К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

интернет магазин emex (авто-запчасти). заказал, ошибся в номере, вернуть не получается, упаковка не нарушена.Защита прав

Гость
0 - 20.02.2013 - 17:03
магазин запчастей EMEX под север. мостом
сделал заказ дома, оплатил с лицевого счета. Когда заказ пришел, обнаружил, что я ошибся номером, но в свою очередь магазин сделал замену на "аналогичный". Сразу в магазине я попросил вернуть деньги, т.к. мне этот товар не нужен (болты на мотоцикл), хотя в накладной указан ПЫЛЬНИК ШРУСА, что само собой совершенно разные запчасти.
Я считаю. статья 26.1 о законе прав потребителя, что упаковка не нарушена, товарный чек на руках, они обязаны принять товар и вернуть средства, но магазин сказал-приходите завтра, может быть если москва даст добро, мы вам выдадим деньги, но за искл. суммы доставки (т.е. вычтут сумму доставки).
1) они обязаны беспрекословно принять товар?
2) когда забирают товар, что еще за вычет расходов на доставку и какая это может быть сумма? как она вычисляется?

p.s. считаю они неправы. в экзисте без проблем забирали любые запчасти.



Гость
1 - 20.02.2013 - 19:38
Начнем с того, что ошибку допустили Вы, а не продавец, т.е. нет вины продавца в том, что был доставлен товар не тот который Вам нужен. В то же время, Вы вправе отказаться от товара (даже если он надлежащего качества) в любой момент до его передачи либо в течение 7 дней с момента передачи Вам (Вы же читали Закон).

Расходы на доставку - это расходы, которые продавец понес в связи с доставкой и рассчитывается магазином.

То что "в экзисте без проблем забирали любые запчасти." не говорит о том, что так и должно быть. Возможно там просто пошли вам на встречу, хотя и не обязаны этого делать.
Гость
2 - 20.02.2013 - 21:45
1-agr11 > в любом случае, они ОБЯЗАНЫ принять деталь и вернуть средства, чего как я понимаю делать не хотят...
накидал претензию
[img][/img]
Гость
3 - 20.02.2013 - 21:47
Экземпляр №

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною, ....ФИО, 04. 02.2013. года была заказана деталь-багажник на крышу, но когда деталь получил 20.02.2013 оказалось, что это не то, что я заказывал (ошибка в производителях). В Москве артикул, который я заказывал Tucker Rocky 044120, был замен продавцом на Tucker Rocky 71424.

Моя претензия состоит в следующем:
1) артикул был заменен БЕЗ моего согласия, хотя я ставил «замок» на то, что заменять артикул нельзя;

2) согласно ЗОПП ст. 10. п., а также ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи товара), п.1, п.2, п.3, п.4 и частично п.2 продавцом были нарушены мои права, а именно в части возврат товара и выплаты денежных средств в размере 1114рублей 00 копеек согласно дистанционной оплате.

Согласно ст.26.1 п.4 «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.»

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Прошу принять мою претензию во внимание и вернуть мне деньги, уплаченные за данный товар Tucker Rocky 044120 (он же 71424) и впредь НЕ НАРУШАТЬ мои права как потребителя.

В противном случае, если моя претензия не будет удовлетворена, я вправе обратиться с исковым заявлением в суд, что сделаю незамедлительно.

С уважением ФИО

« »______________2013г.
Гость
4 - 20.02.2013 - 22:56
Цена запчасти?
Гость
5 - 21.02.2013 - 00:01
1114рублей 00 копеек но дело уже принципа, т.к. мне НАГЛО нагружают. Не люблю, когда так ко мне относятся
Гость
6 - 22.02.2013 - 23:09
Слишком много текста и эмоций. Не давайте лазеек продавцу, претензия должна быть краткая, точная, бьющая прямо в "точку" , другими словами " такого то числа приобрел товар , подтверждается чеком №ххх, на основании ст. закона такой то, прошу вас расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне мою сумму, если нет - пойду в роспотреб и в суд. Закон не обязывает Вас объяснять причину возврата.
Гость
7 - 22.02.2013 - 23:12
..и есть один момент, вернуть деньги нельзя, если продавец докажет, что данный товар может быть использован исключительно только Вами....Расходы на доставку должны быть документально подтверждены....
Гость
8 - 26.02.2013 - 22:20
вот мне пришел с москвы ответ: "EMEX Порядин К.Л. → Оптовик Козловцев А.В. 25 фев 10:00 Что не так с заменой? Причину возврата назовите пожалуйста. Признак стоял только по марке. Марка не менялась!" т.е. они мне ЧУШь откровенно гонят. Продавец не докажет. т.к. это обычная запчасть, никакая не уникальная! обычные болты с мотоцикла
bau
9 - 27.02.2013 - 08:14
Ну да, магазин естественно чушь гонит. А вы, стало быть, исключительно правы. Продавец-то, может быть, что-то там и не докажет. А вы? Докажете, что заказывали не то, что вам прислали?
Гость
10 - 27.02.2013 - 09:28
при продавце пробили этот же номер, но др. товарной марки-нашил багажник. ч.т.д.
Гость
11 - 27.02.2013 - 09:29
сегодня утром проверил счет. УРА, победа.
" Оптовик Щербак Е.В. → Клиент ФИО
27.02.2013 Возврат проведен вопрос в архив!" деньги на счету. Я скажу так ребята, законы знать и их не нарушать, тогда требовать их соблюдения с др. стороны МОЖНО НУЖНО.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены