![]() |
Магазин не хочет принимать обратно свой некачественный товар! Недавно купила своей дочери 2 пары обуви в магазине на "Красной площади". Проносив одну из пар буквально 12 дней они начали конкретно портиться, подошва стала стираться, вылезать нитки. Мы с мужем посмотрели на это дело и решили сдать обратно и новые и поношенные, т.к. новые сделаны из таких же материалов. За новые деньги вернули, а за старые не хотят. Позвонила мне вчера барышня из этого магазина (директор) и буквально хамила мне по телефону, что у меня ребёнок не такой, должен ходить в кедах, что это мы её так "износили" до такого состояния, несла какой-то бред, что в такой обуви не играют в футбол, не лазают по горам и воде.. Какой футбол?!какие горы?! Да и дождя даже в эти дни не было! Учебный год, у меня в них дочь ходила в школу. В общем, предложила она экспертизу и в случае положительного результата в их сторону, я должна буду оплатить её. Я естессно согласилась, вплоть до суда. Тут уже дело принципа. Вот хочу спросить, какие шансы того, что экспертиза может быть заинтересованной и я останусь ни с чем? Какие действия мне лучше предпринять? Заранее спасибо! |
0-лиса_Алиса > можете просить провести экспретизу там, где доверяете. Если откажут, и проведут у своего, а вас не устроит результат, проводите исследование у того эксперта, кому доверяете. Если ваше заключение не совпадёт с тем, обращаетесь в суд, в суде ещё одну назначат. И уже по результатам судебной суд примет решение. Если в вашу пользу, все расходы взыщут с магазина. желательно конечно, во избежание тягомотины, рещить дело без суда. Так быстрее и дешевле. Для этого нужно суметь общаться, в том числе с директриссой. |
Письменно претензию под роспись в магазин, первоначальное право проведения проверки качества товара продавцом еще никто не отменял, а в том случае если откажут или результаты не устроют, тогда сами к экспертам. |
2-Inneca > а претензию подписывать? |
1-Балагурррр > Вы знаете, я не люблю все эти разборки и вообще я не конфликтный человек. Но оставлять себе эту обувь я тоже не хотела бы. Разговаривала она со мной очень некорректно, я даже удивилась. Пыталась меня учить, какую обувь носить моей дочери, сравнивала со своими детьми.. в общем дитё у меня не такое! нормально, да)) В общем, не знаю, как это можно мирно уладить, чтобы остались все довольны. |
2-Inneca > претензию написала, после чего был этот звонок с предъявлениями. Понятное дело, что им не хочется терять деньги и принимать товар обратно. Но а что, если они "договорятся" с экспертизой? такое возможно? |
1- обсалютно прав, и вы общаться уже не должны, пригласите любого представителя, кто знаком с ЗоЗПП, а так же ГК и ГПК и будет вам счастье! |
Зачем разговаривать? Претензии писать надо, не принимают под роспись письмо по почте с уведомлением и нервы не тратите, после грамотной претензии (письменной) по другому себя магазины ведут |
7-Inneca > а после неграмотной? ) |
Цена вашей обуви не стоит того что бы эксперт подрывал свой авторитет |
Спасибо! я, кстати, уже сегодня звонила в службу защиты прав потребителей, но они по тел. не консультируют, только приходить нужно. А это только на след.неделе. Боюсь, что магазин уже проведёт "свою" экспертизу. |
а обувь у них? |
9-Inneca > Спасибо, успокоили) |
9- эксперт нет, а вот оценщики легко! 10- а что мешает в инете найти претензию (шаблон) написать ее, распечатать в 2-х экз. и отнести. 10 дней ждете ответа потом в суд. или вам юрист нужен для этого, если да то к любому к то в вашей ветке в личку пишите и все. |
кто подорвал авторитет? эксперт. Подрывник. 10-лиса_Алиса > не бойтесь. Эксперты потом отвечать будут. Если накосячат и косячат выясниться. |
11-Inneca > да, я её им оставила. А что, не надо было? |
11-Inneca > ну у них же обувной магазин. Значит у них обувь. |
в службе защиты прав потребителей вам скажут тоже самое что здесь только за деньги |
15-лиса_Алиса > надо. как бы они экспертизу провели? вам расписку дали, что обувь забрали? |
17-Inneca > так мы ж тоже за деньги говорим? |
13-3444332 > претензию я написала сразу, как принесла обувь им обратно, 3 дня назад. Вчера звонила с ответом директрисса, что они не одобрили брак и считают, что виноваты мы сами. 14-Балагурррр > ) |
18-Балагурррр > нет, расписку не давали. |
21-лиса_Алиса > то есть никакого документа, что обувь они взяли, у вас нет? ничего страшного. |
Есть еще отдел на Ставропольской 100 и Роспотребнадзор, Рашпилевская 100. Заявления, копии чеков, фото-всё как в любой канцелярии. Продавцу(предпринимателю) крайне невыгодно связываться с этими господами и судом. Издержки будут в 10 раз больше стоимости товара, не считая нервотрёпки. |
23-saurus > спасибо) |
14-Балагурррр > "0-лиса_Алиса > не бойтесь. Эксперты потом отвечать будут. Если накосячат и косячат выясниться." - смешно, ей Богу смешно. Перед кем отвечать-то будут? Особенно, если учесть, что будет некое исследование даже без подписки о "заведомо ложном заключении". Да если и будет подписка - доказать нужно эту самую "заведомость"... |
5-лиса_Алиса > "Но а что, если они "договорятся" с экспертизой? такое возможно?" - ну а если перефразировать малость как-то вот так - "Ну а что, если вы "договоритесь" с экспертизой? такое возможно?"... |
Мне кажется Вам надо прикинуться лохушкой, забрать обувь, а затем идти в общество по защите прав потребителей. Представляете Вы написали претензию, а хозяйка скажет покажите свою обувь. И еще найдет массу свидетелей, что она ее Вам отдала. |
+27)Роспотребнадзор с заявлением. Там всё объяснят бесплатно. |
Согласно закона о правах потребителей Вы имеете право присутствовать на экспертизе. Когда мне в магазине при возврате товара заявляют, что примут на экспертизу, а потом вернут или не вернут деньги, я всегда соглашаюсь, но при условии моего присутствия. После этого волшебным образом нужда в экспертизе отпадает, и деньги возвращаются. Последний раз это было недели 2 назад. |
Сегодня созвонилась с магазином, деньги должны вернуть. (Про экспертизу не знаю, была или нет). Но, всё равно, большое спасибо за поддержку и советы. Думаю, они ещё пригодятся. |
Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3. |