К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЖЖ Кунгурова: "Если бы я был Сталиным "

Гость
0 - 05.05.2012 - 19:07
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Обещано продолжение.

В двух словах: автор разъясняет, на пальцах, почему без новой индустриализации (читай: без нового Сталина) нам всем будет скорая и большая жoпa.

Цитатко, спешл для планктона:
Цитата:
...Абсолютное большинство молодых, энергичных, продвинутых и образованных людей... страдают функциональным умственным расстройством - полнейшей неспособностью видеть явление цельно. Поэтому целый хор дебилов взвыл в ответ на мое намерение поставить миллионы бесполезных для экономики офисных хомячков, стриптизерш, охранников, бандитов, ментов, юристов, социологов, проституток, чиновников, политтехнологов, менеджеров по рекламе, агентов по недвижимости, шоуменов, маркетологов, а так же деградировавших маргиналов и мажорных тунеядцев к станкам и доильным аппаратам. Хор нежелающих трудиться пытался мне доказать, что в XXI веке рулит интеллектальный труд, информационные технологии, робототехника и прочий хай-тэк вкупе со сферой обслуживания, где занято 80% населения "высокразвитых" стран, а производство в духе советских индустриальных гигантов - отстой и ГУЛАГ в стиле чучхе.
Ребятишки, никого конкретно обидеть не хочу, но чтобы заниматься интеллектуальным трудом, нужно иметь развитый интеллект, а ежели у вас его нет, то самое место у станка и в коровнике. Хотя я вас отлично понимаю, лет в 14 я думал абсолютно так же, как вы, и даже искренне верил, что рынок со дня на день поставит все на свои места и в РФ начнется расцвет экономики, в которой лично я, такой умненький, незашоренный, любознательный и энергичный, займу не самое чмошное место...
Ну и далее, про мировое разделение труда, про нерентабельное население в странах Северной Атлантики, и про то что можно построить хоть 10 "сколково", но толку, для России, от этого будет ноль.



Гость
161 - 08.05.2012 - 11:48
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
158-aivariz > если я тебе скажу, что даже с натягом - у нас будет всё равно больше, ты успокоишься ?
Картина Решетникова "снова слив".
Пшш, Виння, хе-хе.
Гость
162 - 08.05.2012 - 11:54
Сельское хозяйство вообще это ахилессова пята социализма.Равно, как и голод-неизбежная плата за утопические идейки.
Гость
163 - 08.05.2012 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Кошница Посмотреть сообщение
Сельское хозяйство вообще это ахилессова пята социализма.Равно, как и голод-неизбежная плата за утопические идейки.
Кошница, прокомментируй пожалуйста вот этот общеизвестный факт. Тоже спишешь на "утопические идейки социализма"? Не прокатит!!!
Гость
164 - 08.05.2012 - 13:01
ZZ (13.05.2008 04:02)
Нажористая конспирология. Разбирать полностью лень, подкину только парочку аргументов. 1. Автор совершенно очаровательным образом откидывает вопрос о падении рождаемости. 2. Проблемы с ростом населения во время депрессии испытывали не одни Штаты. Например, население Франции в 1931-36 гг. вообще сократилось на 20 тыс. человек. Вот уж всем голодоморам голодомор! 3. В табличке в журнале holmogor чётко видно, что охватить регистрацией 100% населения удалось только в 1933-м. В 32-м же зарегистрировано только 91,2% Следует делать на это поправку.
Там в комментах-эта бодяга разбирается, я разговаривал с людьми пережившими рецессию и коллективизацию
Это просто разные вещи.
Прыщи и сифилис примерно так же.
Дядя Слава рассказывал, что было тяжело тогда его в Харбине семье, "Паккард" семиместный оставили в гараже.Все поездки строго ограничены на "Форде", тут еще и Лялька(дочь атамана Семенова) отравила Рекса мясом с патефонными иголками.
То есть проблемы в западном мире были.
Но никто никого не ел,.
Гость
165 - 08.05.2012 - 13:06
Дурку выключи. Я просил ТВОЙ комментарий, а ты суёшь какого-то "ZZ (13.05.2008 04:02)"
Гость
166 - 08.05.2012 - 13:31
мой пост
Там в комментах-эта бодяга разбирается, я разговаривал с людьми пережившими рецессию и коллективизацию
Это просто разные вещи.
Прыщи и сифилис примерно так же.
Дядя Слава рассказывал, что было тяжело тогда его в Харбине семье, "Паккард" семиместный оставили в гараже.Все поездки строго ограничены на "Форде", тут еще и Лялька(дочь атамана Семенова) отравила Рекса мясом с патефонными иголками.
То есть проблемы в западном мире были.
Но никто никого не ел.
Вот еще разбор этого бреда

Алексей (07.10.2011 06:01)
Фигня полная. Автор - дилетант в демографии. Нашёл сенсацию там, где её нет. Есть гораздо более простая и доступная статистика, показывающая, что такого ужаса там не могло быть. понятно, что рождаемость в депрессию снизилась. Но, прикол, она снижалась все 20-е гг, и закончился этот процесс в-основном 1933-1934. Т.е. если б депрессии не было, разница была бы не очень большой - миллиона 2-3 максимум, если бы вообще была. http://ehes2011.com/papers/Fox_Myrsk...f_07282011.pdf А проверить рождаемость очень просто - достаточно посмотреть на половозрастную структуру. У штатов нет никакого резкого провала ни в 1932, ни в 1933, просто плавная яма на все 30-е гг. Это подтверждается каждой переписью раз в 10 лет: 1940, 1950, 1960.... К тому же, если б был такой [*****] - остались бы литературные мемуары и фольклор. Ничего этого нет. И не говори, что всё уничтожено - это просто невозможно :) В голод у нас рождаемость упала на треть и более. На пирамиде - резкий провал. У них - продолжала падать, как и 10 лет до этого, по прямой. Примерно на 3-5%% ежегодно - нормальный процесс. младенческая смертность 26 на 1000 для 1960г - это быо очень круто, первая пятёрка в мире. Афтару невдомёк. Афтар сравнивает ОБЩИЕ коэффициенты смертности между Вашингтоном и Дакотой. Население Дакоты - тогда было моложе намного. Естессно, смертность там будет ниже. Афтар делает из этого сенсацию. а после абзаца Более поздняя американская статистика содержит данные по возрастному распределению доживших детей, по состоянию на 1940 год. И если в 1940 году численность родившихся в 20-х годах составляет 24 миллиона 80 тысяч, то, при сохранении этого демографического тренда в 30-х должно было родиться не менее 26 миллионов 800 тысяч детей. Но в поколении рождённых в 30-е бросается в глаза недостача в 5 миллионов 573 тысяч ! Не много ни мало. Может быть, так сократились рождаемость? Но даже в 40-е, во время второй мировой, невзирая на все потери и миллионы призванных на военную службу мужчин - рождаемость восстановилась, почти до прежних значений. Огромные демографические потери 30-х невозможно объяснить никаким «сокращением рождаемости». Это следствие огромного количества добавочных смертей, след, прочерченный миллионами потерянных детских жизней, черная метка Великого американского голодомора. Читать перестал. Бред. Как раз рождаемость сократилась примерно на 20%-25% за 10 лет. По 2%-2,5% в год. Т.е. вместо 27 миллионов родилось грубо 22 или 21. А умерло в 30-е даже меньше, чем в 20-е. Ибо прогресс на месте не стоял. Короче, после этого абзаца интерес читать пропал. Грустно, когда неспециалист начинает что-то там высчитывать и выдавать за сенсацию.
Гость
167 - 08.05.2012 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Кошница Посмотреть сообщение
Грустно, когда неспециалист начинает что-то там высчитывать и выдавать за сенсацию.
Не, канешна всё враньё. И миллионы американцев шли в трудовые армии (работа за миску супа) вовсе не из-за голода, а штоб вкусить экстриму... Охренеть! Как начинаем разбирать могущество СССР, так "все стройки коммунизма - на костях, заключёнными ГУЛАГа". А все американские автострады (без преувеличения, гордость их нации) созданы свободными гражданами США за достойную оплату труда. Извиняй, было немножко иначе. Автострады построены миллионами простых трудяг (вовсе не дорожных рабочих, изначально), которым, без преувеличения, элементарно нечего было жрать.
Гость
168 - 08.05.2012 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Вчерашний Дождь Посмотреть сообщение
И миллионы американцев шли в трудовые армии (работа за миску супа) вовсе не из-за голода
дык, кто спорит что в кризис, да еще в сочетании с истощением почв,кое и прикончило Стейнбековских фермеров всем жилось плохо.
Но в ситуации когда толстый(американский капиталист) сох, худой(советский коммунист) подыхал.
См. Гроздья гнева, где в начале разорившиеся жертвы американского голодомора покупают подержанные авто и едут к морю.
Гость
169 - 25.05.2012 - 14:38
Если бы я был Сталиным (часть 4). Как уничтожить деньги
Если бы я был Сталиным (часть 5). Слово к бритым обезьянам
Гость
170 - 25.05.2012 - 14:59
в сабж - чот подумалось, шо с точки зрения какого косаря начала двадцатого века - нонешний комбайнер, в кабине с кондером, музычкой, сотовым и автохолодильником с холодной водичкой - тоже "офисный планктон"... :)
=
и еще - а все ли радетели за индустриализацию готовы сами к станку встать да жене доверить шпалы на горбу таскать?
Гость
171 - 25.05.2012 - 15:06
(170) Ну ты же понимаешь: готовы встать или не готовы - не в этом вопрос! Когда офисному планктончегу и прочим "менеджерам" нечего станет жрать - сами побегут, еще и очереди к станкам да шпалам выстроятся :))
Гость
172 - 25.05.2012 - 15:25
Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
в сабж - чот подумалось, шо с точки зрения какого косаря начала двадцатого века - нонешний комбайнер, в кабине с кондером, музычкой, сотовым и автохолодильником с холодной водичкой - тоже "офисный планктон"... :)
Сутульный Иван Борщ, которого наняли по восьми гривен в день, готовился отбивать косу и не спеша, рассчитывая каждое движение именно постольку, поскольку оно соответствовало цене в восемь гривен, искал пенек, чтобы устроить на нем отбой.

– Пенек тут был, ан нет?

– Пенек?

– На чем же косы-то отбивать будем?

– Вот, в рот его... забыл! – сказал Семен виновато. – Гаврил, ну-ка возьми топор, поди ссеки.

Гаврил взял топор и пошел в балку; средь красноватой, высохшей степи, усеянной копешками и кучками, она извилисто тянулась, зеленая, уютная и ласковая с своим дубовым и кленовым кустарником. Как-то само собой вошло, что Семен занял здесь командующую позицию, а Гаврил – младшую, оказался на посылках. Офицерское звание, полированность, кудрявая речь – все это осталось где-то за пределами этой полосы, а тут – коса с крючком, грабли, вилы, топор и пенек, неторопливые, рассчитанные, серьезные движения и скучная, медлительная речь.

Гаврил отыскал пенек и с увлечением принялся за работу, – давно уж тосковала душа по ней, и издали домашний труд всегда казался веселым, легким, радующим своими всегда очевидными результатами.
– Гаврик, ты вот чего, – крикнул Семен, – косу-то погоди брать, – с ней еще на просе намотаешь руки. А бери-ка ты покель грабли да валяй за мной... А Варвара приедет с пирогами, – тогда ее гресть заставим.

Гаврил взял грабли и пошел по ряду, скошенному Семеном. Работа показалась детской, пустой, немножко даже обидной своей легкостью для казака. Грабли прыгали в руках шутя, почти неслышно. С легким свистом шуршали сухие, легкие стебли, рассыпались. Было немножко досадно подгребать разбросанные колоски: гоняешь-гоняешь граблями, а бросить жалко, – может быть, в нем два-три зерна, – понемногу все-таки собирается и созидается пропитание целого года – хоть для птицы.

Но чем дальше, тем нуднее и тяжелее становилась игра граблями. Жарко. Пить хочется. Прошуршит ветерок в кустах, набежит охлаждающей струей, и опять зной неподвижный, тяжкий, чуть колышущийся. Пыль подымается от комьев земли, не разбитых весной, набивается в чулки и башмаки. Звенит в ушах – как будто детский крик, далекий-далекий, но не видать никого. Жаркая, недвижная тишь висит – колдует над полями...

Зной. Входит в тело неодолимая усталость, лень. Еле подымаются руки. Силы есть еще – Гаврил чувствовал, – но как все надоедливо, скучно. Эта незаметность, малость сделанного нагоняла тоску. Сколько ни махал он руками, а все еще мало их, взлохмаченных валиков, и удивительно медленно идет время, и много еще дня осталось впереди – целая вечность.

К полудню выше стало голубое небо, сильней трещали кузнечики в траве, редкие и сквозистые лежали зеленые тени по балке.

– Гресть надо колосок к колосу, – сказал Семен, кинув небрежный взгляд на работу брата. – Вот за мной, бывало, никто не успевает гресть...

Он был здесь настоящим героем, этот неуклюжий, невзрачный Семен с квадратной спиной и медлительными движениями. Гаврил это чувствовал по его спокойно-уверенному тону, как у корпусного командира, по тому почтительному отношению, какое именно ему показывал Иван Борщ, изредка, мимоходом, пренебрежительным взглядом посматривавший на работу Гаврила. И если бы здесь слагались героические сказания или песни, они воспели бы именно Семена, такого серого, запыленного, незаметного в сравнении с ним, блестящим подхорунжим в офицерских погонах. Здесь было особое щегольство талантом ловкости и спорости в работе, талантом выносливости и терпения. Пусть самый сильный артист-работник сделает в пять раз меньше, чем дешевая жнея-лобогрейка, но именно он артист и герой, в работе несокрушимый, и в нем особая красота, когда он, кончив ряд, идет с косой на плече, медлительный, серьезный и важный...

Вот он машет косой – как будто лениво, небрежно. Видно, что он и не думает о том, как ложится ряд, не думает о том, сколько сделано и сколько осталось сделать, – нет у него тех нудных мыслей, что все время копошатся в голове уставшего Гаврила.

Иван Борщ сперва шел за Семеном не отставая и, по-видимому, так же свободно, легко, без напряжения. Но чем дальше, тем торопливее и нервнее становились его взмахи, – видно было, что выдыхался уже человек и боялся отстать. Останавливался частенько и внимательно всматривался в даль, точно видел там что-то особенно интересное, – лукавил, чтобы выиграть время отдохнуть,

А Семен помахивал себе косой да помахивал вольготно и небрежно. Изредка даже, не прерывая работы, рассказывал что-нибудь, словно он не косил, а ехал на возу с сеном.

– Алексевич вчера на свою хромушку осерчал. Я, говорит, с тобой пятнадцать лет мучаюсь! Я за низкость считаю с тобой сесть... в одном поле!

– Вот калмык сказал: тягун-трава есть – вот она, – сказал Иван Борщ, выдернув с корнем куст повилики, в котором засела коса. И остановился – не потому, что это было интересное и невиданное зрелище, а обрадовался случаю постоять и отдохнуть.

Остановился и Гаврил. Лоб у него был мокрый, и соленые, разъедающие капли пота, стекая, попадали в глаза, раздраженные, щурившиеся от яркого света. Вздохнул ветерок – Бог весть откуда набежал он, – прохладная струйка повеяла в лицо, приласкала так нежно и робко, – и уже нет ее, и снова зной неподвижный, душный...

Мокрое лицо жжет солнце. Щиплет, колет за шеей и в рукаве, нудятся от пыли ноги. Звонко лязгает лопатка о косу. Против солнца зелень по балке стала серой – тонкая дымка голубая стелется над ней, – и вся она, странно близкая и приветливая, в усталых глазах тихо идет кругом. И тихо кружатся вдали, на самом горизонте, две лошади, устало опустившие головы, дремлющие.
Зашуршал ветерок. И так радостно стало. Но рассыпались по жнивью сухие колоски. На корню они шипят ровным шумом, не гнутся, – низкорослые и легкие, – но трясут головками, похожие на бесчисленные рои пчел. А скошенные, рассыпаются под граблями, разбегаются в стороны. Досадно и надоедливо усталыми руками бесплодно гонять за каждым таким пустым колоском, – долгая, медленная, упорная работа.

Издали казалась она такой обаятельной, радостной, обвеянной несравненной красотой и поэзией тихих зорь и неба ясного, степного простора и вольного воздуха, и песен звонких. А вблизи – пыль, усталость и мизерность... Вон где-то трещит жнея-лобогрейка, словно стадо испуганных куропаток летит, фыркая крыльями. Звук сухой, грубоватый, досадный, в нем нет поэтической мягкости жужжащей косы... Но зависть берет: работает лобогрейка быстро, легко, успешно...

А тут одна скучная канитель, тягучая, вязкая. Голова тупеет, мутятся мысли. Иногда внезапно как будто прозвучит крепкое, ругательное слово. Оттого ли, что медленна и досадна работа или непосильна борьба с этим немым золотистым пространством и обидно сознание человеческой слабости, но хочется сорвать сердце чем-нибудь жестким и разительным...

– Штрафовать тебя, брат, надо... В Сибирь на коленки... Семен остановился и насмешливо покачал головой, глядя, как несколько раз перевернутая, перебитая, перетрушенная пшеница разлеталась и терялась под граблями Гаврила, и лишь пыль поднималась от них, словно боронил он землю.

– Не по уставу разве? – спросил робко Гаврил.

– Хуже бы, да некуда... Ну, ничего... Привыкнешь... Забыл за пять лет-то...
Гость
173 - 25.05.2012 - 15:34
171 - а ниче, что сотню лет назад четыре мужика месяц на тачках да носилках таскали землю, шоп на взгорке ровную площадку сделать, а сейчас такую же площадку офисный планктон на тракторе за пару часов нароет?
Гость
174 - 25.05.2012 - 15:40
Не, Ахиллу надо, чтобы руками и здохли, как при Сталине...
Гость
175 - 25.05.2012 - 16:42
(174) Мне? Надо??? Ты явно из тех 95% "обезьян с айфонами", проздравляю :))

(173) Сам-то понял что сказал? Офисный планктон , в лучшем случае, в компьютерных стрелялках спец. Круче менеджера на тракторе только мартышка с гранатой :)))
Гость
176 - 25.05.2012 - 19:01
Если бы Сталин был Кунгуровым

Гость
177 - 25.05.2012 - 19:12
Цитата:
Сообщение от Ахилл Посмотреть сообщение
Круче менеджера на тракторе только мартышка с гранатой
так трактор надо заслужить... поработать пару лет лопатой, потом на ремонте, а уж потом, если квалификацию проявишь - и трактор могут дать отзаборный. восстановишь - работай.
Гость
178 - 26.05.2012 - 01:17
174-Кошница >Крутое слово-Здохли.Может-Сдохли?
Гость
179 - 26.05.2012 - 01:19
Написал бы уж померли или там загнулись.
А то вот на тебе-Здохли...)
Гость
180 - 26.05.2012 - 01:32
Сталина надо позтавить на позтамент,и все дела.
А то развелись,политики.))Виселятся и лекуют.))
Гость
181 - 26.05.2012 - 02:04
Я че-та не догоняю, почему Ахилл и Кунгуров все ишо греют жопы перед мониторами, а не строят дороги под теплым солнышком, бо самый сезон? Хотите как при Джугашвильке, пахать должны за пайку, под руководством зарубежных спецов на буржуйской же технике, так што с етой стороны все путем, кроме спецов, спецы от совка остались, потому дороги надо каждые пол года перестилать. Ишь, 50 тыр зарплаты ему, а в карцер, [*****], вредитель, не хошь? И пол пайки в минус, за невыполнение нормы. А то расслабились с етими интернетами. Кароч Ахилла, Кунгурова и прочих джугашвилькофилов записываем в добровольцы, если чо, они первыми пойдут в любую замуту с минимальными шансами на выживание - ну там реактор закопать совковыми лопатами, или исчо че подобное.
Гость
182 - 26.05.2012 - 09:53
(181) Ну вот, еще одна "бритая обезьяна" пожаловала :((
Гость
183 - 27.05.2012 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Reynolds M Посмотреть сообщение
Reynolds M 148 - 07.05.2012 - 21:21 Эх, где моя черноглазая где? В Вологде где где где В Вологде где. В доме, где резной палисад.
Ходит слух, что когда песня только обрела популярность, её текст вызывал нездоровый смех у жителей Вологды: на тот момент в городе был один дом с резным палисадом: это областной кожно-венерологический диспансер...
Гость
184 - 27.05.2012 - 23:46
Сдаецца мну, что Ахилко не хочет, як при отце всех спичрайторв джугашвильке робыть, а мнит свою шкурку в реанимированной йоськиной системе начальником продсклада, на край вертухаем с усиленным пайком?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены