![]() |
Не дошла посылка Добрый день уважаемые юристы! Подскажите, может кто сталкивался с практикой в разрешении такого вопроса! 23.11.2013 на сайте кабелас был заказан товар (чучела для охоты) 5 комплектов. 4 комплекта пришли и были получены в почтовом отделении. А вот 5 комплект так и не пришел. Исходя из переписки с сайтом, в принципе нет сомнений что они отправили их все вместе. Тем более, что это уже не первый заказ и т.д. Почта России разводит руками... Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации! Заранее всех благодарю! |
если вы получив посылку не вскрыли ее при получении, доказать что либо не возможно, тут работает принцып " проверяйте деньги не отходя от кассы". еще как вариант, проверьте по почтовому идентификатору на сайте, было ли изменене веса во время следования и был ли какой либо акт по анному поводу!? |
1-3444332 > Добрый день! Это были отдельные 4 посылки, с периодичностью 2-3 дня, т.е. сначала пришли 2 коробки, через несколько дней 1 коробка, потом через несколько дней еще 1 коробка. Т.о. всего пришло 4 коробки, а отправлено мне 5 коробок!!! |
раз отправлено, то на сайте можно проследить движение посылки, только номер нужно знать |
Номера нет, так как доставка осуществляется Почтой России. Если бы он был я бы естественно отследил |
номер есть! попросите у отправителя почтовую квитанцию об отправке и там будет 14значный код начинающийся с индекса адреса отправителя. |
5-3444332 > Спасибо, сейчас запрошу! |
1 ответ - Здравствуйте Александр, Благодарим Вас за обращение к нам. Я ужасно жаль, что мы не имеем отсканированную квитанцию для 5 ящиков, которые были отправлены для заказа 220025898. Просим, если вы проверили с вашими местными обычаями, чтобы увидеть, если пакеты в настоящее время предназначенные для уплаты пошлин обычая и / или налогов? Если вы все еще не может найти пакеты, пожалуйста, свяжитесь с нами снова, и мы выдадим возврат. Благодарим Вас за посещение cabelas.com и возвратиться скоро! С уважением, Шелли К. 1-800 -237-4444 Мы здесь для Вас 24/7! [url]www.cabelas.com[/url] 2 ответ - Уважаемый Александр, Спасибо за Ваше письмо. Мне жаль, что вы не получили последнюю посылку. Я издал кредит с Вашей кредитной карты за $ 19,99. Следует размещать на счет в ближайшее время. Благодарим Вас за посещение cabelas.com и возвратиться скоро! С уважением, Конни Г. 1-800-237-4444 Мы здесь для Вас 24/7! [url]www.cabelas.com[/url] 3 ответ - Уважаемый Александр, Это замечание проверить, что кредит в размере *** 19,99 был выдан на ваш счет VISA на 3/31/2014. Мы ценим ваше покровительство и приветствуем возможность служить ваши спортивные потребности. С уважением, Кабелас Инк customer.service @ cabelas.com 1-800-237-4444 Исходя из вышеизложенного, понял, несмотря на не очень корректный перевод, что вроде бы должны на карточку вернуть деньги за 5-ю посылку!!! Посмотрим!)) |
Может быть кому интересно! Сайт мне вернул деньги за не полученную посылку! Все четко! |
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |