НЭСК присылает неправильные квитанции Товарищи юристы, подскажите, как действовать. Присылают квитанции с завышенной электроэнергией, уже переплатили авансом крупную сумму. Написали заявление на перерасчет в филиале, копия заявления на руках, с филиала приходила сотрудница, сняла показания счетчика, подтвердила переплату, а они продолжают начислять долги, еще и пеню на них... |
а что вам мешает платить столько, сколько ваш счетчик показывает???? более того если после вашего обращения к вам сотрудник нэск приходил и показания снял с вашего счетчика. вам и ответ должны были на ваше обращение дать! так что забейте на эти пени и платите столько сколько пользовались. |
Не платите. |
ответа не было, как буд-то не ходили... так не плачу, но пеня то капает, мало ли что они там еще придумают |
ничего они не придумают! по истечении 30 дневного срока пишите им снова с требованием дать ответ!!!!!! и желательно всю переписку хранить! |
0-Stay911 >НЭСК отвечает своевременно на заявления, направленные с его сайта. На следующий день после отправки позвоните, узнайте входящий номер. Все работает нормально, ни разу не было, чтобы не ответили или не разобрались с тем вопросом, по которому обращалась. |
спасибо, попробую по инету :)) |
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3. |