как судиться с интернет магазином? Объясню ситуацию. Через офиц.сайт известной компании по производству техники для уборки К***Х@Р приобрела пароочиститель. Оплату произвела сразу по выставлению счета 4.04. Доставку обещали через 3-5 дней. Спустя неделю - письмо на почту " вы сделали оплату?а то заказ аннулируем". Путем долгих переговоров и доказательств от банка деньги ими нашлись. Короче ,к концу апреля курьер доставляет посылку , я расписываюсь в получении , открываю ее не при курьере,а дома и сразу увидела, что ручка у аппарата пластмассовая сломана. Звоню на фирму в Москву, говорят,сама виновата, надо было смотреть при курьере целостность аппарата, а сейчас помочь ничем не сможем. Потом смилостивились, забрали через неделю в краснодарский сервисный центр (28 апреля) ,ждите ,когда придет новый корпус из Германии.
После майских праздников,звонок- " давайте мы привезем вам ваш аппарат, он в рабочем состоянии-пользуйтесь, а как придет запчасть,опять заберем - сделаем." Привозят,никаких документов,что был в сервисе,никаких писем и гарантий об обязательствах отремонтировать - нет. Вообщем ,побоялась я брать такой "бездокументный" агрегат.
Сейчас тишина. На звонки не отвечают. Где пароочиститель не знаю. И что делать в такой ситуации то же не знаю. Что посоветуете? |