Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Перерасчет стоимости электроэнергии при неисправном счетчике. (http://forums.kuban.ru/f1046/pereraschet_stoimosti_elektroenergii_pri_neispravnom_schetchike-8166661.html)

RomBR 21.01.2017 15:54

Перерасчет стоимости электроэнергии при неисправном счетчике.
 
Добрый день!

В октябре 2016 обнаружили некоторое превышение количества потребеленнной электроэнергии за месяц сравнительно обычных значений. Но не придали значения.

В ноябре 2016, во второй половине при снятии показаний для подачи поставщику было обнаружено, что за месяц потреблено энергии более чем в три раза больше от среднего за год (среднее 263 кВт. ч.). Это навело на мысли о неисправности счетчика.
Была подана заявка поставщику на проверку счетчика. Они обещали в течение двух недель ее провести.
И провели в срок (2 декабря 2016), о чем имеется акт, в котором указана непригодность счетчика и рекомендовано заменить.

Мы за свой счет приобрели новый счетчик, он был заменен и опломбирован все теми же представителями поставщика 20 декабря 2016, о чем имеется акт, содержащий допущение прибора для учета энергии.

Вместе с тем в ноябре 2016 мы не подавали данные счетчика ввиду его неисправности (до этого подавали данные 14.10.2016), но был контрольный съём поставщиком 23.11.2016 (на этот момент заявка о неисправности была подана уже).

Пришла квитанция за ноябрь 2016 где начислено 1093 кВт. ч
За декабрь 2016 квитанция пришла, где начислено 437 кВт. ч, это среднее за 6 последних месяцев включая октябрь и ноябрь, где сведения некорректны ввиду неисправности счетчика, также в этой квитанции значится долг за вот те 1093.

Устные запросы по телефону на перерасчет квитанций за ноябрь и декабрь 2016 поставщик не воспринимает.

Как можно правильно заставить поставщика сделать такой перерасчет?

Спасибо!

sergp 22.01.2017 17:54

Поставщик ПАО "Кубаньэнерго"? На их сайте есть раздел "Интернет-приемная" [url]http://kubanenergo.ru/potrebitelyam/sistema-obsluzhivanija-potrebitelej/interaktivnaya-obratnaya-svyaz-internet-priemnaya/[/url], где можете оставить письменное обращение. Так-же там указан телефон Горячей линии.

RomBR 25.01.2017 09:15

Нет, поставщик Кубаньэнергосбыт
Поищу на их сайте такое, спасибо!

Ольга4114 25.01.2017 09:27

Был составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии?

RomBR 27.01.2017 21:53

[quote=Ольга4114;43631884] Был составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии? [/quote]

Нет, только один акт, в котором говорится о непригодности счётчика.


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.