Ярс, айвариц, увы Поразил цели на полигоне Кура. Выражаю тебе мои искренние соболезнования. |
Водка-психотерапевт,который всегда с тобой! |
шо не день так праздник..:) |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=mhFZHWLKE4E[/url] хохляцкие многоэтажки, они такие... |
+3) Это кстати к вопросу об 911 для любителей конспирологий и подрывов башен-близнецов. |
Это другая технология,БМК. |
+ Два раза так и не получилось, вечером будет продолжение. |
5-_Кошница_ > Какая? Хохляцкий железобетон крепче российского динамита? Или как всегда всё через ж...? |
А то "Ярс! Ангара!". Недострой завалить не могут, весь Севастополь уже ржот открытым текстом. Знакомство с Россией. Новогодняя сказка. |
Здания 70-х годов и современные монолиты разные технологии.А что там через жопу,мне сие неведомо. |
БМК, а Гонта сейчас воюет или как?Просто интересно... |
Боевые железнодорожные ракетные комплексы "Баргузин" (БЖРК) будут иметь по шесть ракет типа "Ярс" или "Ярс-М", сообщил ТАСС со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе. Появление БЖРК нового поколения запланировано на 2018 год. Летом 2015-го должен быть завершен технический эскизный проект, в октябре его утвердят и начнется работа по созданию рабочей конструкторской документации. "Баргузин" придет на смену БЖРК "Молодец", снятым с вооружения в 2005 году. Ракетные поезда были уникальным оружием Советского Союза, ни одна другая страна мира не смогла создать такие комплексы. Их главными достоинствами являлись скрытность и мобильность. От спутников ракетные поезда прятались среди других составов, в ангарах и тоннелях, а благодаря разветвленной железнодорожной сети могли оперативно выдвинутся в любую точку страны - за сутки "Молодец" проходил до тысячи километров. Получив команду о боевой готовности, ракетный поезд разделялся на три - локомотивы разводили пусковые установки с межконтинентальными баллистическими ракетами РС-22 по точкам. Вагон с ПУ опирался на гидравлические домкраты, уникальное устройство отводило в сторону контактный провод электросети. Подготовка к пуску занимала несколько минут. В РВСН рассчитывают, что новые комплексы поступят на вооружение в 2019 году и останутся в строю как минимум 20 лет. По словам бывшего начальника штаба РВСН Виктора Есина, создание "Баргузина" является ответом на развертывание США глобальной системы ПРО. [url]http://www.rg.ru/2014/12/26/bzrk-site-anons.html[/url] |
[quote=Оля ля;37588862]Ракетные поезда были уникальным оружием Советского Союза, ни одна другая страна мира не смогла создать такие комплексы.[/quote] А зачем любой другой стране нужно было создавать подобные комплексы? Представляю, как шо-то подобное колесит по дорогам Великобритании, которая размерами в три Краснодарских края. Разве шо липисдрички с ракетами пустить. Малюююсенькими. |
[img]https://pp.vk.me/c623918/v623918812/a862/eftXHLrLfPk.jpg[/img] |
12-Б.М.К. > Штаты пытались. Якобы БЖРК был создан в попытке ответить на угрозу, у нас получилось, у Штатов - нет. |
14) "Мёртвая рука" |
15-saurus > Нет, отдельный ответ на отдельную штатовскую разработку. Они свои поезда хотели по тоннелям гонять, в час "Х" - на поверхность и старт. Но не смогла - а наши сделале кошмар на Транссибе. |
[quote=Оля ля;37588862]От спутников ракетные поезда прятались среди других составов[/quote] Еще встречал где-то, что вагоны выглядели как рефрижираторы,и "с 50 метров было не отличить". Но мне все равно не понятно, разве много по ЖД ездит 10-вагонных составов с тремя (!!!) тепловозами? И почему такой состав невозможно опознать из космоса? Может, планировалось гонять по ЖД в 2-3 раза больше бутафорских или рефрижираторных составов с 3 тепловозами в каждом? |
интересно а сколько «КЛАБ-К» приняли на вооружение, и на каких складах в каких городах они пылятся?) |
17-qwe2 >А в чём проблема? Над обычным рефрижератором крышу-имитатор вот тебе и тепловоз. И зачем ЭЛЕКТРОВОЗЫ гонять.) |
МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Российские специалисты создали не имеющие аналогов трубы для системы управления будущей космической ядерной энергодвигательной установки, сообщает пресс-служба предприятия госкорпорации "Росатом" НИКИЭТ. "В декабре 2014 года в результате совместной работы специалистов АО 'НИКИЭТ" и ОАО "Опытный завод тугоплавких металлов и твердых сплавов" впервые в мире были изготовлены горячекатаные трубы необходимого сортамента из молибденового сплава ТСМ-7", — говорится в сообщении. Эти трубы предполагается использовать для рабочих органов системы управления и защиты космической реакторной установки. Достигнутый результат позволит сократить затраты и сроки на производство рабочих органов для реакторной установки по сравнению с ранее применявшейся технологией. Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса — проект, не имеющий мировых аналогов, и ориентированный на осуществление масштабных программ по изучению космического пространства, на создание качественно новых средств высокой энерговооруженности. Проект выполняется совместно предприятиями Росатома и Роскосмоса в соответствии с решением, принятым в 2009 году президентской комиссией по модернизации. НИКИЭТ является главным конструктором реакторной установки и координатором работ от Росатома. На предприятие также возложены функции головной материаловедческой организации по этому проекту. |
[img]https://pp.vk.me/c625430/v625430742/11b3c/tQAF22hkooM.jpg[/img] |
[quote=kapysta;37591720]Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса — [b]проект, не имеющий мировых аналогов[/b][/quote] Опять , эти "несравненный ", "не имеющие аналога" Пробовали еще в 60. и у нас и и США , но потом убоялись. Тупые пиндосы ныне замахиваются на это дело по новой. [img]http://www.atomic-energy.ru/files/imagecache/center/images/2014/04/13984152403.jpg[/img] |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |