Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Помогите вернуть деньги за некачественный телефон (http://forums.kuban.ru/f1046/pomogite_vernut-_den-gi_za_nekachestvennyj_telefon-5680362.html)

Sirius2w 05.05.2014 14:06

Помогите вернуть деньги за некачественный телефон
 
Суть:
Купил 17.10.2013 смартфон в ООО "Маркет ЮГ", через месяц он перестал включаться, отремонтировла по гарантии, через месяц он опять перестал включаться - отремонтировали еще раз, и вот спустя два месяца он сломался в третий раз.
Я обратился с претензией в ООО "Маркет ЮГ" с требованием вернуть деньги (скан приложу позже) но мне ответили, что хотя я и заказывал у них, но все официальные документы, подтверждающие покупку оформлены от лица некого ИП Новоселова Д.В., который закрыл ИП и уехал в другой город (ответ в скане)
Предложили еще раз отремонтировать в сервисном центре, но я хочу вернуть деньги, поскольку к телефону нет доверия.

Sirius2w 05.05.2014 14:16

[img]http://i024.radikal.ru/1405/10/8996213f5163.jpg[/img]
[img]http://s020.radikal.ru/i709/1405/c1/d36928ddf82c.jpg[/img]

3444332 05.05.2014 15:24

ну что вам сказать, как вариант обратитесь с иском непосредственно к физ.лицу, бывшему ИП, а еще лучше возьммите выписку из ЕГРИП на данного предпринимателя, может он и не закрылся ...... если товарный чек и кассовый на ИП, то к Обществу у вас претензий быть не может!

Sirius2w 05.05.2014 15:53

2-3444332 > ((( новости к сожалению не утешительные, Вы подтвердили то, что мне говорили другие.

3444332 05.05.2014 16:01

ну тут другого не дано.

Sirius2w 05.05.2014 16:17

А если на них жалобу в прокуратуру написать?
Я ведь этого ИП не разыщу теперь в Ижевске да и как с ним теперь эти претензионные вопросы решать?
\

3opkuu 05.05.2014 16:25

Попробуйте обратиться с претензионным письмом в представительство фирмы-производителя смартфона.

ФЗ О ЗПП.

"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

......................

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."


Однако, не могу предсказать, каков будет результат. На практике у меня подобных случаев не было.

Sirius2w 05.05.2014 16:36

6-3opkuu > Спасибо!
А как Вы думаете, претензия составленная мной в целом составлена правильно для обращения к именно к изготовителю (ну соответственно шапку поменять)? какие доводы еще необходимо добавить, ведь изготовитель скорее всего сошлется на продавца, типа покупали у него, вот и обращайтесь к нему...

3opkuu 05.05.2014 17:13

Поменяйте шапку, добавьте в описательную часть претензии п.3 ст.18 ФЗ О ЗПП и укажите, что приобретали товар в запечатанном виде, при первичном вскрытии товарной упаковки на смартфоне каких-либо повреждений не имелось.

kornchild 06.05.2014 06:19

в п. 6 годный совет!

Sirius2w 06.05.2014 08:07

Спасибо всем!
Почти все понятно.
Только мне кажется, что проверку качества уже не нужно проводить поскольку достаточно ссылки на "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
И еще - в этом случае нужно почтой отправить претензию + сам телефон ?

Sirius2w 08.05.2014 07:57

+ наконец то отправил претензию (скан-копию) по электронной почте


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.