Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Продали бракованный товар. (http://forums.kuban.ru/f1046/prodali_brakovannyj_tovar-3146371.html)

NoWay 06.10.2012 17:01

Продали бракованный товар.
 
В магазине "Связной" был приобретен фотоаппарат. Как оказался бракованный.
Уже дома был обнаружен брак, довольно большое темное пятно на фото, особенно заметно на однотонных поверхностях. Судя по всему бракованная матрица.

Отнес (через 5 суток после покупки) его назад с просьбой заменить на нормальный.
Они забрали его на экспертизу, которая должна быть произведена в течении 20 дней. Сказали, известят в течение 20 дней по sms.

20 дней прошло и тишина.

Какие мои права в данной ситуации, могу ли вернуть деньги или запросить обмен.
Как правильно действовать?

annaBlondi 06.10.2012 17:16

заберите результат экспертизы и получите деньги.
Вы вправе отказаться от покупки.

kornchild 06.10.2012 17:28

скорее всего забрали не на экспертизу, а на проверку качества. Если результата проверки вас не устроит или затянется она неприлично долго - обращайтесь, помогу чем смогу. В личку, есличо.

OlegDob 09.10.2012 14:57

Автор обращайтесь в роспотребнадзор с заявлением. Остальное вам там все расскажут.
Из собственного опыта: приходите за результатами экспертизы в магазин и при отсутствии результата экспертизы пригрозите заявлением в Роспотребнадзор. В случае, если экспертиза будет, то обратите внимание на то, как оформлена бумага (должно быть наименование организации проводившей экспертизу, изложен текст с выводами и обоснованиями, имеется подпись и печать). Если этого нет на бумаге (а только лишь текст о пригодности и все), берите, что эту отписку и прямиком в Роспотреб.

kornchild 10.10.2012 08:20

[quote=OlegDob;27180997]Если этого нет на бумаге (а только лишь текст о пригодности и все)[/quote]
Обычн отак и бывает, проверка качества лишь дает заключение о наличии/отсутствии дефекта и гарантийности товара. Без всяких обоснований.
[quote=OlegDob;27180997]берите, что эту отписку и прямиком в Роспотреб. [/quote]
И чо?! В роспотребе скажут, что продавец провел проверку качества в соответствии с законом, оснований привлекать к ответственности нет.

saurus 10.10.2012 12:24

Письиенная претензия продавцу заказным письмом (себе экземпляр и квитанция) или под регистрацию в магазин.

OlegDob 11.10.2012 15:50

[quote=21093;27189806] Цитата: Сообщение от OlegDob Если этого нет на бумаге (а только лишь текст о пригодности и все) Обычн отак и бывает, проверка качества лишь дает заключение о наличии/отсутствии дефекта и гарантийности товара. Без всяких обоснований. Цитата: Сообщение от OlegDob берите, что эту отписку и прямиком в Роспотреб. И чо?! В роспотребе скажут, что продавец провел проверку качества в соответствии с законом, оснований привлекать к ответственности нет. [/quote] В Роспотребнадзоре на бумагу отпечатанную на принтере без подписи и иных реквизитов, так не скажут, а примут автора с распростертыми объятиями. И в данном случае очевидно, что проверка качества не требуется, а требуется именно экспертиза, т.е. из-за чего случилась поломка.


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.