![]() | [1] [2] |
[quote=Злобный Сержант;46605960]вам намекают французские сми.[/quote] И чё? Клевещут? |
Сын гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина — Алексей Рогозин в ближайшее время покинет «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК), где занимал посты руководителя дивизиона транспортной авиации и генерального директора ПАО «Ил». Об этом сегодня сообщает «Коммерсантъ». По данным газеты, заменит Рогозина-младшего на этих должностях глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева (ТАНТК) Юрий Грудинин. «Его кандидатура принципиально одобрена всеми заинтересованными сторонами», — говорит собеседник издания. Сам ТАНТК войдет в состав дивизиона транспортной авиации. В целом, в ОАК с 1 мая начнет действовать новая управленческая структура. Число руководителей и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении президента ОАК Юрия Слюсаря, снизится с 15 до 13. Кроме того, планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения, по военной авиации, по стратегической и специальной авиации, по транспортной авиации. Рогозин-младший руководит ПАО «Ил» с 2017 года. Ранее авторы расследования Фонда борьбы с коррупцией связывали карьерный взлет молодого человека с тем, что Дмитрий Рогозин занимал пост вице-премьера и курировал оборонно-промышленный комплекс. В конце марта сообщалось, что курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил о срыве выполнения госзаказа на заводе «Авиастар-СП», входящем в ПАО «Ил». По словам вице-премьера, у предприятия есть «определенного рода проблемы» при производстве модернизированных самолетов Ил-76 (модель Ил-476), которых до 2030 года ведомство планирует закупить более 100 штук. «По прошлому году был сорван гособоронзаказ: три машины, которые должны были выйти, идут с опозданием примерно на три-четыре месяца», — заявлял Борисов. По его словам, на предприятии будет введен режим «ручного управления», потому что «другого выхода сейчас нет». Руководить процессом будет специально созданная комиссия из специалистов Минпромторга и Минобороны. [url]https://www.znak.com/2019-04-04/syn_dmitriya_rogozina_v_blizhayshee_vremya_pokinet_obedinennuyu_aviastroitelnuyu_korporaciyu[/url] |
Алексей Рогозин ушел с поста главы "Ильюшина" Сын Дмитрия Рогозина больше не будет работать в авиапроме Сын главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина проработал на этой должности два года INTERFAX.RU - Алексей Рогозин покинул должность гендиректора ПАО "Ил". На этот пост назначен глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева Юрий Грудинин, говорится в сообщении ОАК в Центре раскрытия корпоративной информации. Кроме того, Рогозин покинул пост вице-президента по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили в ОАК, уход с обеих должностей связан с переходом на другую работу. 19 марта высокопоставленный источник "Интерфакса" в авиастроительной отрасли сообщил, что по итогам совещания у курирующего отрасль ОПК вице-премьера Юрия Борисова было принято решение о смене руководства "Ильюшина" до конца апреля. Сегодня газета "Коммерсантъ" сообщила, что ОАК сокращает должности четырех вице-президентов в рамках оптимизации, так как в "Ростехе" считают избыточным для корпорации число руководителей различного уровня. "Планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения (до 2018 года этот пост занимал Сергей Герасимов), по военной авиации (гендиректор АФК "Сухой" Игорь Озар), по стратегической и специальной авиации (глава ПАО "Туполев" Александр Конюхов), по транспортной авиации (глава ПАО "Ил" Алексей Рогозин)", - говорилось в публикации. При этом, источники газеты подтвердили, что в ходе этой оптимизации произойдут и кадровые изменения - глава "Ильюшина" Алексей Рогозин покинет свой пост, его сменит гендиректор ТАНТК им. Бериева Грудинин. |
Не знаю как там Грудинин, но то что Рогозин посадил своего сынка править Илом, который хренов манагер, а не авиаконструктор - это маразм. Манагерам нужен выхлоп в виде бабла, а не самолёты, а для этого вообще достаточно распродать железо и земли и построить ларьки - вот бабло быстро и потечёт.А самолётов больше не будет.... |
44-Чукча > по твоему управлять предприятиями должны конструкторы? |
[quote=NoThanks;46658392]44-Чукча > по твоему управлять предприятиями должны конструкторы?[/quote] Точно. Авиационным - как и было при СССР. Тогда во главу предприятия ставилась задача разработки и производства самолётов. А замы по финчасти и хозчасти были на вторых ролях. Вот эти самые "манагеры" сегодняшние, только тогда они отвечали своей головой и свободой за финансову деятельность предприятия и не воровали (в таких масштабах как сегодня). |
[quote=NoThanks;46658392] 44-Чукча > по твоему управлять предприятиями должны конструкторы? [/quote] Бггг не надо изчо больше таких как ты пистаполов-манагеров и тогда как попрет...:))) |
Или тронутые пердприниматели [url]https://www.youtube.com/watch?v=qBEF-YAOCBM[/url] |
Спасибо, если его не назначат главным онкологом МЗ |
[quote=Чукча;46658417]Точно. Авиационным - как и было при СССР.[/quote]и када по твоему конструктор будет конструировать если у него на горбу весит целый завод?по ночам после работы? |
46-Чукча > панимаишь... самолет сделать можно.. и намного проще, если у тебя его купят несмотря на то, что он экономически - ущербен и неполноценен.. когда других вариантов у покупателей просто нет... когда инженер рулит предприятием - он всегда делает среднего качества продукт, с рядом минусов, которые никогда не позволят ему быть реально конкурентноспособным.. я все это видел на множестве предприятий.. это реалии... 47-Зигфрид_Устиныч > я тебе расскажу, зигги.. я 8 лет управлял сбытовой сетью завода.. когда я пришел - завод перерабатывал 20т стали в месяц.. а когда уходил - 800 тонн в неделю... это показатель моей работы.. сейчас я занимаюсь тем, чтобы на рынке рф не было импорта (или его было как можно меньше) по целой огромной отрасли.. благодаря моей (в том числе) работе - целый пласт китайщины выкинут с рынка, сотни предприятий нарастили свои объемы производства в разы.. и все это - вообще без государства.. чисто на рынке.. за счет работы.. так что да... больше таких пистаполов как я - и все попрет... |
46-Чукча > попадалось где-то - есть (был) такой плакат на штатовских дорогах : "Водитель ! помни, что ведя машину и одновременно обнимая девушку, ты оба этих дела делаешь плохо". |
результат руководства авиазаводами конструкторами имеем так сказать не лице. огромное отставание в сфере производства гражданских самолетов |
это классика жанра... типы руководителей.. есть технари... есть финансисты.. есть предприниматели.. есть интеграторы.. последний тип - самый редкий.. встречается нечасто.. но это лучший вариант.. остальные варианты имеют свои плюсы и минусы и тут уже надо отталкиваться от задач.. реально понимать что нужно сделать, какие для этого есть условия.. |
[quote=NoThanks;46658534]я 8 лет управлял сбытовой сетью завода.. когда я пришел - завод перерабатывал 20т стали в месяц.. а когда уходил - 800 тонн в неделю.[/quote] Бггг ога, даже название заводика дашь? :)) [quote=Falcon;46659443] результат руководства авиазаводами конструкторами имеем так сказать не лице. огромное отставание в сфере производства гражданских самолетов [/quote] Бггг слышь полицай-стукачок а как раньше авиакосмическая отрасль руководилась знаешь хоть? |
| Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |