Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   С уважением, очень буду благодарна. (http://forums.kuban.ru/f1046/s_uvazheniem_ochen-_budu_blagodarna-8944590.html)

Domenyk88 26.08.2019 23:33

С уважением, очень буду благодарна.
 
12 лет назад убили мою одноклассницу. Её мама воспитывает , вернее уже вырастила свою внучку / дочь...
И все эти годы не хотела и не в силах была оформить алименты на человека , который это совершил. ( судом назначили) Ему дали 18 лет, осталось 6. Я , от её лица решила заняться этим вопросом. Она правда , если брать духовный момент - не в силах...
Я полный профан, считаю если он должен,- ребёнку хоть в учёбе помощь. Вы же понимаете, даже элементарно, дорога стоит денег. Дитё 9 класс закончила отлично.
С чего мне начать,? подскажите пожалуйста. Есть информация где отбывает. На имя начальника писать? Хоть немного подскажите пожалуйста, с какой инстанции начать... Доверенность она оформит, если необходимо.
Повторюсь, постановление есть...

YUGA009 27.08.2019 16:18

Если ребенок учится или будет учиться на дневном/очном отделении, то алименты возможно взыскивать до достижения, по-моему, 24 лет. Ехать никуда не надо. Иск о взыскании алиментов подается мировому судье по последнему известному месту жительства/месту регистрации по месту жительства ответчика.

YUGA009 27.08.2019 16:22

приложить к иску документы о родстве, обучении на очном/дневном отделении, копию приговора с указанием адреса места отбывания наказания этого ответчика.

Domenyk88 27.08.2019 19:35

1-YUGA009 >
Я Вам очень признательна. А если в 2007 году суд постановил взыскать с ответчика по *** т на маму и ребенка погибшей и ежемесячный платёж. Всё равно вновь подавать в суд для взыскания?

ТриТочки 27.08.2019 20:03

1-YUGA009 >
Алименты после 18 лет ребенку, который просто учится на дневном, не положены. СК ст. 120