Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Коллекторы, как себя вести? (http://forums.kuban.ru/f1046/kollektory_kak_sebya_vesti-8693541.html)

Ezra 02.08.2018 16:42

Коллекторы, как себя вести?
 
Добрый день, многоуважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом.
Ситуация следующая:
Несколько дней назад приходит письмо от какой-то московской компании ООО "РСВ"( коллекторское агенство) которое, действует по договору цессии в интересах Кипрской компании которой я якобы задолжал им 1.5 т.р. Я звоню по указанному номеру,мне там говорят плати и т.д.. Оказывается, что несколько лет назад, у меня был телефонный номер Билайн, от которого я отказался по причине ужасного качества предоставления услуг ( на протяжении нескольких месяцев я ругался с операторами в чате в личном кабинете, вся переписка соответственно была сохранена,НО теперь я не имею доступ к ней, несколько раз озвучивал что намерен сменить оператора и что мне необходимо сделать для этого, в надежде что такой шантаж может повлиять на качество услуг,мне операторы ответили что ничего не нужно делать.) Тариф был постоплатный 300р,НО , Вы прекрасно сами знаете если абонент задерживает оплату хотя бы на день,то сразу Вас отключают!
Я сразу обратился в Билайн на ул. Длинной с просьбой дать мне письменный ответ с разъяснением по какой причине сформировалась эта задолженность,но никаких ответов тем более письменных мне на указанные данные не пришло. Никакой корреспонденции я так же ранее не получал
в которой бы говорилось о какой либо задолженности!
ООО"РСВ" ведет в беседах себя слишком не приятно, постоянно повышает голос в беседе, оказывает давление.Получается что следуя их логике, я должен заплатить деньги компании,которая действует в интересах Кипрской компании,которая якобы купила этот долг у Билайн ( но документами подтверждать отказывается, формулируя это тем, что бы я назвал номер закона по которому они обязаны это сделать,а могут предоставить мне только договор цессии)
Как мне быть?

k0t 03.08.2018 00:41

0-Ezra > лови
[url]https://zvonok.octo.net/number.aspx/8007757623/11[/url]

[url]https://zvonok.octo.net/forum/ta-6d720c041a19630-11/agentstvo-kredit-ekspress-druzja-komu-zvonili-otpishites[/url]

Это такие полумошенники. Получение и использование ими персональных данных вааще незаконно.
Их а) можно слать лесом
б) по второй ссылке алгоритм, как наказать.

Реальных владельцев конторы пока не выявили. Оформлено на какую-то 28 летнюю дуру из Астрахани, но, как обычно, липа.
В общем, можно расслабиться и начать прессинговать, если есть желание. У них очень много проигранных исков :)

k0t 03.08.2018 00:42

0-Ezra > там кипрской компании 0.1%, чисто, чтобы замазать следы выводимого бабла

Ezra 03.08.2018 11:50

[quote=k0t;45848539] 0-Ezra > там кипрской компании 0.1%, чисто, чтобы замазать следы выводимого бабла [/quote]
Спасибо Брат!

k0t 05.08.2018 11:01

6-Koziavkin > не совсем так. У меня как-то был вопрос с МТС лет 10 назад, когда они прислали мне письмо со страшилками, что испортят кредитную историю (как раз перед очередной ипотекой), и требованием погасить 1800р долга.
Дело в том, что я купил в Москве сим-ку как сейчас помню тарифа Коннект-4, для интернета на один день в свисток, ещё не было дешёвого интернета по всей России. В итоге, выделенные МБ на ней закончились, симку благополучно заблокировали С нулевым балансом, я ее спокойно выбросил, а через полгода пришло это письмо.
Я поднял законодательство и выяснилось, что на тот момент, да, скорее, и сейчас, оператор не имеет право брать абонплату если физически заблокировал возможность получения услуги. И это краеугольный камень все отношений в том числе с коллекторами.
Человек заплатил даже постоплату. Ему связь заблокировали - все, Не имеют право брать абонплату, даже так хитрожопо, как в ЮТК в своё время - за предоставление Возможности и аренду линии )) написал я им ругательное письмо со ссылками на законы и как досуебку, что обращусь в правоохранительные органы с заявлением о шантаже (а испортить кредитную историю - шантаж), и МТС через месяц прислал снова письмо, что извините, ошиблись, больше так не будем, случайно вышло, мы вас любим.
У автора похожая ситуация, по большому счету. Если звонить при минусе нельзя - незаконное начисление абонплаты, если требуют в 100раз больше денег, чем там минус был ( например, было минус 8р, через 5 лет - 800 или 1500), это тоже самоуправство и незаконное обогащение

Ezra 06.08.2018 12:45

Вы случайно не из билайна??? во первых, когда приобретался номер,там был совсем другой тариф. Во вторых, мне когда предложили перейти на этот ( безлимитный интернет) меня никак не уведомили о ТАКОМ условии договора. 1 раз было что я забыл вовремя оплатить счет,так мне сразу же прекратили предоставлять услугу. и это как то вяжется с тем, что они могут предоставлять услугу без оплаты дальше! В третьих, оператор предлагает для решения всех вопросов пользоваться чатом, ни как не письменно + оператор опять таки не сказал ничего,про то, что если хотите перейти на другого оператора НАДО ПИСЬМЕННО расторгнуть договор. Я не преследую цель не платить, мне просто не понятно почему меня не предупредили ранее об этой задолженности,у них был мой адрес прописки. Они что, не заинтересованы были в возврате долга?

Ezra 06.08.2018 12:46

Повторяю: постоплатные тарифы билайн (сначала говори, а счёт выставят через 25 дней) равноценны кредиту.

Я никаких КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛ!


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.