Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Оспаривание протокола испытаний (http://forums.kuban.ru/f1046/osparivanie_protokola_ispytanij-8441883.html)

Entuziast 24.08.2017 17:00

Оспаривание протокола испытаний
 
Такая ситуация:
Есть партнер, которому реализовали партию замороженного продукта животного происхождения. При этом отношения с партнером всегда были очень дружественные, на протяжении нескольких лет. Клиент перекуп. После реализации, через 2 дня цена на рынке упала, и клиенту поступили более выгодные предложения, гораздо выгоднее. Соответственно, клиент, чтобы заработать, взял еще и в другом месте - дешевле, и перепродал по контрактной цене, заработав больше. первый товар он захотел вернуть. Для этого он через 1 месяц и 10 дней сдал 5 кг из 20 тн в испытательный центр для проведения лабораторных исследований на предмет несоответствия качеству. При этом товар больше месяца находился неизвестно где и в каком виде. Независимая лаборатория естественно нашла несоответствия, и много. Необходимо это оспорить очень грамотно, нужен специалист. Можно в личку.

Ольга4114 24.08.2017 17:34

нужно читать ваш договор купли-продажи (поставки), как в нем стороны оговорили условия о качестве товара? в какой срок его определение? у вас же есть договор?

3444332 24.08.2017 18:01

у вас неизбежен судебный процесс. если вы юр лица то это арбитраж. что для вас очень хорошо. там ходатайствуйте о проведении судебной экспертизы и правильные вопросы ставьте. например о возможном изменении качества товара в силу неправильного его хранения либо транспортировки. о сроках изменения свойств товара, в вашем случае важно понять когда товар стал не качественным до его передачи либо после.
так же внимательно посмотрите в договоре как у вас прописана приемка товара. если там по П-6, П-7. то для вас вообще отлично, так как должен быть составлен акт по отбору образцов для исследования..... много нюансов, я не могу с уверенностью говорить, что однозначно вы правы, передали качественный товар, но в принципе можно защититься, притом даже формально!

markonx 28.08.2017 10:17

[quote=Entuziast;44677838]несоответствия качеству.[/quote]чтобы влазить - надо понимать, эти несоответствия ВСЕ могут иметь причиной 40 дней хранения или ведут от завода?
к примеру наличие посторонних включений в составе ну никак не может быть вызвано хранением.
плюс надо подтверждение качества аналогичного товара. при наличии отрицательного заключения экспертизы решение чаще выносится в пользу покупателя. по той простой причине (мы говорим о коммерции) что покупатель в курсе подводных камней и при формировании списка вопросов эксперту начинает рубить правду-матку, и всплывает индийская буйволятина и австралийские кенгуру :) тогда и заключительная экспертиза не в пользу поставщика, а мало того - правильные вопросы дают повод не просто вернуть всю партию, а вообще пересмотреть все поставки.

blondinka 29.08.2017 11:09

[quote=markonx;44693533]пересмотреть все поставки.[/quote] и как водится, найти юриста, который сможет составить нормальный договор поставки. А то понакачают себе из интернета, а потом, оооой..

markonx 29.08.2017 17:26

4-почти блондинка >до одного места дверца. "нормальный" договор - это порядка 40 страниц только собственно договора, и под 250 листов отсылочных материалов 1 порядка.
у меня были контракты с нефтяниками (поставка оборудования), так там примерно такие порядки. прописано всё, вплоть до "оборудование поставляется до даты Х, а в дату У заканчивается северный завоз, и если поставка будет осуществлена позже даты У, то помимо предусмотренных договором штрафных санкций за нарушение сроков, Поставщик обязан за свой счет организовать поставку оборудования до площадки".

никто из мелких коммерсантов не сможет выполнить все требования правильного договора. он их насколько защитит, настолько и закопает.


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.