Вести из Азий Правительство Южной Кореи подтвердило решение о приостановке своего участия в проекте транспортировки грузов «Наджин — Хасан», передает во вторник, 8 марта, агентство Yonhap. О своем решении Сеул уведомил российскую сторону по дипломатическим каналам. |
Возведение автомобильного моста, который соединит Благовещенск и Хэйхэ (КНР), планируется начать в июле этого года, сообщает администрация Благовещенского района Амурской области. |
удар в спину |
2-stumm >да что ж вам везде тыл мерещется?))) |
2-stumm > Ниже. |
Власти Республики Корея уведомили Россию о выходе страны из проекта по транспортировке грузов «Наджин—Хасан», сообщает агентство «Ренхап». Мера принята в связи с введением новых санкций ООН в отношении Пхеньяна. «Наджин—Хасан» — совместный проект России и КНДР. Он предусматривал строительство портового терминала в порту Раджан. Предполагалось, что участок может стать частью Транскорейской железнодорожной магистрали как элемент самого короткого пути из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу. Ну и че боты скажут?))) |
[quote=Физрук;41589072]«Наджин—Хасан» — совместный проект России и КНДР[/quote] Ловко эти южнокорейцы поставили Путина на место. Прям щёлкнули по носу. Заодно и пенделя отвесили КНДР. |
[quote=Снег;41589143]Прям щёлкнули по носу. [/quote] Данунах?! А им оно типа и в *** не вперлось? Вот Путин сука злая, все страны втянул силой в свои экономические проекты, а они теперь не знают как разбежаться)))) |
[quote=Физрук;41589163]Данунах?! А им оно типа и в *** не вперлось? Вот Путин сука злая, все страны втянул силой в свои экономические проекты, а они теперь не знают как разбежаться))))[/quote] [em][b]Компания «РасонКонТранс», совместное предприятие ОАО «РЖД» (Россия) и порта Раджин (КНДР)[/b], завершила реконструкцию участка железной дороги Хасан–Раджин, сообщил корреспондент Интерфакса с церемонии, посвященной завершению работ и проходящей в КНДР. В рамках проекта общей стоимостью 8,3 млрд. руб. предполагается строительство угольного и контейнерного терминалов. Мощности новой ж/д инфраструктуры рассчитаны под перевозку 4 млн. тонн грузов в год.[/em] -- [em][b]Проект двухстороннего строительного сотрудничества Китай—КНДР[/b] включает в себя следующие этапы: строительство автодороги Хуньчунь-- п.Наджин; развитие инфраструктуры перехода Цюаньхэ—Юаньтинли и инфраструктуры порта Наджин; проект создания промышленного парка порта Наджин. Результатом осуществления проекта станет более эффективное и скоординированное использование транспортных и таможенных ресурсов, в то же соединил порты, переходы и авторороги в области Хуньчуня и Наджина, налаживал быстрый удобный томоженный контроль.[/em] ---- Подлый удар со стороны Южной Кореи... не по партнёрски. |
Если чо, для особо одарённых. Порт Наджин в Северной Корее, Россия получила в аренду на 49 лет с четырьмя причалами. Китайцам достался только один.:) Кто раньше встал, того и тапки.:) Не... но Южная Корея конечно опозорила Путина на весь мир. |
понятно, это был не удар - это победа России и Путина |
Хуже баб раскудахтались. Ну ка дайте расклад что теряет Россия от этого и что потеряет Корея. Хватит трепаться безтолку... |
[quote=Снег;41589295]Порт Наджин в Северной Корее[/quote] Аж любопытно, и кто же будет возить что-то через порт в КНДР. Огромный российский торговый флот? Бгг |
Да, лучше бы отдали пенсионерам. А еще лучше сразу сатанасам |
13-Легыч > Не, лучше бы построили стратосферный бетонный *** высотой 50 км. Поперла бы строительная отрасль и смежники, да и престиж страны поднялся бы до небывалых высот. |
И я ж про то, его бы как раз можно было бы отдать пенсионерам... и ты его себе хочешь? |
[quote=Снег;41589295] Если чо, для особо одарённых. Порт Наджин в Северной Корее, Россия получила в аренду на 49 лет с четырьмя причалами. Китайцам достался только один.:) Кто раньше встал, того и тапки.:) Не... но Южная Корея конечно опозорила Путина на весь мир. [/quote][quote=Снег;41589238]Интерфакса с церемонии, посвященной завершению работ и проходящей в КНДР. В рамках проекта общей стоимостью 8,3 млрд. руб. предполагается строительство угольного и контейнерного терминалов. Мощности новой ж/д инфраструктуры рассчитаны под перевозку 4 млн. тонн грузов в год.[/quote] Во Владивостоке порта уже нет? |
15-Легыч > Мне-то зачем, это вам, путриотам. Будете гордиться. |
[quote=Satanas;41589999]Мне-то зачем,[/quote] Вот и я думаю - зачем тебе все это... чего ты вдруг так прыжки интенсифицировал |
[quote=Satanas;41589768]Аж любопытно, и кто же будет возить что-то через порт в КНДР. Огромный российский торговый флот? Бгг[/quote] Для любителей зелёного говна там выше цытато была.:) Повторяю и даже жырненьким выделю для незрячих.:) [em][u]Проект двухстороннего строительного сотрудничества Китай—КНДР[/u] включает в себя следующие этапы: [b]строительство автодороги Хуньчунь-- п.Наджин; развитие инфраструктуры перехода Цюаньхэ—Юаньтинли и инфраструктуры порта Наджин; проект создания промышленного парка порта Наджин. Результатом осуществления проекта станет более эффективное и скоординированное использование транспортных и таможенных ресурсов, в то же соединил порты, переходы и автодороги в области Хуньчуня и Наджина, налаживал быстрый удобный томоженный контроль.[/b] [/em] |
[quote=nicksheff;41589915]Во Владивостоке порта уже нет?[/quote] Есть. Теперь и в КНДР, ближайший с Китаю незамерзающий порт под российским контролем. |
В феврале 2016 года экспорт Китая упал на 25,4% по сравнению с тем же месяцем в прошлом году, передает Reuters. По данным агентства, величина падения месячного экспорта стала рекордной с мая 2009 года. Импорт в феврале сократился на 13,8%, его снижение происходит уже шестнадцатый месяц подряд. Тем не менее экономисты считают, что такое значительное снижение, вероятно, связано не с ухудшением экономической ситуации в КНР, а с особенностями китайского календаря, по которому двухнедельное празднование китайского нового года началось в этом году раньше, чем в 2015 году. Согласно данным с поправкой на сезонность, падение экспорта составило 17,8%, а импорта — 16,7%. Один из экономистов сказал агентству, что из-за раннего китайского нового года в этом году, вероятно, данные за март будут намного лучше, чем в 2015 году. Ранее сообщалось, что валютный резервный фонд Китая сократился на $28,57 млрд, до $3,2 трлн, это самый низкий показатель с декабря 2011 года. [url]http://www.gazeta.ru/business/news/2016/03/08/n_8341445.shtml[/url] |
[quote=Снег;41590069]Теперь и в КНДР, ближайший с Китаю незамерзающий порт под российским контролем.[/quote] А зачем он? |
[quote=Снег;41589238]томоженный контроль.[/quote] Олбанец пейсал сие? |
[quote=Снег;41590069] под российским контролем.[/quote] Не, это порт, инфраструктура которого будет построена за счет российского бабла. А вот под чьим контролем порт будет - это спорный вопрос. |
А потом, как построят порт внезапно будет такое: [em]Россия простит КНДР $9,87 млрд, или 90% общего долга. Оставшиеся 10% Северная Корея будет выплачивать в течение следующих 20 лет. Полученные от Пхеньяна средства будут вновь инвестированы в экономику КНДР. [/em] |
[quote=nicksheff;41590325]А зачем он?[/quote] Бизнес. Очень хороший бизнес. 4 причала российских против 1 китайского. Поскольку Владивосток замерзающий порт, контроль китайцев над Наджином привёл бы к демпингу тарифов на перевозку и обработку грузов. Их банально [s]кинули[/s] опередили. Собстно это прямая заинтересованность РЖД, абсолютно грамотный шаг. Спросишь причём тут Сеул? Южнокорейцы попросились в долю с 2006-го года, уже после подписания всех соглашений с КНДР, рассчитывая на дополнительный трафик. Им обещали рассмотреть вопрос. А так да... "ударили в спину", "ниже", "победа Путина", бгг...:) |
[quote=nicksheff;41590373]Олбанец пейсал сие?[/quote] китаес, цытато с их сайта.:) |
[quote=nicksheff;41590424]А потом, как построят порт внезапно будет такое:[/quote] Гхм... ващпето с 2014-го работает.:) |
Северная Корея самая богатая природная кладовка мира. Борьба идет за то, что бы первым запустить туда загребущие руки. |
[img]http://webzine.nuac.go.kr/tongil/vol111/mobile_img/vol111/mobile_photo111_4_4.jpg[/img] |
[quote=Снег;41590509]Поскольку Владивосток замерзающий порт,[/quote] С чего вдруг? БСЭ считает его портом с круглогодичной навигацией. И куда пропала Находка? Уже нету города и порта? |
[quote=nicksheff;41590568]С чего вдруг? БСЭ считает его портом с круглогодичной навигацией. И куда пропала Находка? Уже нету города и порта?[/quote] Спорно. Как говорит шурин, льдом бухту зимой забивает. А Находка... да х/з. Я отталкиваюсь от попыток китайцев обойти Россию на выходе к морю на востоке. |
[quote=Снег;41590617]Как говорит шурин, льдом бухту зимой забивает.[/quote] Коробли выплывають без ледокола или неть? [quote=Снег;41590617]Я отталкиваюсь от попыток китайцев обойти Россию на выходе к морю на востоке[/quote] Оттолкнись для начала от того, что вкладывать надо в инфраструктуру собственной страны... Хотя, космодром уже строили... Да и порт - кто туда поедет смотреть да проверять, что построили, а что спёрли? Бггггггг |
[quote=nicksheff;41590654]Оттолкнись для начала от того, что вкладывать надо в инфраструктуру собственной страны...[/quote] Тупить не надо. Я выше уже сказал, китайцам перекрыли обходной маршрут, которого они так долго добивались. [em]25 мая 2006, 21:45 Начальник Хуньчуньской зоны освоения провинции Цзилинь (КНР) Ван Цзиньюй отметил, что, используя свое географическое преимущество, провинция создает в целях логистики второй большой выход к морю на северо-востоке Китая. Это единственный выход Китая к Японскому морю, кратчайший выход к России, восточному побережью Корейского полуострова, западному побережью Японского моря, а также к Северной Америке и Северной Европе. По словам Ван Цзиньюя, главная задача превращения зоны Хуньчунь во второй после Даляня выход Китая к морю на северо-востоке заключается в том, чтобы стимулировать и всесторонне развивать объекты интеграции сухопутных магистралей и портов Китая и Кореи, Китая и России. В будущем Хуньчуньская пограничная зона экономического сотрудничества обеспечит выходы к морю по трассам Чанчунь—Хуньчунь—Наджин (Корея) и Чанчунь—Хуньчунь—Зарубино (Россия) и будет активно содействовать освоению водных путей по линиям Хуньчунь—Наджин—Пусан (международный порт Южной Кореи) и Хуньчунь—Зарубино (России)— Ниигата (Японии), сообщает "Жэньминь жибао".[/em] |
Неизвестный «заминировал» вокзал на Камчатке, где нет железнодорожного сообщения 09.03.2016, 06:14 Неизвестный сообщил полиции Камчатки о том, что якобы заминированы аэропорт, автостанцию, железнодорожный вокзал, а также центр Петропавловска-Камчатского. Об этом сообщили в пресс-службе управления ФСБ по Камчатскому краю. «Скорее всего, звонил житель материковой части России, который не знает о том, что на полуострове нет железнодорожного сообщения. Сейчас специалисты устанавливают личность звонившего. Аэропорт Камчатки работает в штатном режиме. Задержки вылетов авиарейсов нет», - цитирует сообщение регионального УФСБ РИА Новости. [url]https://russian.rt.com/article/152633[/url] ------------------------------ В Азиях с идиотами тоже все в порядке |
Китай ввел запрет на заход северокорейских судов в свои морские порты. Сообщается, что министр иностранных дел страны объявил об этом на ежегодном собрании китайской компартии, проходившем в Пекине. Ранее Cовет Безопасности ООН принял резолюцию об ужесточении санкций в отношении КНДР в ответ на проведенное Пхеньяном ядерное испытание и запуск ракеты. Резолюция вводит ограничения на импорт из КНДР нескольких видов ценных металлов, а также обязывает страны проверять все грузы, следующие в КНДР, на предмет запрещенных товаров и технологий. [url]http://www.bbc.com/russian/news/2016/03/160310_north_korea_china_ships[/url] ---- Полезный будет порт. |
31) В Находку пропал мост - на проектирование и восстановление просят два года:( |
Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3. |