Помогите вернуть деньги за некачественный телефон Суть: Купил 17.10.2013 смартфон в ООО "Маркет ЮГ", через месяц он перестал включаться, отремонтировла по гарантии, через месяц он опять перестал включаться - отремонтировали еще раз, и вот спустя два месяца он сломался в третий раз. Я обратился с претензией в ООО "Маркет ЮГ" с требованием вернуть деньги (скан приложу позже) но мне ответили, что хотя я и заказывал у них, но все официальные документы, подтверждающие покупку оформлены от лица некого ИП Новоселова Д.В., который закрыл ИП и уехал в другой город (ответ в скане) Предложили еще раз отремонтировать в сервисном центре, но я хочу вернуть деньги, поскольку к телефону нет доверия. |
[img]http://i024.radikal.ru/1405/10/8996213f5163.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i709/1405/c1/d36928ddf82c.jpg[/img] |
ну что вам сказать, как вариант обратитесь с иском непосредственно к физ.лицу, бывшему ИП, а еще лучше возьммите выписку из ЕГРИП на данного предпринимателя, может он и не закрылся ...... если товарный чек и кассовый на ИП, то к Обществу у вас претензий быть не может! |
2-3444332 > ((( новости к сожалению не утешительные, Вы подтвердили то, что мне говорили другие. |
ну тут другого не дано. |
А если на них жалобу в прокуратуру написать? Я ведь этого ИП не разыщу теперь в Ижевске да и как с ним теперь эти претензионные вопросы решать? \ |
Попробуйте обратиться с претензионным письмом в представительство фирмы-производителя смартфона. ФЗ О ЗПП. "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ...................... 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы." Однако, не могу предсказать, каков будет результат. На практике у меня подобных случаев не было. |
6-3opkuu > Спасибо! А как Вы думаете, претензия составленная мной в целом составлена правильно для обращения к именно к изготовителю (ну соответственно шапку поменять)? какие доводы еще необходимо добавить, ведь изготовитель скорее всего сошлется на продавца, типа покупали у него, вот и обращайтесь к нему... |
Поменяйте шапку, добавьте в описательную часть претензии п.3 ст.18 ФЗ О ЗПП и укажите, что приобретали товар в запечатанном виде, при первичном вскрытии товарной упаковки на смартфоне каких-либо повреждений не имелось. |
в п. 6 годный совет! |
Спасибо всем! Почти все понятно. Только мне кажется, что проверку качества уже не нужно проводить поскольку достаточно ссылки на "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." И еще - в этом случае нужно почтой отправить претензию + сам телефон ? |
+ наконец то отправил претензию (скан-копию) по электронной почте |
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. |