![]() |
Прогрессивная оплата проезда. Новый проэкт. Считаю существующую оплату проезда в 15 рублей неправильной. - За проезд одной остановки пассажир сжигает 1 квТ электроэнергии. Что стоит около 5р. В сложившейся на текущий момент ситуации пассажир после 3 остановки уже едет зайцем, поскольку нагружает трамвай своим весом,а оплату за остальные проезженные остановки не производит. Вес пассажира за неоплаченные остановки, ведёт к повышенному износу трамвайно-троллейбусного парка, а также рельсов,шпал, эл.проводов и турбин ГЭС. - Необходимо в сложившейся негативной ситуации ввести прогрессивную оплату проезда-дальше едешь больше платишь. Одна остановка 5 р.- 10 остановок 50 р соответственно. Именно только такая мера позволит поднять с колен трамваи и троллейбусы и разгрузить нагрузку на злектро-общественный транспорт. |
идея не плохая в принципе,дык,вот только,это где же таких пассажиров нужно найти при средней зарплате в 15 тысяч,а у не которых и того меньше... |
0-Nasty boy > экономическое планирование-заразная штука.) |
т.е.еси надо с ЮМР до Пашковки(тупик)=такси? |
2 ТС Это не пргрессивная система. Прогресивная система это когда при входе пассажира взвешиват и копьютер расчитывает индивидуальную стоимость проезда. А то и жиртрес и дрыщ платят одинаково, первый весит в три раза больше второго!!! |
Шутку юмора оценил. Стесняюсь спросить - а сколько у автора было в школе по физике и математике? Почему 1 квт/ч на остановку (2-3 мин), а не 10 Квт/ч? Напомнило шутку времён СССР: "Почему в США казнят на электрическом стуле, а у нас расстреливают? Потому что америкосы умные и умеют считать деньги. Патрон стоит 17 копеек, а электроэнергия 4 копейки":) |
1. 1.Данная мера позволит сменить гражданам высокооплачиваемую работу на другом конце города, на более экономически-выгодную возле мест проживания. 2.Позволит гражданам вести более активный здоровый образ жизни. Пешая хотьба укрепляет имунную,сердечно-сосудистую,нервную итд системы. |
Кысь 5 - Сегодня - 14:06 Совершенно секретно. о 10 квТ час несведущие пользователи трамваев, пока не должны знать,для постепенного привыкания для начала к этому тарифу. |
WINSTON_60 3 - Сегодня - 14:00 Не обязательно такси. Маршрутка с прогрессивной оплатой. |
7-Nasty boy > "Нет, мы не дадим олигархам от электротранспорта ещй раз ограбить простой народ":) [url]http://www.nkj.ru:8083/archive/articles/5550/[/url] Чтобы подвести к движущему ся вагону мощность [b]100-200 кВт[/b] (а именно столько потребляет тяговый двигатель трамвая [b]при "пиковых" нагрузках[/b]), в контактную сеть подают ток высокого напряжения, используя в качестве обратных токоведущих элементов рельсы. ... В МАМИ подсчитали, что средняя потребляемая двигателем трамвая мощность [b]не превышает 5 кВт[/b] (в 20 раз меньше, чем у безрельсового транспорта), и именно столько трамваю и нужно. Но для этого он должен быть оснащен накопителем энергии, запасающим ее при холостом ходе, торможении и на стоянках и отдающим при разгоне и на подъемах. Тогда, к примеру, при торможении кинетическая энергия трамвая не будет расходоваться на тепло в тормозах, а станет передаваться накопителю. Используя для этой цели электрический конденсатор, можно рекуперировать до 50% энергии торможения. ... |
Кысь 9 - Сегодня - 14:20 Ну раз нет,значит и суда нет. А жаль. Скажите если передумаете. |
9 - добавить сюда сверхлегкий корпус трамвая из углепластика с обтекаемой формой, солнечные батареи на крыше, комплект литий-феррумных аккумуляторов под полами и велосипедные педали с генераторами под каждым сиденьем (пусть пассажиры крутят педали - и физкультура, и электричество). :) |
автор.. ты сначала придумай систему подсчет остановок которые проехал каждый пассажир.. потом выдыхай.. |
nickd55 11 - Сегодня - 15:02 Тому кто не будет крутить педали, скорее всего будут бить морду. Это будет травмоопасный травмай. |
а то получаеться у автора как у министров.. какуюнибудь шнягу высрут а о реализации и не подумают..о возможности и стоимости реализации проекта |
KinDzaDza 12 - Сегодня - 15:17 Я ждал этого вопроса увы ухожу по делам,если ктулху не уничтожит вечером отвечу. |
[quote=Nasty boy;28792043]Одна остановка 5 р.- 10 остановок 50 р [/quote]Ничего прогрессивного тут нет, обычная унылая линейная зависимость. Прогрессивная — это когда каждая последующая остановка стоит дороже предыдущей. Что, безусловно, экономически обосновано, бо позволяет существенно увеличить эффективность. |
"Так, граждане, оплачиваем проезд!" - крикнул в мегафон гаишник на обочине оживлённой трассы и воткнул в сугроб знак "проезд запрещён". Не мое, с анекдот.ру |
16-SIEMENS >реализацию проекта вы хотите предложить? |
Кстати, на сегодняшнем уровне такую систему реализовать довольно просто. Считывать карту при входе и при выходе, и тут же списывать с неё деньги пропорционально. Правда, надо, чтобы не было большой толкучки и давки. |
19-Winny >толкучка и давка это одно..кстати практически неизбежное явление..т е делает проект изначально неосуществимым.. т е сначала народ через переднюю дверь выпускать а потом впускать.. а кто без карты т е за налик? как тут решать? а вот по каким критериям вы считывать будете? время нахождения? сколько метров автобус проехал? если время то как оценить стояние в пробках.. если по тому сколько автобус проехал то где вы возьмете такую точность? |
итого 1 остановка будет длиться от 5 минут минимум до 15-20 при пробках.. |
20-KinDzaDza > за налик - да, приезжим засада. Пусть на такси катаюццо :) |
22-Winny >вкратце поведую из первых уст как пендосии все рализовано.. есть единая карта метро и автобусов..из любой точки а до любой точки б можно добраться максимум 2 видами транспорта.. т е бас + бас или метро + бас или бас + метро так вот пересадки не считаются за новую поездку..(обратно так ехать не прокатит.. система умная..) так вот заходишь..в метро однозначно карта..а в автобусе можно и мелочью.. но если тебе предстоит пересадка то сразу после того как ссыпал мелочь говоришь водиле "трансфер плиз" - мгновенно вылазиет одноразовая карточка.. и ты на другом автобусе или метро бесплатно доезжаешь до пункта б.. никакой градации по расстоянию нет.. хоть сутками катайся(про метро если) |
так к чему речь.. то.. автобусы шикарные.. (сами преседают даже если бабушка или дедушка садяться и им тяжело ногу поднять).. на КАЖДОМ есть 1 место для инвалида колясочника..кондиционирование ...и все у них в порядке..никаких банкротств.. проблем и т д.. |
24-KinDzaDza > а оплачено всё это нами. Абыдна, да. |
25-Winny >почему нами? |
26-KinDzaDza > потому что при использовании бакса, как расчётной единицы, часть наших прибылей уходит в туда. Ну и ограбление эксСССР. Был бы жив Союз - наверняка с общ. транспортом было бы нормально, и не было бы тем "15 руб - это много !!!". Представь тему "5 коп. за автобус - это очень много !". |
27-Winny >аа.. если ты об этом..тогда прав.. |
Кстати, в последние годы были попытки вообще убрать оплату за гортранспорт. Просто с предприятий списывалась некоторая денежка в пользу ПАТП и ТТУ. |
29-Winny >кстати если повесить по хорошему расходы за гортранспорт полностью на бюджет и поставить реального управленца то сразу наступит порядок.. воровать не с чего будет.. |
30-KinDzaDza > думаю, нет. При социализме - можно было, там в итоге всё равно платило гос-во и вместо понятия "прибыль/убыток" фигурировало понятие "нужды людей", а сейчас билетная система - это основа для понимания прибыльности/убытка транспорта. Просто так отменить и повесить - нельзя, будет как раз хорошая распильная тема. |
31-Winny >тогда бы 1 пилил.. а с билетами пилят все от и до.. |
32-KinDzaDza > с билетами есть - хотя бы в первом приближении - информация о перевозках. Есть от чего отталкиваться при расчётах и планировании. Это примерно как с электричками : когда поставили турникеты (или что-то похожее), то сразу выяснилось : а) электрички нужно удлинять в 1.5-2 раза б) безбилетников чуть ли не половина. |
33-Winny >нет проблемы посчитать пассажиропоток и без билетов..если только в этом конечно дело.. |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |