Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   обмен неремонтопригодного товара (http://forums.kuban.ru/f1046/obmen_neremontoprigodnogo_tovara-6226113.html)

Daniilban 29.10.2014 14:03

обмен неремонтопригодного товара
 
Всем здрасьте!
Подскажите, пжл, по проблеме.
Купил в магазине электрическую зубную щетку. Через полгода сломалась. Отнес в авторизованный сц, получил заключение о неремонтопригодности. Отнес его в магазин вместе с чеком с просьбой обменять на идентичный товар. В магазине такой модели щетки нет в наличии, поэтому они готовы только вернуть деньги, от замены отказываются. Написал заявление с просьбой заменить, от возврата денег отказываюсь (дали бумажку на возврат денег но еще их не возвращал), заявление зарегистрировали. Согласно ст21 п1 покупатель сам выбирает способ ( деньги или товар) и должна удовл просьбу в течение 7 дней, а в случае отсутствия товара в наличии до 30 дней осуществить замену. Но наглецы не хотят отвечать на запрос и в тел разговорах посылают, говорят что либо деньги бери либо отваливай, никакой замены делать не будем.
Вопрос как в таком случае взыскать еще и моральный вред? И могут ли они на законном основании отказать в обмене и только вернуть деньги?

saurus 29.10.2014 14:14

Обмен - при наличии аналогичного товара. В противном случае - возврат.

Daniilban 29.10.2014 15:01

Т.е. я неправильно понял ст 21 кодекса о защите прав потребителей?

Sergey42534 29.10.2014 15:35

в чем проблема взять деньги и купить щетку? )) или вам надо обменять на более дорогую модель? ))

zaq_wsx_zaq 29.10.2014 17:06

2-Daniilban > не уверен, что Вы неправильно поняли. Мне тоже не удалось в законе увидеть упоминания про аналогичный товар. Хотя это было бы великолепное поле для дискуссий между продавцом и покупателем - считать данную конкретную щетку аналогом поломанной или таки нет ;-)

Daniilban 30.10.2014 10:33

3-- сейчас такая же стоит дороже и только на сайте производителя, и мне было бы удобно забрать ее в магазине где покупал

Daniilban 30.10.2014 10:42

4-- вопрос-то в том что мне нужен не аналог, а точно такая же. И вот на точно такую же мне отказываются менять ссылась на отсутствие в наличии, хоть и продается на сайте произодителя, но федеральный продавец такой "немощный" что не может закупить...
Сказали что подготовили письменный ответ - интересно узнать на основании какой статьи откажут мне еще раз, но уже письменно

Loralora 30.10.2014 11:43

Почитала сабж. Теперь я понимаю, почему в магазинах бывает так сложно обменять товар. Потому что все нервы вымотают с резинками для волос и зубными щетками

Daniilban 30.10.2014 12:31

7----А какая связь? Это товар и применительно к любому товары должны соблюдаться законы. Зубная щетка, кстати, стоит 1,5 тр. А если у нас в магазинах работают тупые, без образования, мотивации и желания амебы вместо продавцов, да и ваще персонал, то проблема не каких-то зубных щетках а только в людях

Asf1 30.10.2014 12:36

8-Daniilban >сто процентов! На счет того, что дело именно в людях. Деньги возвращают, а он брать не хочет.

Daniilban 30.10.2014 12:50

9--- вы из тех продавцов? Мне нужна замена, а не деньги по 2 причинам - через производителя заказать сложнее, дольше и дороже первонач стоимости покупки на 20%.

NoThanks 30.10.2014 12:58

бедная твоя жена :)))

Daniilban 30.10.2014 13:41

По сабжу, к сожалению, уже никто ниче не говорит, поэтому так))

Sergey42534 30.10.2014 13:51

с одной стороны автор молодец, отстаивает свое право )) хотя, если в наличии нет товара, то ничего не выгорит, причем откажут законно ))
с другой стороны 20% от 1.5 тыр это 300 рубликов, ради этого он тратит свое время, нервы, сношает моск магазину )))

Sergey42534 30.10.2014 13:52

короче говоря сомнительная экономия )))

Daniilban 30.10.2014 14:27

Во!то что хотел услышать. А на основании какой статьи законно могут отказать?

OlegDob 30.10.2014 14:30

Автор, вы правильно понимаете ст. 21 Закона О защите прав потребителей. Е если готовы ждать месяц, то ждите. После получения письменного ответа от магазина можете обратиться в Роспотребнадзор, на ул. Рашпилевская, 100.
P.S. Что вы так прицепились к этой щетке? Обычно люди деньги забирают, и покупают другой товар, зачем идти на принцип? Если сломалась за полгода, я лично такую же покупать никогда не буду, т.к. уже виден брак.

Loralora 30.10.2014 15:07

13-Sergey42534 >и самое ужасное, что этот девайс совершенно не нужен в быту, и зубы от него крепче не станут

Daniilban 30.10.2014 16:30

Это ультразвуковая щетка, а не механическая, на зубы воздействие другое в отличии от всех остальных.
Насчет поломки, скажем так, сломалась не из-за того что ненадежная

OlegDob 31.10.2014 11:56

[quote=Daniilban;36983830]Это ультразвуковая щетка, а не механическая, на зубы воздействие другое в отличии от всех остальных.Насчет поломки, скажем так, сломалась не из-за того что ненадежная [/quote] Значит сломали вы по неосторожности? Тогда чего вы тут мозги всем делаете?

Daniilban 31.10.2014 20:53

19--- странно что на форуме столь много не умеющих чиать людей. Я же задал 2 вопроса в первом сообщении...

Daniilban 03.11.2014 18:09

Продолжение истории)) Магазин отказывает мне обмене на основании ст 416 п1 ГК, странная логика манагера по работе с клиентами, при этом на официальном ответе не стоит ни дата, ни подпись, ни печать... Попросил устранить "недочет".

zaq_wsx_zaq 06.11.2014 09:03

7-Я была Лора > Мадам, а не Вы ли обзывались всякими словами, на форумчан, которые пишут "не делайте моск ерундой" ? Не Вы ли сокрушались негативному оттенку, который носит слово "сутяжничество" и писали, што гражданин имеет право отстаивать свои права, прописанные в законе ? А теперь панимишь "все нервы вымотают". А человек всего лишь хотел поменять неремонтопригодный товар, а не достать ему звездочку м небосклона ;-)

OlegDob 06.11.2014 15:57

21-Daniilban > бред какой-то, причем тут эта статья. Пойдите в Роспотребнадзор.


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.