К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ждемс запрета на полёты хранцузских еропланов?

banned
0 - 02.04.2012 - 07:37
Не знаю еще причин аварии. К сожалению погибли люди.
Обычно причин две: человеческий фактор и техника.
Из-за бешенной гонки за прибылью, у новых олигофенов, нет денег ни на техобслуживание ни на профессиональный летный персоонал. Скоро такджиков начнут сажать за штурвал.
И Медмед на их стороне - главное прибыль. Не разбираясь в причинах. Вспоминается его глупый запрет на полеты Як-42, одного из надежных самолетов\ Вместо того, чтобы запретить жить на свободе олигофенам в итоге главным ответственным за катастрофы.
Ну хранцуские еропланы Медвед не запретить. Это же покушение на дымократию? И айфоны.



Гость
1 - 02.04.2012 - 08:16
Это тот,что выполнял/пытался/рейс Тюмень-Сургут? Соболезнование родственникам погибших.
Гость
2 - 02.04.2012 - 09:52
(1)Ероплан итальянский. В остальном согласен
3 - 02.04.2012 - 10:01
3-Sss_2 > таки да. С удивлением узнал.
Оказывается, их сделано всего 170. Зачем они нужны ? не понимаю.
Гость
4 - 02.04.2012 - 10:15
3-Sss_2 >
Планер итальянский, двигатели - французские, зарегистрирован на Бермудах.
В Штатах запрещен к эксплуатации в районах с холодным климатом из-за конструктивных особенностей крыла: обледеневают элероны.
ЮтЭйр только что купила 20 ATR.
Гость
5 - 02.04.2012 - 10:28
да,крылом не зацепись
Гость
6 - 02.04.2012 - 11:15
Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72-200 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г.
С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines.
http://top.rbc.ru/society/02/04/2012/644375.shtml
Гость
7 - 02.04.2012 - 11:24
Тайвань-Финляндия-Эстония-Россия.
Ну-ну..
8 - 02.04.2012 - 11:26
Сдается мне, что летный персонал имеет(в данном случае - имел) достаточный уровень подготовки. Чего не скажешь о техническом состоянии. Дело в том, что для перевозчиков, иногда, тупо легче выплатить страховку семьям погибших, чем поддерживать удовлетворительное техническое состояние парка воздушных судов.
--
Кстати, имхо, парк воздушных судов как раз самый худший - у Ютэйра
Гость
9 - 02.04.2012 - 11:26
+5,7) Сибирь, зима...
10 - 02.04.2012 - 11:34
5-pushca > характеристики похожи на Superjet 100/75B. Чуть меньше пассажиров, существенно меньше дальность и крейсерская.
..........................
Сейчас отменят все полёты этих самолётов, до выяснения - или как ?
banned
11 - 02.04.2012 - 12:12
11) Странный ты какой то....Тож не рассейские еропланы, как можно их запретить???? Айфон такие слова блокирует, подсказки не дает.....
Гость
12 - 02.04.2012 - 12:37
....... "Церемония вручения ежегодной профессиональной премии в области авиации "Крылья России", на которой должен был присутствовать гендиректор авиакомпании "Ютэйр" Андрей Мартиросов, отменена из-за авиакатастрофы под Тюменью, сообщают организаторы мероприятия"
banned
13 - 02.04.2012 - 12:42
Столкнулся с Ютейр.....Насиделся в Аэпорту и наслушался от них лжи. Шаровая Авикомпашка. И такм страшно летать, теперь будет вдвойне. Особенно когда садишся в развалюху иностранную (свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются).
Вообщем - Медвед скоро че нить промямлит, в айфон посмотрит.....
Гость
14 - 02.04.2012 - 15:26
14-Чукча >
"свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются"
Информация о причинах катастроф и мерах по предотвращению вырабатывается расследующей комиссией после изучения всей имеющейся информации. Что-либо заявлять о причинах катастроф воздушных судов любого типа и их техническом состоянии недостойно что президенту РФ, что рядовому анону. Ибо оба одинаково некомпетентны.
banned
15 - 02.04.2012 - 15:34
Saero)
Ага. Точно. Всем молчать и падать....
Да я вроде еще ничего такого и не выкатил. Хотя и предугадываю.
Рвется там, где тонко.
Ждемс результатов комиссии?
Ну а свои еропланы, есть свои. Как то надежней кажутся...Вот нам преподы говорили, что по теории вероятности, один ероплан с ХАЗа корые взлетали как раз над институтом должен был упасть на территорию института. Аднака не упал....Надежные значит были...Гы-гы-гы...
Гость
16 - 02.04.2012 - 17:34
16-Чукча >
Когда молчать, а когда нет - решать исключительно Вам, информационная же и смысловая ценность высказанного прямо пропорциональна фактам, которыми располагает высказывающийся. К катастрофам, в большинстве случаев, приводит стечение многих факторов(человеческих, технических, метео, орнито и пр и тд). Предугадывать причины произошедшего, имея ноль информации не серьезно.
Гость
18 - 02.04.2012 - 21:04
"Не была осуществлена противооблединительная обработка самолёта", - Росавиацыя.
banned
19 - 03.04.2012 - 07:19
Ну причины найдут. А уроков не извлекут. Давно пора старые забугровские еропланы запретить к полетам в России. И компенсации погибшим увеличить в разы - чтобы каждый олигофен знал, заплатит в разы больше по компенсациям, чем сэкономить на старье и обслуживании.
Гость
20 - 03.04.2012 - 08:07
20-Чукча >
Создается впечатление, что Вы начитались переписки Энгельса с Каутским.
banned
21 - 03.04.2012 - 17:17
Saero) Не знаю Каутского, а Энгельса вроде чего -то подсовывали. Запомнил только фамилии из курса - Энгельс и Кырла Мырло. Я по етой науке двоешник был, много языком чесал.
---------------------------------
А мысль я предложил верную. Думаешь наших олигофенов можно уговорит, на совесть нажать, чтобы они народ не гробили? Ты такой наивный или из Садового кольца?
Гость
22 - 03.04.2012 - 18:42
22
Вы предложили "взять все, и поделить".
Практика предложенная Вами существует, в некоторых развитых странах. Там самолеты, старше определенного возраста, допускается использовать только как грузовые.
Когда РФ станет одной из таких стран - появится соответствующая нормативно-правовая база, а не наоборот.
Гость
23 - 04.04.2012 - 07:11
23 При коммуняках старые самолеты списывали. Более того, всякая техника проходила всесторонние испытания, чтобы таких ситуаций не возникало вовсе. Так что соответствующая нормативно-правовая база была, теперь её нет.
Гость
24 - 04.04.2012 - 07:17
Полагаю, что все значительно хуже- уже нет в стране гражданского авиастроения. Вот и покупают утиль, сменивший по 7 собственников за 25 лет.. Русский капитализм, понимаш.
Гость
26 - 04.04.2012 - 10:07
24.
Вы не знаете того, о чем пишите.
26.
Вы преувеличиваете. Визуально отличить вчерашний "чуть не грохающийся" самолет от садящегося штатно было невозможно.
27 - 04.04.2012 - 10:17
TRIPS, главное гамнеца вбросить?
Гость
29 - 04.04.2012 - 18:22
29.
Там не было "чуть-чуть". Самолет сел с одним отказавшим двигателем. Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке.
На направлении Москва-Краснодар рейсы выполняются множеством авиакомпаний на самолетах различных типов и годов выпуска. "Самолет с подсолнухами" эксплуатировался авиакомпанией "Кубань", к данному происшествию ни как не относится.
30 - 04.04.2012 - 18:27
Ребята, не ведИтесь. Это наш старый знакомый, пенс-фарцовщик.
Гость
31 - 04.04.2012 - 21:43
Ютейр обязала пилотов проводить обработку антиобледенителем.
Гость
32 - 04.04.2012 - 21:59
32.
Хитрый екипаж мог сукономить тыщ тридцать на антиоблетединительную обработку, но куда смотрела наземная группа? На [*****] пилота есть наземная группа с винтом...
Гость
33 - 04.04.2012 - 22:07
27 Ну ка расскажи подробнее чего я там не знаю...
banned
34 - 05.04.2012 - 07:46
pushca)
Насчет экипажа - вряд ли. Пилоты жить хотят. Вопрос в том, что их заставляют экономить на всем. Жизнь людей для олигофенов ничто - деньги всё.
---------------------------------------------------
Saero - Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке.

Ну а если два отказало? Сядет с помощью молитв? Як-42 хоть и жретм многовато и шумит - но все на этот случай понадежней.....Иль я ошибаюсь?
Кстати, проезжал мимо Смоленского авиационного завода, который выпускал Як-42, остатки дымятся, народ бает что доживает последние деньки....
Гость
35 - 05.04.2012 - 09:07
35
Объем работ, исследовательских, конструкторских, испытательных при проектировании и изготовлении авиатехники имеет целью создание изделия с определенной, не нулевой вероятностью отказов критически важных агрегатов. Вероятность одновременного отказа двух двигателей гораздо меньше допустимой. Действия экипажа в случае отказа двух(всех) двигателей на всех этапах полета регламентированны, находятся в кабине в печатном/электронном видах, отрабатываются на тренажерах с периодичностью определяемой законами национальных и международных авиационных органов власти.
Сравнительная безопасность посадки с отказавшими двумя двигателями из трех или двумя из двух определяется не только "одним оставшимся", есть много индивидуальных типовых факторов - степень возможности управления рулевыми поверхностями, механизацией крыла, перекачки/слива топлива, эргономика кабин, и мн другое.
banned
36 - 08.04.2012 - 21:10
36)
Ну Чукча догадывается кой о чем. Но третий движок все же понадежней......
-------------------------------
Ну по ящику вот в итоге говорят то же что и Чукча. Бабки. Наши олигофены просто шизеют, где бы сыкономить, бабла сорвать. Обработка антиобледенителем - дорога, нафик им нужна. Пилотов заставляют рисковать, перерабатывать, повышения квалификации нет.....
И пока не будут сажать владельцев олигофенов, а лучше стрелять, ситуация в России будет ужасная с безопастностью полетов. За 2011 год Россия впереди планеты всей по аварийности.....
Кто виноват?
В первую очередь Медвед и Пу. Они главные. Бардак в стране начинается с головы.....
Гость
37 - 09.04.2012 - 00:21
30.
Саеро, двигатели рпаботали до касания.

37.
Ещо рас гаварю, на хитрого пайлота есть наземная группа, которая вполне себе может не выпустить самоль без выполнения предполётных процедур, в которые входит антиобледенитеьная обработка.
Или ты думаешь, што ета фсё вот так, сел - полетел? Нет, не так.
Катастрофа развивалась так.
Над ерадромом шёл снег. Падал на плоскости.
Пилоты сели, пошевелили рулями и элеронами, если ты знаешь, шоэтотакоэ. Ффсё шевелилось.
Потом взлетели.
Снег на плоскостях стал сползать в щели к элеронам и рулям и вмиг затвердел, превратившись в лёд.
Элероны перестали шевелиться.
Самоль накренилсо и упал.
...Позавчера Ф-18 хряпнулсо на жылой квартал. Сгорело 4 строения, 4 пострадавших. В прошлой катастрофе Ф-18 на город погибли четверо.
Виноваты в первую очереь Барак и Жорж Кустов.
banned
38 - 09.04.2012 - 10:59
38) Шо таке рули и элероны, шось помню из курса аэродинамики.
Ты короче скажи - полили ероплан или нет перед взлетом?
И еще, если ты большой мастак в этом деле - у Ан-26 такая хрень бывае, шобы снег, как ты гришь, в щели заполз?
39 - 09.04.2012 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
у Ан-26
это не Ан-26 упал. Надо полагать, на Ан-26 зазоры позволяли снегу просто упасть в них (в зазоры) :)
banned
40 - 09.04.2012 - 11:21
40) Я знаю что не Ан. Вот и спрашиваю Пушку, знающего про всё и вся - как ета проблема со снегом катит на савецких еропланах подобного типа.
Пушка побежал в ЦАГИ на консультейшен.
41 - 09.04.2012 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
как ета проблема со снегом катит на савецких еропланах
а5 же - надо полагать, что на них эта проблема решалась на стадии проектирования.
Гость
42 - 09.04.2012 - 11:29
41.
Проблема со снегом актульна для всех типов, но именно АТР запрещен к эксплуатацыи в северных штатах ШША именно из-за проблем с обляденением.
Ераплан, по мнению МАКа, не полили.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены