Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Конфликт с Ростелеком по предоставлению услуг интерактивного телевидения (http://forums.kuban.ru/f1046/konflikt_s_rostelekom_po_predostavleniyu_uslug_interaktivnogo_televideniya-3302993.html)

Iv 14.11.2012 09:26

Конфликт с Ростелеком по предоставлению услуг интерактивного телевидения
 
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то принудить Ростелеком выполнять свои договорные обязательства или это пустая трата времени ?
Суть конфликта в том что мы заключили с ними доп.соглашение на предоставление услуг интерактивного телевидения, через телефонный кабель и их приставку, согласно одного из их тарифных планов "Популярный" с фиксированной ценой в месяц . Но на деле выходит что с пульта данной приставки, можно подключить любой тарифный план и массу любых дорогостоящих услуг, например выбрать для просмотра какой-то фильм за 150 рублей или какой-то канал для взрослых. При этом с лицевого счета пользователя автоматически списывается сумма за доп.услуги, что видно на экране телевизора, и при это услуги не отключаются при окончании суммы предоплаты, т.е. можем уйти в большой долг.
На наше требование отключить возможность включение с пульта приставки изменения тарифного плана и подключения любых дополнительных услуг, менеджеры Ростелеком говорят -так вы не включайте их. Программное обеспечение менять не хотят.
У нас данное телевидение подключено в гостиничном номере и поэтому клиенты без нашего ведома запросто могут щелкая с пульта навключать любые платные доп.услуги.
Интересно, будет ли толк если на них написать жалобу в роспотребнадзор, за игнорирование договорных обязательств и навязывание платных услуг не включенных в договор или нет ?
Вообще-то у них в соглашении к договору об оказании телематичечких услуг прикреплен только лист бланка-заказа в котором написан тарифный план "Популярный" и ссылка что описание тарифного плана размещено на сайте Оператора. И то что минимальный тарифный план составляет 190 рублей. А соглашении к договору указано что подключение доп.пакетов каналов возможно только при наличии технической возможности. Более ничего нет. Думается -это не договор и филькина грамота для клиента и в таком договоре нет четкой цены услуг, а все идет через тарифный план на сайте.
Стоит ли с ними затевать разбор или просто отключиться и перейти и к другому оператору ?

3444332 14.11.2012 09:58

скупой платит дважды! вот вы интересный, сначало подпишите, все оплатите, "встрянете", а потом только читать начинаете........... пободаться с ними конечно можно, но итог какой???? если у них нет тех.возможности отключить вам на вашей приставке или пульте управление от этих доп.услуг. то они вам максимум предложат расторгнуть договор и все.

Iv 14.11.2012 10:18

1-3444332 >Включение дополнительных доп.услуг и изменение тарифного плана с пульта приставки нигде не описано и при заключении договора нас об этом не известили. Приставка -это типа малый компьютер, в который при повторном выключении в сеть загружается по сети новая прошивка -т.е новая программа управления. И что эта за программа и каковы ее функции знают только программисты Ростелеком.

Iv 14.11.2012 10:22

2-Iv >У каждой приставки свой уникальный номер, в общей базе данных к этому номеру привязан клиент интерактивного телевидения и его парметры включенных услуг. Т.е в РОстелекоме запросто могли бы добавить у клиента параметр по возможности/отключения изменения тарифного плана и доп.услуг. Это им не выгодно.

baza_2000 14.11.2012 15:29

Для использование интерактивного телевидения
в комерческого использрвание(гостиничном номере)наверно надо заключать отдельный договор и там цены будут повыше чем для физ.лица.Это относиться и к интернету.


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.