![]() |
Как юридически грамотно завершить "дворцовый переворот"? Провели перевыборы председателя ТСЖ. Старый не возражал, новый готов принять полномочия. Вот тут и возник вопрос: как грамотно эти самые полномочия передать? Наверное, надо составлять какие-то акты приема-передачи, другие документы? Так какие? Протокол общего собрания мы оформили, приказ о назначении нового председателя тоже. Что дальше? Подскажите, будем благодарны. |
Зарегистрировать изменения. |
Это сделали в налоговой. Речь идет о внутренних делах. Надо наверно по акту приема-передачи передать печать, учредительные документы. А еще что? |
Все. Спалилась)) |
а еще все бухгалтерские доки, технические паспорта , все в отношении самого дома, по акту. |
Вообще ВСЮ документацию, включая коммунальные дела и прошлые протоколы собраний,всё абсолютно- передать по акту. |
Обязательно- архив (особенно- по выплате з/п и кадровый), мат.ценности и документы по ним, учредительные и правоустнавливающие, все лицензии и допуски, пожарную и прочую безопасность, документы о материальной ответственности работников и прохождение ими инструктажей, кадровые документы. Обратите внимание на то, за сохранность каких сведений несет ответственность руководитель - их передавать обязательно по описи каждую бумажку, а не скопом. |
6-Оля ля > охохо... А за сохранность каких сведений несет ответственность руководитель? |
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |