![]() |
обмен неремонтопригодного товара Всем здрасьте! Подскажите, пжл, по проблеме. Купил в магазине электрическую зубную щетку. Через полгода сломалась. Отнес в авторизованный сц, получил заключение о неремонтопригодности. Отнес его в магазин вместе с чеком с просьбой обменять на идентичный товар. В магазине такой модели щетки нет в наличии, поэтому они готовы только вернуть деньги, от замены отказываются. Написал заявление с просьбой заменить, от возврата денег отказываюсь (дали бумажку на возврат денег но еще их не возвращал), заявление зарегистрировали. Согласно ст21 п1 покупатель сам выбирает способ ( деньги или товар) и должна удовл просьбу в течение 7 дней, а в случае отсутствия товара в наличии до 30 дней осуществить замену. Но наглецы не хотят отвечать на запрос и в тел разговорах посылают, говорят что либо деньги бери либо отваливай, никакой замены делать не будем. Вопрос как в таком случае взыскать еще и моральный вред? И могут ли они на законном основании отказать в обмене и только вернуть деньги? |
Обмен - при наличии аналогичного товара. В противном случае - возврат. |
Т.е. я неправильно понял ст 21 кодекса о защите прав потребителей? |
в чем проблема взять деньги и купить щетку? )) или вам надо обменять на более дорогую модель? )) |
2-Daniilban > не уверен, что Вы неправильно поняли. Мне тоже не удалось в законе увидеть упоминания про аналогичный товар. Хотя это было бы великолепное поле для дискуссий между продавцом и покупателем - считать данную конкретную щетку аналогом поломанной или таки нет ;-) |
3-- сейчас такая же стоит дороже и только на сайте производителя, и мне было бы удобно забрать ее в магазине где покупал |
4-- вопрос-то в том что мне нужен не аналог, а точно такая же. И вот на точно такую же мне отказываются менять ссылась на отсутствие в наличии, хоть и продается на сайте произодителя, но федеральный продавец такой "немощный" что не может закупить... Сказали что подготовили письменный ответ - интересно узнать на основании какой статьи откажут мне еще раз, но уже письменно |
Почитала сабж. Теперь я понимаю, почему в магазинах бывает так сложно обменять товар. Потому что все нервы вымотают с резинками для волос и зубными щетками |
7----А какая связь? Это товар и применительно к любому товары должны соблюдаться законы. Зубная щетка, кстати, стоит 1,5 тр. А если у нас в магазинах работают тупые, без образования, мотивации и желания амебы вместо продавцов, да и ваще персонал, то проблема не каких-то зубных щетках а только в людях |
8-Daniilban >сто процентов! На счет того, что дело именно в людях. Деньги возвращают, а он брать не хочет. |
9--- вы из тех продавцов? Мне нужна замена, а не деньги по 2 причинам - через производителя заказать сложнее, дольше и дороже первонач стоимости покупки на 20%. |
бедная твоя жена :))) |
По сабжу, к сожалению, уже никто ниче не говорит, поэтому так)) |
с одной стороны автор молодец, отстаивает свое право )) хотя, если в наличии нет товара, то ничего не выгорит, причем откажут законно )) с другой стороны 20% от 1.5 тыр это 300 рубликов, ради этого он тратит свое время, нервы, сношает моск магазину ))) |
короче говоря сомнительная экономия ))) |
Во!то что хотел услышать. А на основании какой статьи законно могут отказать? |
Автор, вы правильно понимаете ст. 21 Закона О защите прав потребителей. Е если готовы ждать месяц, то ждите. После получения письменного ответа от магазина можете обратиться в Роспотребнадзор, на ул. Рашпилевская, 100. P.S. Что вы так прицепились к этой щетке? Обычно люди деньги забирают, и покупают другой товар, зачем идти на принцип? Если сломалась за полгода, я лично такую же покупать никогда не буду, т.к. уже виден брак. |
13-Sergey42534 >и самое ужасное, что этот девайс совершенно не нужен в быту, и зубы от него крепче не станут |
Это ультразвуковая щетка, а не механическая, на зубы воздействие другое в отличии от всех остальных. Насчет поломки, скажем так, сломалась не из-за того что ненадежная |
[quote=Daniilban;36983830]Это ультразвуковая щетка, а не механическая, на зубы воздействие другое в отличии от всех остальных.Насчет поломки, скажем так, сломалась не из-за того что ненадежная [/quote] Значит сломали вы по неосторожности? Тогда чего вы тут мозги всем делаете? |
19--- странно что на форуме столь много не умеющих чиать людей. Я же задал 2 вопроса в первом сообщении... |
Продолжение истории)) Магазин отказывает мне обмене на основании ст 416 п1 ГК, странная логика манагера по работе с клиентами, при этом на официальном ответе не стоит ни дата, ни подпись, ни печать... Попросил устранить "недочет". |
7-Я была Лора > Мадам, а не Вы ли обзывались всякими словами, на форумчан, которые пишут "не делайте моск ерундой" ? Не Вы ли сокрушались негативному оттенку, который носит слово "сутяжничество" и писали, што гражданин имеет право отстаивать свои права, прописанные в законе ? А теперь панимишь "все нервы вымотают". А человек всего лишь хотел поменять неремонтопригодный товар, а не достать ему звездочку м небосклона ;-) |
21-Daniilban > бред какой-то, причем тут эта статья. Пойдите в Роспотребнадзор. |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |