Уважаемые юристы у меня такой вопрос. На дня мы поменяли газовый котёл. Живём в частном доме. Представители службы газа, с которыми у нас заключены договоры на поставку газа и на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования произвели пуск котла о чём сделали запись в абонентскую книжку. Однако представители магазина, где мы этот котёл приобрели настаивают, что бы газовики сделали соответствующую запись и в гарантийном талоне прибора иначе гарантия без соответствующей записи не действительна . Газовики такую запись делать категорически отказываются. Вопрос: Кто прав? Может мы излишне требовательны или газовики чрезмерно хитры? P.S.Каких либо документов специально регламентирующую данную процедуру не нашел. |
А что написано в гарантийных условиях производителя котла? |
Написано: 1. Гарантия действительна только при условии ввода изделия в эксплуатацию авторизированным сервисным центром Аристон Термо Русь. 2.Организация, осуществляющая ввод изделия в эксплуатацию, берёт на себя выполнения гарантийных обязательств и вправе требовать установку дополнительного оборудования. 3. В соответствии с потонавлением правительства №410 абонент обязан заключать договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования. |
У нас в Апшеронске такого центра(Аристон Термо Русь) нет. Получается мы должны договор с центром заключать и договор с газовиками тоже. |
[quote=a_12;45964053]Организация, осуществляющая ввод изделия в эксплуатацию, берёт на себя выполнения гарантийных обязательств [/quote] какая прелесть :)))) косяк изготовителя, а отвечать должен тот, кто подключал? |
Вопрос гарантии нужно изучать до покупки котла, чтобы не было подобных сюрпризов. |
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |