К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Я учитель в Америке

Гость
0 - 10.10.2018 - 19:58

Много текста на русском и оригиналы тут
http://time.com/longform/teaching-in-america/
https://pikabu.ru/story/ya_uchitel_v_amerike_6208222



Гость
1 - 10.10.2018 - 20:01
Журнал «Time» в сентябре опубликовал статью о положении учителя в богоспосаемой цитадели капитализма. Как-то странно получается. «Неправильный» капитализм вроде бы у нас, а проблемы подозрительно схожи.

**

«Я тружусь на трёх работах и сдаю плазму крови, чтобы платить по счетам». Вот что значит быть учителем в Америке.

Учитель истории Хоуп Браун сидит в классе средней школы округа Вудфорд. Версаль, штат Кентукки. 31 августа 2018 года.

Хоуп Браун может получать $60, сдавая плазму из кровяных клеток дважды в неделю, и немного больше — если она продаёт какую-то часть своей одежды в комиссионном магазине. Обычно этого хватает для оплаты электричества и платежа за машину. Подобная финансовая эквилибристика теперь часть обычной жизни — то, что она не могла себе представить два десятилетия назад, когда получила звание магистра и стала учителем истории в старшей школе. Браун часто работает с 5 утра до 4 вечера в своей школе в Версале, штат Кентукки, потом идёт на вторую работу по комплектованию металлодетекторов и пререкается с шумными посетителями лексингтонской «Rapp Arena», чтобы дополучить свои $55 000 в год. Также вместе с мужем они управляют компанией, занимающейся историческими экскурсиями — для дополнительного заработка.

«Я по-настоящему люблю преподавать, но нам недостаточно платят за наш труд», — заявляет 52-летняя женщина.