Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Какой суд+кто ответчи+пошлина ? (http://forums.kuban.ru/f1046/kakoj_sud_kto_otvetchi_poshlina-2636486.html)

olegegik 22.05.2012 17:09

Какой суд+кто ответчи+пошлина ?
 
Сам не юрист но продолжаю по мере сил и способностей битву за свои права.Интересны мнения аgra. блондинки и др. опытных юридически подкованых людей, спасибо заранее большое за ответы!
Вобщем есть решение о признании незаконным бездействия приставов прикубанского округа. Теперь хочу получить за ущерб+ моральный, возникли три проблемки:
Первый вопрос: Иск подавать по месту жительства- Октябрьский суд- не очень хочется, в какой еще суд можно подать ?
Второй: Вот все ответчики- или кого-то убрать. Что-то изменить? Ответчики:
1. Федеральная служба судебных приставов России 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 16/5,строение 1;
2. Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю
350049 г. Краснодар ул. Старокубанская, 141.
3. Министерство финансов РФ 109097, г. Москва, ул. Ильинка, 9
4. Управление Федерального Казначейства по Краснодарскому краю 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 155
Третий: Как посчитать пошлину и нельзя ли уклониться от ее уплаты как-то а то сумма хорошая и пошлина наверное будет приличная

agr11 22.05.2012 17:18

С ответчиками можно так оставить. Суд выбираете по месту нахождения одного из ответчиков. От пошлины освободиться никак нельзя. Может кто поправит...

3444332 22.05.2012 17:42

по месту и суду думаю все таки ССП по Прикубанке и туда же подавать!, то есть прикубанский суд, раз в отношении именно прикубанцев решение, далее по пошлине можете рассрочку или отсрочку но для этого хотя бы одну треть надо все равно уплатить, и предоставить доказательства основания для отсрочки рассрочки.

blondinka 22.05.2012 19:15

ответчик: УФК по Краснодарскому краю.
ст 158 БК