Решить проблему с покупкой. Нашел диван в мебельном салоне. Но материал обшивки не понравился, сказали, можно изменить цвет, но нужно будет сделать предоплату и подождать три недели. Сделал, подождал! Не беспокоя предварительно, рассчитывая на «силу слова» продавца. Три недели пролетели. Звоню, слава богу, хоть нашли заказ, обещали разобраться и перезвонить. Не выполнено. На следующий день уже другая сотрудница, после такого же допроса и таких же обещаний, перезвонила и сказала, что доставка будет через десять дней.
Договор при предоплате не заключался. Есть только товарный чек, в котором указана сумма предоплаты и сумма при получении товара.
Можно ли сейчас отказаться от этого заказа, по причине не выполнения обязательств продавцом и забрать деньги обратно и как-то наказать за содеянное? |