одно только интересно домен что привел автор в первом посте это россия (china-computers.ru),второй домен это кита(en.cystekec.com). Это разные сайты! И ещё если написано CHINA-COMPUTERS.RU то это должно быть CHINA-COMPUTERS.COM/CN но никак ни RU!!

Borq 08.01.2014 21:29

10 не смешите мои тапочки:) в суд обратиться:)))) забудьте про эти пару штук, опыт стоит дорого:)))))

Colder 08.01.2014 22:03

Внуль: Вообще-то то, что вы платили через Paypal, а не банковской картой напрямую, очень хорошо. Было бы гораздо хуже, если вы платили картой напрямую. Между прочим, именно поэтому я не очень верю в адрес ....ru. Интернет-магазины в домене RU paypal'ом не пользуются. Даже если принимают оплату не напрямую, а через платежные системы, то что угодно, но не paypal (например, робокасса и пр.). Так вот, то, что это был именно Paypal - это очень хорошо. Потому что у них есть система защиты прав покупателя. Обращаетесь в нее и Paypal сам нагнет продавца. Единственное "но": вы должны четко и понятно изложить суть претензии на английском языке. Насколько знаю, соответствующей русскоязычной службы Paypal еще не завел. Расейские платежные системы этим не заморачиваются, они отвечают только за прохождение платежа (сталкивался, было дело).
Так вот, подсказываю:
1.Заходите на сайт Paypal, залогиниваетесь. Как только залогинитесь, Paypal вас перенаправит на англоязычную страницу (говорю же, то, что Пэйпал "пришел в Россию" не значит, что весь спектр сервиса русскоязычен).
2. Далее, выбираете опцию меню Resolution Center (центр разрешения диспутов по трансакциям)
3. Появится страница регистрации диспута. Кнопочка Dispute a Transaction (оспорить трансакцию).
При этом Пэйпал предлагает три стандартных варианта спора:
Didn't receive your item? - Не получили товар? (как я понимаю, это ваш вариант)
Received the wrong item? - Получили неправильный товар?
Don't recognize a payment? - Продавец не признает получение платежа?
Фиксируете вариант и оспариваете трансакцию. После чего ждите решения Пэйпала.
PS: Тут проскакивали насмешечки насчет того, что-де немного сэкономили и рисковали кидком. Личный опыт говорит, что насмешечки эти далеки от истины. Скорее уж есть риск налететь на кидалово от рашен интернет-магазина. Имею личный опыт приоретений на ебэе и дилэкстриме. Было два случая, когда очень долго ждал купленный товар - один раз при покупке на ебэе, один - на дилэкстриме. При покупках через ебэй двойная система защиты прав покупателя - от самого ебэя и от пэйпала. Я активировал систему защиты от ебэя, решил к пэйпалу обращаться во вторую очередь. Но это не понадобилось: как только активировал систему ебэя, продавец заметался как посоленый и практически мгновенно выслал мне купленное. На дилэкстриме обратился в их службу поддержки - девушка от дилэкстрима мне кратко сказала "разберемся" и буквально через неделю товар пришел. Но повторюсь: вы должны быть готовы к тому, чтобы четко и понятно изложить суть претензий на английском языке.
Удачи.

Colder 08.01.2014 22:08

И, кстати, добавка: на странице разрешения диспутов Пэйпала есть руководство для покупателей (гиперссылка Tutorial: How to dispute a transaction). При ее нажатии вы попадете на страницу подробного руководства по оспариванию трансакций.

ya_gradova 09.01.2014 13:01

пользовалась aliexpress много лет... Сотни удачных покупок для себя и друзей. Планшеты и телефоны, одежда и бытовая техника. Нареканий и вопросов не было и в помине... Попала в этом году впервые - мошенничество очевидно, продаван отправил 24- дюймовый lcd монитор (весом 0,006 kg!!!) в другой город несуществующему адресату. Суть махинации стала ясна после открытия спора: продаван хочет возместить refund на 7 долларов меньше безо всякой аргументации... Ясно, что бизнес выстраивался именно на этих попытках оставить себе мелочевку (типа за доставку). Пока перспектив возврата полной суммы не вижу, переписываюсь с менеджерами aliexpress. На будущее необходимо обращать внимание на странность отзывов или полное их отсутствие, чересчур заниженнная цена и отсутствие живых фото (только глянец каталожный) тоже должны насторожить

Viking 09.01.2014 13:02

с пейпалом легко возвращают деньги... возвращал и с вебмани (примерно чуть меньше полугода арбитража).

Colder 09.01.2014 13:23

2(15) У-у-у-у... За такое (посылка 24-дюймого LCD монитора весом 0.006 кг на несуществующий адрес) Пэйпал причиндалы просто наизнанку продавану вывернет - это безусловно мошеннический наебизнес. У меня случай был скромнее: я заказывал видеорегистратор со инфракрасными светодиодами для записи ночью, а пришла модель без оных. И то в качестве доказательства хватило фотки телефоном морды регистратора и коробки, никаких проволочек.

tichonovs 15.01.2014 22:22

мы вообще с ебая заказывали пандору...шла дней 50, в 2 раза дешевле. примерно на 45-47 день написали жалобу, что товара нет. деньги вернули, через пару дней пришел товар)))

Borq 16.01.2014 11:09

18-потом деньги вернули продавцу? он же выполнил свои обязательства?

FIRIEST0 20.01.2014 00:13

18-ololo > За такое потом вы уже можете ответить за мошеничество. Написали, что товар не получали, а потом поставили подпись на почте, что товар получили.


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.